Перейти к содержанию

Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится


Рекомендуемые сообщения

думаю впрыск тут не причем или я что то не так понимаю
не внимательно прочитал . форсы клинят (если соляра керосин или газолин или ещё какая бодяга типа промывки начиналось всё с замены насоса)с первого запуска и потом только ремонт
Ссылка на комментарий
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Измерить кол-во впрыска - почти не реально в гаражных условиях."
почему нереально одевай на форсы шприц и крути 10 секунд и смотри в сканере количество оборотов .потом всё это дели и получишь пусковую на цикл

 

На газу не хочет,
надо большой баллон и редуктор
Ссылка на комментарий

Путаете ...ещё как ....Да так грамотно путаете что я с тремя несчастными датчиками 3 месяца разобраться не могу....

Мне бы приятнее было услышать такую инфу - " Для продувки ТФ мы поднимаем давление в рампе с помощью вот этого простого ШИМ-модулятора (схема его прилагается)...." Короче дизелисты -они скользкие как солярка)))

Это производитель так всё замудрил.

А вы не хотите почитать гидромеханику, потому что электрики и на всё хер положили.

Мутные вы ! )))

Пилить эмулятор я не буду, я купил, чтоб работать им.

Я не электрик и схему так нарисую, что Тесла хрен разберётся. )))

Ссылка на комментарий

не внимательно прочитал . форсы клинят (если соляра керосин или газолин или ещё какая бодяга типа промывки начиналось всё с замены насоса)с первого запуска и потом только ремонт

 

В видио открыто видно как прыскают форсы, с колодцев свечей брызги видим,

тогда она хоть чихнуть должна в начале,

а потом заклинить форсунки, причем что получается, все четыре форсы клинят ????

И движек даже не чихнет ... )

Ссылка на комментарий

почему нереально одевай на форсы шприц и крути 10 секунд и смотри в сканере количество оборотов .потом всё это дели и получишь пусковую на цикл

 

 

да померить то можно, зная количество пшиков (циклов) форсунки, но почему нет даже чихания....

 

Тоже пробовал.

 

а ДРазряжения попробуй что он на прокрутке стартерной покажет ....

Ссылка на комментарий
ок, попробую доказать)

 

Ну если на точку переключения шкал не обращать внимания то ессно можно запутаться ....Надо конечно уметь пользоваться мультиком....

 

Я по своему опыту никогда не замеряю низкие R на шкале проверка диодов....Однозначно будет ошибка....

Ссылка на комментарий
2.2 килоома....Может ты на 2 К ставишь ? Тогда будет равно 220 Ом....

20 к-0.200ом

2к-200ом бля уже х..нёй начинаю заниматься, а по делу то вот скрины с температуройpost-77163-0-50912600-1458025598_thumb.pngpost-77163-0-06226200-1458025614_thumb.png

Запуск происходит с задержкой на свечи и давка повышается.

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий

Ну если на точку переключения шкал не обращать внимания то ессно можно запутаться ....Надо конечно уметь пользоваться мультиком....

Я по своему опыту никогда не замеряю низкие R на шкале проверка диодов....Однозначно будет ошибка....

Ну вот, я и то лучше знаю, как замерить ! )))

А вот электрикам я никогда не верю, они в месяц по два тестера спалить умудряются ! )))

Этот у меня уже 4 года !!!

Ссылка на комментарий

Да ещё чуть не забыл был похожий случай на механнике, с эфира заводилась, а так нет,

форсы прыскали, угол стоял нормальный, метки ГРМ проверяли, оказался подсос

воздуха, во впускном и частично под башкой, попробуй дымом дунь под небольшим

давлением....

Ссылка на комментарий

@alekseilisin, оборотов маловато, НО и на фактор падения вольтажа надо обращать внимание !!!

- При прокруте не должно ниже 9.5 вольт падать на АКБ.

 

А по скрину похоже на заклинившие форсы.

Ссылка на комментарий

вообще не понимаю о чем спор, есть показания сканера предположим последнии,

вот здесь с клипа пост #136 давление в рампе 619 бар соответствуют 1,77 вольт,

берем источник питания, желательно стабилизированный 5ть вольт

и переменное сопротивление и выставляем на нем 1,77 вольт, вот вам и эквивалент

на показания датчика 619 бар, так же можно сделать и с 100 бар и 200 и т.д

зная эти напруги можно и шкалу на переменнике сделать, вот и выставляй

сколько тебе надо,

Ссылка на комментарий

Зачем ?

На скрине и так подача 54.4 (хочет ЭБУ подать сигналами, но форсы не могут).

На прогретую и на ХХ там не больше 8.2 должно быть.

Ссылка на комментарий
оборотов маловато, НО и на фактор падения вольтажа надо обращать внимание !!! - При прокруте не должно ниже 9.5 вольт падать на АКБ.

Сорри аккум забыл подкинуть.post-77163-0-49049900-1458027174_thumb.png

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий

Какая-то хренотень там с температурой...Откуда -23 ?????

 

Про воздух 215 я вообще молчу....Видно датчик т.воздуха неисправен...Он на заводку влиять не будет...Встречался с таким...Правда в моём случае он всегда -40 показывал....Ну не 215 же!???????????

 

...Надо на это обязательно обратить внимание...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Какая-то херотень там с температурой...Откуда -23

Так и было задумано чтоб подачу увеличить. Если форсы клинят их реально починить или в топку.

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий
Так и было задумано чтоб подачу увеличить.

 

Так ты применил мой совет с потенцом? А чего молчишь?

 

 

 

Форсы в виде подсвечника -прокрутка- видео в студию.....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Если форсы клинят их реально починить или в топку.

Конечно на проверку и если чё - в ремонт.

Ну купишь дубли турецкие по 15 т.р. и чё ? На неделю покататься ? )))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...