Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Трехрежимка Bosch ME 17.9.7 Калина 1.4


Vikizzz
 Share

Recommended Posts

Приветствую! Имеем Калину 1.4 с Bosch ME17.9.7, установлено ГБО 4-го поколения.

Прошили блок прошивкой MR3x_GBO4_santeh_Startpower 2011 B574CB02, приобретенной у Павла.

Переключение режимов реализовали следующим образом: с клапана ГБО берется питание для реле, которое замыкает провод с ДТВ на массу. С ДТВ идет менее 0,2 В - блок это видит и переключает режим.

 

Проблема в следующем - выскакивает ошибка 0112 (низкий уровень сигнала с ДТВ), но оно и понятно. На газу все работает изумительно. Но! При переключении на бензин ошибка остается и при нажатии на педаль газа двигатель начинает троить, плавают обороты.

 

Как я понимаю, такого быть не должно. Показания с ДТВ в данной прошивке для работы двигателя не учитыватся - значения берутся из таблиц. По-идее, в прошивке должна быть отключена диагностика по этому параметру.

 

Что мы сделали не так? Павел говорит, что сигнал с ДТВ прерываться не должен, а должен притягиваться на массу. Но ведь так и сделано.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А там точно по ДТВ идет переключение режимов? У меня другой документик есть, возможно это только на ителмовские блоки утверждать не буду.....

У ТС МЕ17.9.7 на борту

Link to comment
Share on other sites

Спалили дтв в дмрв (датчик температуры воздуха в датчике массового расхода воздуха) подав на него плюс, при комутации. Можете поздравить себя с покупкой нового дмрв

Link to comment
Share on other sites

Переключение неправильно реализовано ..при замыкании пина ЭБУ (сигнал ДТВ ) на массу...он должен быть отключен от ДМРВ т.е нужно использовать 5 конт реле . если просто притянуть на массу не отрубая от ДМРВ - датчик (стабилитрон ) сразу навернётся .

Edited by Olegas 19
Link to comment
Share on other sites

А режимы переключаются по факту? В паспорте смотрели?

Режимы переключаются.

 

Я не совсем понял что за трёхрежимка ,бензин ,гбо ,а третье что , может я от жизни отстал

Третий режим - для ГБО 3-го поколения.

 

Спалили дтв в дмрв (датчик температуры воздуха в датчике массового расхода воздуха) подав на него плюс, при комутации. Можете поздравить себя с покупкой нового дмрв

Подавался исключительно минус! При сбросе ошибки все работает нормально, ДМРВ исправен.

 

Переключение неправильно реализовано ..при замыкании пина ЭБУ (сигнал ДТВ ) он должен быть отключен от ДМРВ т.е нужно использовать 5 конт реле . если просто притянуть на массу не отрубая от ДМРВ - датчик (стабилитрон ) сразу навернётся .

 

Павел говорил сигнал ДТВ нужно именно притянуть на землю, не прерывая его контакт!

Даже если прервать сигнал от ДТВ и кунуть его на массу, то ошибка все равно выскочит - значения ведь уйдут за нижний предел. Но режим переключится и на газу все будет работать отлично.

Link to comment
Share on other sites

Может третий режим для метана ?? Делал на Патриотах всегда с отключением ..ничё не выскакивает и всё переключается ))

Edited by Olegas 19
Link to comment
Share on other sites

1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)

2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)

3й режим ГБО "сантехника" пропан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт)

Link to comment
Share on other sites

Может третий режим для метана ??

Возможно и для метана.

 

Вот текст с инструкции, которую дал Павел вместе с прошивкой.

"3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.

!!!Заливать строго полностью прошивку!!!

Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения.

 

Способы переключения режимов версий MR3x_GBO4_Santeh...:

1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)

2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)

3й режим ГБО "сантехника" пропан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт), программно отключены форсунки в режиме Газ, отключен контроль обрыва бензонасоса, программного отключения бензонасоса в режиме газ нет.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую! Имеем Калину 1.4 с Bosch ME17.9.7, установлено ГБО 4-го поколения.

Прошили блок прошивкой MR3x_GBO4_santeh_Startpower 2011 B574CB02, приобретенной у Павла.

Переключение режимов реализовали следующим образом: с клапана ГБО берется питание для реле, которое замыкает провод с ДТВ на массу. С ДТВ идет менее 0,2 В - блок это видит и переключает режим.

 

Проблема в следующем - выскакивает ошибка 0112 (низкий уровень сигнала с ДТВ), но оно и понятно. На газу все работает изумительно. Но! При переключении на бензин ошибка остается и при нажатии на педаль газа двигатель начинает троить, плавают обороты.

 

Как я понимаю, такого быть не должно. Показания с ДТВ в данной прошивке для работы двигателя не учитыватся - значения берутся из таблиц. По-идее, в прошивке должна быть отключена диагностика по этому параметру.

Ошибка высвечивается на газу или на бензине?

Link to comment
Share on other sites

Ошибка высвечивается на газу или на бензине?

 

Ошибка выскакивает только на газу. При переключении на бензин ошибка со временем уходит и двигатель начинает работать лучше.

Edited by Vikizzz
Link to comment
Share on other sites

А масса на сигнал ДТВ при переключении на ГАЗ откуда берётся ? Полноценна ли она ?

Масса берется с кузова. Масса хорошая.

Сканер что показывает по ДТВ на бензине и что на газу?

На бензине значения в районе 1.5 - 2 В. На газу по нулям.

Link to comment
Share on other sites

я бы не рекомендовал брать массу с кузова ,нужно брать с эсуд , разность потенциалов массы никто не отменял и при плохой массе двигателя ток стартера пойдёт через эту массу, но это так к слову

Link to comment
Share on other sites

я бы не рекомендовал брать массу с кузова ,нужно брать с эсуд , разность потенциалов массы никто не отменял и при плохой массе двигателя ток стартера пойдёт через эту массу, но это так к слову

 

Согласен. Теоретически это так. Но ведь, к примеру, в ЭБУ идет такая же точно масса, с кузова.

Link to comment
Share on other sites

по моему провод от дтв разрывать не надо, просто подать на него массу через реле, ну если не прав поправите

Edited by parasit
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...