Перейти к содержанию

Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это ты читай ...Я всю тему читал....

 

Просмотр сообщенияmolistat сказал: Если сделать неправильный замер - будет фигня По компрессии какая фигня может быть, там даже заслонки нет, на эфире все 4 цилиндра около минуты работали и не троила.

 

Читал?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Надеюсь, что для работы с CR имеется компрессор с "пистолетом" ? Спасибо Ответить Цитата

К счастью имеется.

 

Что там форсы уже в коробке и готовы на проверку ???

Форсы в коробке у клиента и только завтра поедут в Город Герой ИВАНОВО на переделку и если повезёт то может и переделают.

 

molistat с днюхой!!!

 

 

Присоединяюсь ко всему вышесказанному!!!

Ссылка на комментарий

Блин, парни, реально приятно!!!!!!!!!!!! Завтра спасибы всем здесь расставлю, на кого сегодня не хватило...

По теме... Я ж говорю, век живи - век учись! и ДуРачочком в могилку закопают... Для себя много черпнул здесь. ТС, а ты настырный однако))) Все получится.. Метки только сверь еще разок пожалста, Мало ли. Может на 180 развернули ГРМ, и получается на впуске впрыск... Машина не определит распредвал, если стоит датчик только на шестерне насоса. Ну и форсунки втыкай...

И еще, Алексей, если проблема была давно озвучена и выявится, опиши пожалуйста - это будет опыт для всех))) Не стесняйся...

Всем благ и здоровья... СПАСИБО!!!!!!

 

З.Ы. оффтоп сегодня старом попытался коробку адаптировать и она вообще ушла в аварию))) Теперь даже не заводится. SDconnect для Das Xentry Mersedes знакомый дал, он у меня - 10000 евро однако, даже в боксе не оставил))))) Завтра чую денек веселый будет...

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

К счастью имеется.

 

 

Форсы в коробке у клиента и только завтра поедут в Город Герой ИВАНОВО на переделку и если повезёт то может и переделают.

Телефон дать где норм сделают?

Ссылка на комментарий

Рампу пока глянь на элемент грязи не помешает :) и другие елементы системы :)

можно и магнитиком, насос то менялся....

 

Да при +10 форсы вообще не работают, да лучше все таки вывешивать форсунки

нагляднее и проще понять, распыл....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Кароче- я вижу так - 2 и3 кирдык....А 1 и 4 вероятно много недоливают....И завершающим плюсом к незаводу является плохая компрессия...На 1 и 2 форсе он при нормальнойц компрессии вероятно завёлся бы...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Сорри за исчезновение, уезжал и форсы только сегодня приехали старые не новые но проверенные. На проверке сказали что форсы которые были до этого в ремонте заклинили иглы и ещё одна с окалиной была вот через раз и работала. Установил всё на место и не завелась, давка есть, топливо поменял( с бутылки пробовал), распыл есть(через свечи), обороты прим 220, напруга 10.8-11.3 на прокрутке, ещё раз проверил грм, ещё заметил что из патрубка турбины(откуда выходит воздух под давкой) тоненькой струйкой дымок (шланг на кулер снял) идёт по запаху похож всё таки на выхлоп но почему из выхода турбины(мож она развалилась). Пробовал с эфиром,заводится но подхвата нет и ошибок тоже нет. Чего ещё глянуть мож чего пропустил.

Ссылка на комментарий
ты же егр отсоединял

Да снимал и весь гуталин убрал но он был не заклинивший и закрытый.

Сейчас егр на месте а на турбине только выхлоп прикреплен вот и мелькнула мысля веть егр почти на голове стоит а турба до него и прилично до него.

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий

Да снимал и весь гуталин убрал но он был не заклинивший и закрытый.

Сейчас егр на месте а на турбине только выхлоп прикреплен вот и мелькнула мысля веть егр почти на голове стоит а турба до него и прилично до него.

 

А у тебя в гараже какая температура, тепло ?

Ссылка на комментарий

Ну вот, теперь тема точно перерастет в разряд гадания по бубенькам...

Так в чем прикол? Короче, давай так, сними ремень ГРМ и все шкивы со шпонок (их скорее всего нет, но тут важен осмотр) и установи все по науке... Затем замер компрессии... Если эти рекомендации не выполнишь - думаю тема далее будет исчерпана... Это будет заколдованный страшной силой авто!

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
А у тебя в гараже какая температура, тепло

Сейчас примерно +15

 

Для запуска на эфире нужна только компрессия и воздух а все остальное потом.

Извиняюсь если не корректно написал выше но на эфире завод есть(на пару сек) а подхвата на соляре нет.

 

сними ремень ГРМ и все шкивы со шпонок

Дак там на сколько я слышал без шпоночная посадка шкивов, а метки вчера вечером проверил и все на месте( с мот 1489 и 1430 и глазом на тнвд).

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

турбина тут точняком не при деле.

впрыскивается солярка не в тот цилиндр, в который нужно, вот и не горит.

а эфир всасывается.

Я бы перевернул зубчатый шкив насоса на 180градусов.

Ссылка на комментарий
ТАк турбину проверял?

Нет не снимал, заметил что после безуспешного старта без эфира из выхода турбы идёт струйка выхлопа.

 

Я бы перевернул зубчатый шкив насоса на 180градусов

Сегодня по позже по пробую.

Ссылка на комментарий
Я бы перевернул зубчатый шкив насоса на 180градусов.

Так и сделал,и дрыгатель завёлся как ни в чём не бывало спокойно рокоча.

Понимаю что все ГОВОРИЛИ ПРО ГРМ, но не мог я предположить что какой то мастер развернет вал на оборот.

Ребята всем кто внёс посильный вклад в мою проблему респект!!!

Ссылка на комментарий

#уникальность ситуаций ограничена лишь степенью придурковатости предыдущих исполнителей# а их вагон и маленькая тележка.

;)

 

Очень интересен конечный прайс для пострадавшего..

Это самый интересный вопрос в трупах, а уж те которые из вторых- третьих рук подавно.

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...