Перейти к содержанию

Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится


Рекомендуемые сообщения

Форсы в виде подсвечника -прокрутка- видео в студию.....

Да запросто но сегодня я один, крутнуть не кому.

 

Посмотрел твоё видео....Во 2 и 3 форсы не открываются....А какие ремонтировали?

как раз их и чинили.

 

Конечно на проверку и если чё - в ремонт.

Понял.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кроме фильтра топливного - всё правильно сделано.

А что с фильтром не то.

 

реально стал боятся рено меган 2 дизель

Бояться не надо, хорошие машинки(денежные) вот редко заезжают у меня и опыта маловато с ними общаться но это всё поправимо.

Ссылка на комментарий

Ну колдовство больше ни чего не скажу.... :)

Там же где то говорилось, что две форсы после ремонта или я что то путаю ????

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий
Там же где то говорилось, что две форсы после ремонта или я что то путаю ????

Да форса 2и3 цилиндра с ремонта.

 

И у тебя на видео воздух прёт неплохо !

Да нет там воздуха, а фильтр так поставил сам владелец(так удобней менять)

Ссылка на комментарий

Да нет там воздуха, а фильтр так поставил сам владелец(так удобней менять)

Если это "нет воздуха" , тогда я лётчик ! )))

Кавитацией будет разбивать клапана в форсах.

 

Ща нарисую схемку вам)))

Художник ! )))

Трезубец нарисовал, щас бэндеровцы соберутся ....

Ссылка на комментарий

Не получается прикрепить видео со снятыми форсами. Когда температура -23 то заметно что соляры больше вылетает, а поставил всё как было(про температуру речь) то одна форса работала с перебоями, потом вообще перестала пылить,а отремонтированные вообще не давали распыла.

Завтра повезёт форсы в ремонт, показал ему как они работают и на глазах у нас ещё одна форса сначала пылила с перебоями потом вообще перестала давать топливо.

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий
Форсы в виде подсвечника -прокрутка- видео в студию.....

Их один фик снимать и в ремонт надо было, так что немного убил времени на видео.

 

А ещё такой вопрос не могут ли мои манипуляции привести к такому результату с форсами(что на глазах дохнут)

Ссылка на комментарий

А ещё такой вопрос не могут ли мои манипуляции привести к такому результату с форсами(что на глазах дохнут)

Врядли.

Тока грязью и воздухом.

Надеюсь, что для работы с CR имеется компрессор с "пистолетом" ?

Ссылка на комментарий
Ща нарисую схемку вам))) Эмуляторов..
ну если бы было так просто то приборы как у шефа стоили бы копейки . ты нарисовал аналог это всё работало до 95г а потом всё пошло цифра(шим) так что надо повышать квалификацию . я про видио сразу написал что там солярой не пахнет
Ссылка на комментарий

Всё тут понятно ...Это форсы...Видео всё-равно постарайся выложить...

 

Олег- у тебя прекрасное чувство юмора...Почти как у меня...С трезубцем просто здорово))))

 

Вернусь-поставлю тебе лайк....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Олег- у тебя прекрасное чувство юмора...Почти как у меня..))))

С вами станешь не только юмористом . )))

В дизелях некоторые темы из под стола читаю.

-JpOCzA8DWI.jpg

Ссылка на комментарий

ну если бы было так просто то приборы как у шефа стоили бы копейки . ты нарисовал аналог это всё работало до 95г а потом всё пошло цифра(шим) так что надо повышать квалификацию . я про видио сразу написал что там солярой не пахнет

 

Ну тут, в конкретном случае, не шим))). Единственное - смотреть о.е напряжение, если 5В. - резистор не перекрутить, иначе смерть мозгу может наступить, а так бывает, что приходит питание борт сети, а на выходе от 0 до 5. По поводу шимов - отдельная история. Основная масса таких датч. сделана с тензорезистором и небольшим преобразователем... Бывает, что добавляют датч. температуры.

 

P.S. Олег, измерил форсунки, действительно низкоомные...

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

Ну тут, в конкретном случае, не шим))). Единственное - смотреть о.е напряжение, если 5В. - резистор не перекрутить, иначе смерть мозгу может наступить, а так бывает, что приходит питание борт сети, а на выходе от 0 до 5. По поводу шимов - отдельная история. Основная масса таких датч. сделана с тензорезистором и небольшим преобразователем... Бывает, что добавляют датч. температуры.

Мы не о датчике давления вели разговор про эмуль !!!

А про регулятор давления (что на ТНВД) , а там ШИМ !

Ссылка на комментарий
Ну тут, в конкретном случае, не шим
ты наверное читать разучился речь идёт о задатчике он же регулятор давления . зачем нам датчик давления там отдельная история .про датчик давления читай пост112

 

понять и простить :sm183:

Poirot300.jpg

Ссылка на комментарий

От я дурья башка))) (У меня сегодня день рожденья, а тут сцука мицубиси кольт встал колом в боксе - робот выпендривается, хотя делал-то панель)

Тогда, резонный вопрос, зачем туда вешать эмуль? ЭБУ, как только увидит превышение давления - попытается сделать полный сброс давления, и о впрыске тут и речи не будет... Прото даже не пойдет соляра...

А вот, если на датчик повесить эмуль и настроить его к примеру на 50 бар, то ЭБУ будет держать клапан открытым до тех пор, пока не наберет заданное давление. И ошибки особо не будет. Надо ж всего поднять давление до 1000 бар, при присутствующих импульсах.

Тут я правда еще б следил за датчиком в рампе отдельно, т.е. подал бы нужное напряжение и следил бы за напряжением хотя бы.

А "задатчик" я обычно обзываю регулятором давления...)))

Ссылка на комментарий

От всего дизельного сообщества тебя с Днём Роздения поздравляем !!!

 

 

У регулятора есть диапазон скважности и основываясь на % + давление , система знает о неисправности.

Выход из диапазона, вводит в аварийный режим.

Потому вместо регулятора цепляют эмуль.

Ссылка на комментарий
Тогда, резонный вопрос, зачем туда вешать эмуль? ЭБУ, как только увидит превышение давления - попытается сделать полный сброс давления, и о впрыске тут и речи не будет... Прото даже не пойдет соляра...
вод здесь вы не правы эбу заблокирует впрыск после 1000 оборотов .для старта вполне хватает продавить форсы.

С праздником :balalaika:

 

 

куплю такую шляпу

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...