Перейти к содержанию

Kia Cerato 2005г F4A22


Рекомендуемые сообщения

Привет парни.

Делали переделали ему эту коробку.Все поменяли в акпп и соленоиды и блок клапанов в том числе.

Ошибок нет,смотрю GDS. Адаптаций никаких там не увидел для сброса.

На Холодную все нормально переключается,стоит коробке прогрется до 50 градусов происходит охрененый толчек со 2 на 3 предачу. В остальном все работает четко.

Разобравшись с алгоритмом включения со 2 на 3 ,понял что этот толчек происходит когда задействовается муфта O/D.

Вешаю контрольку на соленоид управления O/D,вижу следущее: когда муфта не задействованна питание постаянно подается на соленоид и контролька горит,когда приходит время включать третью передачу(блокировка вх и выходного вала) -контролька тухнет,загорается и опять тухнет. На холодную немножко дольше происходит мигание,на горячию быстее. Т.е управление с компа выходит,и получается что проблемма мех.плана.

Коробочники раз двадцать эту коробку пребирали,и говорят что там все в идеале.

Кто сталкивался с такой проблемой,что могут коробочники недоглядеть там.

Как еще можно проверить блок управления?

Ссылка на комментарий

Коробочники не коробочники.

Проблема в коробке.

В муфте гидротротрасформатора.

Клапане гидротрансформатора.

В каналах.

Отправляй назад к ним.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...