Перейти к содержанию

Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится


Рекомендуемые сообщения

коксуются пьезофорсунки действительно зверски.

Какие пьезо ?

Тут делфи Е-3 низкоомные.

))))))))) Он всегда новые распылители вкорячит и ебаться не будет!

Чем проверить и отремонтить - всегда под рукой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

))))) Вот опять тысчу извенений.... Я все тонкие обзываю пьезо, а с большой бошкой Эл. магнитные... И вот недавно увидел континенталь воочию (До этого видел их на фордах транзитах, но к ним не прикосался)...

 

тут гугл ссцыльку дал http://www.common-ra...ech/tech_03.php - я правильно читаю? Так почему там не используют пьезоэлемент?

 

В следующем таком рено обязательно замерю сопротивление форсунок...

 

А вот еще вопрос, на киа карнивал 2,9 VGT тоже низкоомные??? Просто есть возможность замерить... Хочу убедиться блин...

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Если, к примеру, загнуть зуб на 0,5-1 град., то по осциллограмме его просто не заметишь

 

Интересно почему не заметишь? Можно и кармансканом растянуть и посмотреть...НУ а постоловским тем более....Рисует как тонким карандашом....Как же можно пропустить искажённый сигнал зуба? ПУсть тогда ТС растянет эпюру и тщательно проверит каждый зуб....

 

Второй момент- если форсы открываются, то наверно эбу воспринимает сигнал дпкв как правильный.... ?

 

Зы...Гы...ТС- при заводке подай с фена горячий воздух в о впуск....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Еще растягивай, и каждый зуб отдельно смотри. Поломанные зубы по любому ЭДС меньше дадут, и это должно быть заметно, но я такой еблей не занимаюсь. Обычно, если зубья поломаны, или согнуты, замену назначаю... Бывали случаи, что подваривали... Но этим не я уже занимался... Каждый зуб по растянутой эпюре смотреть - ДА ЭТО ЖЭЭЭСТЬ!

 

Осцил у меня например не мотортестера. Sigelent до 100 мГц. Им как-то долго мучиться придется. Можно и записать, но я его еще не изучил до таких тонкостей. Впадлу по ходу...

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

так в записи посмотреть же не сложно...какие проблемы...не понимаю....

 

не услышал ответа о - почему эбу открывает форсы если может быть какой-нибудь зуб с траблом?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Завтра с утра обещали привезти эндоскоп и хочу посмотреть на эти сколы, свежие они или годовалой давности(у клиента спросил не было ли ремонта со снятием коробки сказал что года 3 не лазал в эти дебри не беспокоила)

Ссылка на комментарий

Диагностика рассинхронизации тоже разная может быть... В софте конкретно может быть указано, что, пока идет прокрутка стартером - асинхронный впрыск, да еще и попарно-параллельный... А к примеру после превышения 400 об.мин. Четкое разделение... (Опять же, чисто домыслы)

Ну и к примеру, реперная метка стоит каждые 360 град, и между ними, при прокрутке например обнаруживается низкий уровень распредвала за 6 зубьев до репера, а дальше просто счетчик оборотов и количества импульсов до определенных условий... И что там происходит дальше на зубах - пох...

 

В общем программистов хрен поймеш... Там блин биты, байты и черт ногу и голову оторвет... Паулюс думаю можт разъяснит... Он ваще дизасмом занимался на многих колясках....

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
какой-нибудь зуб с траблом?

Так вроде просмотрел и не обнаружил чтоб срезало а загнуть думаю такой не получится.

 

асинхронный впрыск, да еще и попарно-параллельный... А к примеру после превышения 400 об.мин. Четкое разделение...

В клипе не попадалось такого, мож плохо разсматривал но всёж думаю что нет там такого параметра на обозрение.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Клип тут не при чем... Это я для примера. Вашу проблему slesar65, sapr и Shapovalov обозначили. Я тут с догавкиваю общими знаниями. Машин много приезжает разных и приходится заниматься всем подряд. На все, у меня башки не хватает... Да, я люблю рено, и эти двигателя - 3 раза в год я с ними сталкиваюсь и они приносят по 20-25 тыс. заработка чистыми... Но дольше 3-х дней с ними редко копаюсь... Очень интересно узнать вашу проблему))))

Ссылка на комментарий

Это тебе к программистам чиптюнерам надо. Они могут точно рассказать. В общем я высказал свои мысли. Есть счетчик импульсов, и условия, при которых открыть форсунки, или нет!

Ссылка на комментарий

Так я не про то....Причём тут программисты? Напрашивается вывод что если форсы открываются(А об этом сказал ТС) то нафига рассматривать зубья? Может конечно я недопонимаю чего то....

Ссылка на комментарий

Прочитай внимательней... Возможно при запуске репер сбивается, но метка основного репера проходит нормально, соответственно ошибки не будет, но прыскать будет хрен пойми как. Глазами не увидишь...

 

К стати, ТС не мешало бы сделать осцил ДПКВ и каждую форсунку, и проанализировать впрыск. Если боишься подключать щуп - через делитель стреляй... И да, спроси у Шаповалова правильную осциллограмму, ну или поищи, может вообще форсунки сдохли))) (Хотя тебе и так все уже сказали, что пипец)

 

Рассказываю еще историю... Для запуска рено на механике (давно это было), как-то раз пришлось около 4-х км. протащить машину. Правда при этом постоянно следил клипом, чтоб превышения давления не было, иначе приходилось передергивать зажигание...(Тут надо учесть, что при превышении давления выше 1600 (а может и меньше) бар. есть вероятность пробоя форсунок наглухо и возможно их потом и не отремонтируешь) И она заработала на одном цилиндре))) Выглядело ужасающе...(глохла через 10 секунд где-то...) Потом на двух запускалась и тарахтела, до рабочей температуры... Перезапуск и все...

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

:rshu: Никто не требовал, просто у Олега можт валяется документ (как у матроскина), только не нужный, ну на всеобщее обозрение...

 

P.S. понимаю, что я варвар и вандал, но ведь.... деревня...

Рядом вообще есть сервис дизелистов - похеристов. Всем форсунки ремонтируют на 100 км.)))))))

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

Редко в работу беру машины Рено, Пежо и ситроены.

Топливку таскают на ремонт часто.

 

Разница компресси больше 1 бара, уже настораживает и не допустима, но можно скинуть на то, что пока мотор не работал.

Ошибок нет !

Надо с выкрученными свечами покрутить и будет видно в каких цилиндрах нет впрыска.

Если форсы закрыты(закисли), то отключить регулятор, а на разъём подцепить эмуль(или лампу стопа) ;

тогда при прокруте поднимется давление до 1200 и продавит форсы.

Наблюдая через отверстия свечей, будет видно результат(наличие впрыска).

 

!!! Пары соляры воспламеняются не хуже бензы !!!

Зажигалки и сигареты - подальше !

Ссылка на комментарий

Блин, спасибы кончились))) Про давление - охренеть, че ж я раньше не делал так?

Эмулятор - резистор переменный втыкаем на 4,7 - 10 кОм. края на массу с опорным напряжением, а движок на сигнальный и для верности выставить 190 бар... Круто..

Век живи - век учись, и дебилом помрешь!

Ссылка на комментарий

ну вы тут раздули . 1 при наличии впрыска (нормального) при заводке и при малой компрессии будут слышны удары .2 без правильной работы датчиков дпкв и дпр всё равно будет работать несколько секунд (проверено) 3 при работе на эфире ,бензине,газе . если есть сбой по синхре то сразу ошибка

Ссылка на комментарий
Эмулятор - резистор переменный втыкаем на 4,7 - 10 кОм. края на массу с опорным напряжением, а движок на сигнальный и для верности выставить 190 бар...

Не знаю, я такие пользую : 1.png с комплекта Stardex 0202 .

Ссылка на комментарий

Нет ! )))

Щас померю китайским...

 

 

 

Если на "пищалке" - 219

Если на 20к ставить - 0.22

 

И скока это ?

Закон ома читал раз 10 ,но до сих пор всех электриков считаю факирами. )))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...