Перейти к содержанию

Nissan Primastar 2.5D dCi G9U 2004г.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, подскажите, кто силен в таких системах впрыска.

Авто после недолгого простоя после глушения, со слов клиента минут на 20ть отошел в магаз, и все, со стартера не завелась, с буксира заводится, до этого проблем в работе мотора не наблюдал, после того, как заведется с буксира, работает нормально, едет хорошо, дымности выхлопа не наблюдается...

После поверхностной диагностики (прочесть моторный смог только ланчем, как рено траффик, клип мотор не увидел), ошибок в моторном нет, прокрутку видит- примерно 280об., давка -350-380 бар в этот момент, даже намека на запуск нет, вкладки синхронизации в лаунче, не увидел, обратки с форс смотрел, норма...

можно ли соединится с моторным опкомом, ? есть ли в опкоме, вкладка синхронизация- ДПКВ ДПРВ?

Есть ли у кого эталонная- ДПКВ ДПРВ?

Ссылка на комментарий

Фильтр топливный

Массы

Падение напряжения при прокруте

Компрессия

Фото слива с обраток форс

 

Там же Бош ?

 

print.pdf print2.pdf

Ссылка на комментарий

Фильтр топливный

Массы

Падение напряжения при прокруте

Компрессия

Фото слива с обраток форс

 

Там же Бош ?

 

print.pdf print2.pdf

падение при прокрутке до 10.5вольт, крутит довольно бодро,(обычно если сильно просаживается при заводке, смартбокс лаунча отваливается).

компрессию пока не чем, только отдали, чтоб переходник выточили, может к вечеру будет готов,... но ведь. разве может компрессия кончится так резко.?

с обраток. при прокрутке стартером в течении сек 3х- 4х, немного видно, что уровень соляры, в дырках обраток форс, милиметра на 2-3 повышается (трубки не вешал).

и вот еще что, заметил, что когда крутишь стартером, при отсоединенных трубках обратки с форс, то с самих трубок- сухо, так и должно быть?

 

http://forum.opel-cl...=post&id=111889

 

Мой Clip V.154 видит прекрасно эту машину(не только двигатель) вплоть до датчиков колёс.

у тебя клип на таких ниссанах, вин автоматом определяет?
Ссылка на комментарий
при отсоединенных трубках обратки с форс, то с самих трубок- сухо, так и должно быть?
или нет давления, или форсы в отличном состоянии в чем я сыльно сомневаюсь.....
Ссылка на комментарий

3-5 секунд - это не замер !!!

Замер за 5 минут и при 3 перегазовках !

Поставить колбы, струбциной пережать трубку обратки, пыхнуть эфиром и замерить по феншую.

Ссылка на комментарий
3-5 секунд - это не замер !!!
При прокрутке "сухие" обратки при пускном давлении в гидр. системе это не плохой показатель.... согласись..... Но сильно в этом сомневаюсь, что так и есть....
падение при прокрутке до 10.5вольт, крутит довольно бодро,
подсоедини пускачь для исключения трабла при просадке... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

И всетаки, чем его читать? через виваро опкомом, параметры кривые, максидасом пробовал, вообще все криво,... мож действительно клип до 1.54 обновить?

 

При прокрутке "сухие" обратки при пускном давлении в гидр. системе это не плохой показатель.... согласись.....

 

недавно бохера Е5 ковырял, не заводился, но там давления при пуске мало было, так вот, с обраток форс, тоже практически ничего, а текли три форсы в цилиндры...

так там столько соляры в глушак натекло, и масла два уровня было, а с обраток норм, как по сервисбоксу

Ссылка на комментарий
и масла два уровня было, а с обраток норм, как по сервисбоксу
я о том же.... практически все форсы даже при рокрутке сопливят в обратку. Это и должно настораживать - что сухие.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Это и должно настораживать - что сухие....

да не, я не про обратку с форс, а про трубки, которые снимаются с обраток форс, вот с этих трубок и сухо при прокрутке...

но это мож и нормально, там зависит от того, как реализованна обратка, есть ли подкачивающий насос в баке, а его там нет, груша под капотом, для прокачки.

А с обраток форс, при прокрутке, чуть чуть...

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий
там зависит от того, как реализованна обратка
очень адекватная мысль!!!!
А с обраток форс, при прокрутке, чуть чуть...
значит какая то давка есть... Остаеться узнать - какая, и глянуть на помехи при прокрутке стартером... Подвесь пускач...

Да, и не забудь что это ниссан и ошибок может и не быть при прокрутке...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
По тех.ноте клипом посмотри состояние ET238
при таком раскладе, можно дернуть или дпкв или дпрв... Вот только не помню без которого заводилась при долгой прокрутке....
Ссылка на комментарий

какая то давка есть... Остаеться узнать - какая, и глянуть на помехи при прокрутке стартером...

если судить по показаниям с лаунча (в 1м посте писал), то при прокрутке 350-380бар, судя по тому, что показания батареи, оборотов, температуры адекватные, то предпологаю, что и давку правильно кажет, да и по возрастанию напряжения на датчике давления вроде сходится, я вот чую, что нет управления форсами (осцилла с собой небыло посмотреть)...

на этих системах управления впрыском, вообще выводится на диаг. такой параметр, как- синхронизация ДПКВ ДПРВ?

Ссылка на комментарий

@abrakadabra, а при прокрутке дал двигу понюхать эфирчика или что-то похожее?

Да нет, даж очистителя тормозных не нашлось под рукой,...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...