Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
ДИС

Nissan X-Trail (T31) 2,0D dCi (M9R), с DPF

Recommended Posts

Парни у кого есть схема на данную телегу или доступ к мотор дате, может там что то путное есть, в автодате схема есть но нумерация контактов по порядку от 1 и далее, а должно быть три разъема буквы и цифры.

 

Система управления двигателем Nissan X-Trail (T31) 2,0D dCi (M9R), с DPF

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут как раз с распином не понятно. там три разъема и в них как в шахматах распин

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какого года вы сравниваете схему.

Вроде там и ничего не менялось.

Цвет проводов отличается,но распин такой же

Share this post


Link to post
Share on other sites

все разобрался в последнем мануале оказывается и распин есть во второй половине))) а в автодате пацаны не знают видимо о том что он существует))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Дык в последнем мануале тоже только цифры в распине. А ты писал про буквы-цифры.

Edited by перегар

Share this post


Link to post
Share on other sites

там во второй половине есть фото и описание каждого разъема. долбоебизм вообщем полнейший))) нисан хули, купил - ебись сам))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нахер шахматы, учись в нарды !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нахер шашки, учи крестики нолики...

Описал бы проблему подробнее... Может подсказали б чего...

Edited by molistat

Share this post


Link to post
Share on other sites

да проблема то проблемная зараза))))

вообщем что то сажает 5в на датчике педали 1 на датчике давления в коллекторе и сажало 5в на дифе на сажевом(его мы отхерачили) осталось двое, вот и думаю че отхерачить бы)))

я так понимаю источников питания 5в в блоке не один, я так полагаю 2 и более, как вычислить ума не приложу, дело в том что проблема может раз в день проявица, может два дня не беспокоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик давления в коллекторе (Е2 на Е4)

Датчики часто глючат, этож ниссан !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен... Вообще раньше была фирменная болезнь рено - датчик давления кондея замыкал.

Вскрывай мозг - преобразователи увидишь, если это они. А лучше замерь токи потребления датчиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два раза попадалось EGR садил "пятивольтовую" линию. Вернее датчик положения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два раза попадалось EGR садил "пятивольтовую" линию. Вернее датчик положения.

его я тоже отхерачил для верности))))

осталось педаль и датчик давления в коллекторе, ну и естественно проводка с мозгами. вот и хз как быть. по идее в педали коротить то нечему, остается тогда датчик давления, ну и проводка

 

Полностью согласен... Вообще раньше была фирменная болезнь рено - датчик давления кондея замыкал.

Вскрывай мозг - преобразователи увидишь, если это они. А лучше замерь токи потребления датчиков

мозг у же до меня вскрывали, даже плату оторвали что меня сильно теперь смущает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не отписался...

To, Shapovalov - так у меня ж ниссан, 200000 км. вариатор, и чет датчики не навернулись, однако... Хотя, ниссановские датчики холла через раз говняются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да писать пока не о чем, ебусь в полный рост с этим гавном))

короче датчик сегодня подкинул новый, нехера не он! завтра будем проводку потрошить. но я думаю нужно искать ЭБУ на замену. ни у кого случайно нет на продажу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензиновый отослал бы хитачи, а дизеля - нема((( Извини. Но думаю, что это не мозг. Где-то коротыш, вот и все... Отцепи все датчики и разъем мозгов, замерь сопротивление 5 вольтовой линии на массу, и все будет ясно...

Недавно была такая коляка, провод датчика коленвала был в тормозухе и пробивал по всей длине обычным тестором измерял. Я был в ахуе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, там еще блок греется. когда открыли крышку увидели что плата оторвана от корпуса, потом измезал все руки в термопасте которой он с лихвой замзан, сейчас понимаю зачем она была нужна))) у них блок перегревался, они его термопастой замазали и машину продали))) щас потеплело и трабл проявился)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасту там наносят только на отводы ЧИПОВ и подложку транзов.

Если у вас DTC постоянен,то просто мультик в цепь и шебуршить жгут в районе ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасту там наносят только на отводы ЧИПОВ и подложку транзов.

Если у вас DTC постоянен,то просто мультик в цепь и шебуршить жгут в районе ДВС.

Читаем внимательно:

дело в том что проблема может раз в день проявица, может два дня не беспокоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это уебище до сих пор у меня стоит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

:bh: Соболезную, может все же растребушить проводку от ЭБУ до датчиков полностью????

P.S. У самого туарег завис дизель. Это кабздец.... Но там другая история, пойду тему создавать))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

это уебище до сих пор у меня стоит)))

неделя это не срок , у меня рекорд 2 месяца))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By вдв
      Всем привет., Нужна схема на deawoo gentra 2013 или помощь в решении проблемы. Перестал работать спидометр и одометр.,машина без абс,датчик скорости в кпп рабочий,разъем целый,+-есть,сигнал выходит с датчика и доходит до эбу,а вот с эбу какой и куда выходит провод неивестно нет схемы, и нет распина приборки,она на джентре своя.
    • By AYD
      MB W140 1998 s500 бензин, появилось "Start error" после откл\подкл копрессора ЦЗ,крутит, но не заводиться, помогите кусоком схемы, видом большого разъёма компрессора ЦЗ и расположением блока иммо vin WDB1400321A114884
    • By zafarych
      ребята выручайте, нужна схема распиновки моторного блока, авто 1999 года, мотор С20NL.
      в блоке три разъема 2 белых и один зеленый по 10, 14 и 18 пинов, авто не заводиться,
      притащили на веревке. спасибо.
    • By viktorich
      Дэу леганза 2001г, двиг 2.2 АКПП нужна эл.схема. Помогите машина не заводится!
    • By слайдер
      машина не заводилась, хозяин подал питание на эл. клапан отсечки топлива на насосе, завелась, но работает в аварийном режиме, висит ошибка по клапану.
       
      если снять питание, то и диагностика моторного пропадает, эбу 028 906 021 dm. схему подходящую не нашёл, в эльзе новой естественно нет, нухна схема.
      спасибо
×
×
  • Create New...