Перейти к содержанию

Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится


Рекомендуемые сообщения

Может и правда водой заправился

На этой соляре приехал с москвы и говорит ещё дня 3 ездил не заправляясь и сейчас в баке четверь показывает.

 

Если сделать неправильный замер - будет фигня

По компрессии какая фигня может быть, там даже заслонки нет, на эфире все 4 цилиндра около минуты работали и не троила.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никогда, не верь клиентосам ;)

Принять во вниманее- не более того.

У тебя работа такая- подвергать сомнению утверждения сделанные другими.

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий
Синхронизация впрыска и синхронизация ГРМ

ДПРВ стоит на ТНВД на распредвале нет ни чего. Пробовал тнвд перекинуть на зуб и сразу ошибка не помню номер но про не соответствие сигнала.

 

Никогда, не верь клиентосам

Верю только тому что вижу сам!!!

 

А если синхра то как лечить. Не сталкивался раньше. Ладно сегодня будет видно.

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий

Синхра, по крайней мере в том смысле, что ты вложил в вопрос- не при делах...

Движка крутится, воздух жрет, впрыск есть- где результат этой работы?

Ссылка на комментарий

post-38178-0-40884500-1457856445_thumb.png

 

 

Почему?

 

Я вот думаю может вместо датчика температуры антифриза подвесить потенц...И по сканеру выставить к примеру -10гр....Посмотрим на изменившуюся цикловую подачу и реакцию двс....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ключевое - ТНВД поменяли из-за поломки. ТС - загляни в бак и посмотри наличие стружки. Если присутствует - форсы на замену, топливную промывать, фильтр менять, бак чистить.

Ссылка на комментарий
датчика температуры антифриза подвесить потенц.

Это температура за бортом

 

Вот осцилка дпкв и дпрв

post-77163-0-97963300-1457863119_thumb.jpgpost-77163-0-38814800-1457863151_thumb.jpg

 

Мля пользуюсь осцилом редко, мож кто подскажет как с форсы сигнал снять там же примерно 70-80 вольт.

 

Да, но стружку-то в баке никто не смотрел

В рампе не обнаружил, думаешь стоит в бак нырнуть.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
Это температура за бортом

 

Неужели ты считаешь что я не догадался...Я про то что может сканер читает что-то не правильно если такую температуру за бортом видит...

 

А про потенц я написал по поводу датчика температуры антифриза ...Не путать

 

В рампе не обнаружил, думаешь стоит в бак нырнуть.

 

Надо уже какой то путь найти...и проверять его...

Вот ты написал что форсы льют....Давление в рампе видим на скрине...И чего в бак лезть? Связь какая ?

 

А свечи накаливания -всё Ок?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Вот ты написал что форсы льют

Сейчас не льют их починили(2 шт) в смысле на обратку не льют(мля голова уже пухнет )

А свечи накаливания -всё Ок?

Свечи проверял когда компрессию измерял,все сияют.

 

.Я про то что может сканер читает что-то не правильно если такую температуру за бортом видит...

Эта машинка ко мне раньше приезжала и температура на улице у неё всегда такая была жаркая, на предложение починить ответ был отрицательный.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
Точная инфа? Даже бензин при 3 b не взрывается....
точная в детстве самолётики пускал . по теме чо льёте из пустого в порожнее .читайте пост №40 особенно про форсунки
Ссылка на комментарий
зацени состояние зубцов

Заценил и вот нормальный зуб post-77163-0-11295800-1457879758_thumb.jpg

 

Вот такой дефект обнаружен post-77163-0-78959800-1457879911_thumb.jpgpost-77163-0-00180400-1457880023_thumb.jpgpost-77163-0-85590100-1457880082_thumb.jpgpost-77163-0-18861500-1457880180_thumb.jpgpost-77163-0-61848100-1457880227_thumb.jpgpost-77163-0-64688400-1457880271_thumb.jpg

 

Что думаете уважаемые может данный дефект быть причиной нарушения синхры впрыска.

Ссылка на комментарий

)))))))) Любители остановить коленвал за зубья)))

В силу дискретности осцилографа, иногда даже вмятин не видно по амплитуде, а ЭБУ сцуко считает лишний репер.

 

По вашей осцилке можно даже компрессию косвенно определить )))

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

Вот более растянутые осцилки мож поможет в анализе(мотор вращается с одинаковыми оборотами бодренько прим. 200-220 оборотов)

post-77163-0-36972900-1457880861_thumb.jpgpost-77163-0-64478700-1457880942_thumb.jpgpost-77163-0-95549300-1457881002_thumb.jpg

 

не много растянулpost-77163-0-87134300-1457881216_thumb.jpgpost-77163-0-88326400-1457881292_thumb.jpgpost-77163-0-18349200-1457881343_thumb.jpgpost-77163-0-12869100-1457881417_thumb.jpg

 

последний вариантpost-77163-0-86660200-1457881496_thumb.jpgpost-77163-0-46268800-1457881553_thumb.jpgpost-77163-0-87611000-1457881648_thumb.jpg

 

Сильно прошу не ругать за обилие картинок, думаю лучше их наличие чем отсутствие.

Ссылка на комментарий

Всё собрано и ошибок нет, тогда :

Вывернуть свечи накала и крутить, наблюдая выброс с каждого цилиндра смеси воздуха+соляры.

Прекрасно видно даже порядок работы !

 

И если это всё есть, то вывернуть лямбда-зонд, или отсоединить выхлоп(скорее забит).

Ссылка на комментарий
По компрессии какая фигня может быть, там даже заслонки нет, на эфире все 4 цилиндра около минуты работали и не троила.
вод здесь всё сказано и про маховик и про температуру и про лямбда и всё остальное внимательно читайте пост№40
Вывернуть свечи накала и крутить, наблюдая выброс с каждого цилиндра смеси воздуха+соляры. Прекрасно видно даже порядок работы !
и это надо посмотреть (а кончиться всё ремонтом форс) да чуть не забыл там ещё надо рампу глянуть её иногда на глушняк ржавчиной забивает .
Ссылка на комментарий

Ураааа, Шаповалов с нами)))))

To slesar65, Даешь эфиру 5 баллонов ABBRO +20% (Это на автомате санг енг так было), до рабочей температуры)))))))) Разосрались...

 

Но коксуются пьезофорсунки действительно зверски. И чем больше времени лежали, не подключенные к системе, тем меньше шансов их вообще запустить...

 

Шаповалову это скорее всего не ведомо))))))))) Он всегда новые распылители вкорячит и ебаться не будет!

 

нужно внимательно осмотреть их будет эндоскопом

там маховик своеобразный, посмотрите на фотках бэушные.

Вот тут действительно есть загвоздка... Визуально надо действительно осмотреть пристально... Если, к примеру, загнуть зуб на 0,5-1 град., то по осциллограмме его просто не заметишь, т.к. компрессия действительно постоянно дает неравномерность оборотов и соответственно не увидишь неправильное изменение частоты и амлитуды импульса этого зуба...

 

P.S. про градусы - я утрированно, считать сидеть не охота, на сколько можно зуб загнуть...

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
рампу глянуть

Рампа и тнвд заменены, 2 форсы были в ремонте(сливали много) ни одного пыха а на эфире работает но лямбду обязательно проверю.

 

на сколько можно зуб загнуть

На этом драндулете скорее его отломишь чем загнешь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...