Перейти к содержанию

Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится


Рекомендуемые сообщения

Приехало ко мне данное авто на лямке из другого сервиса там по меняли тнвд и ремень грм(тнвд из-за поломки а ремень до кучи).По диагнозе ошибка по кондею и всё. В дате основные параметры в норме кроме давки в рампе(80-90 кпа маловато).Пробую на эфире, пару сек работы и тишина. Меняю дозатор и ни чего не меняется (в системе воздуха нет). Меняю тнвд и давка 400 кпа(не плохо но авто не заводится). Перепроверил грм. Вытащил форсу из двигла, распыл есть. Форсы не льют. мож кто сталкивался с похожим пните в нужном направлении куда залезть чего проверить забыл.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НЕ путаешь? Это 4 bar....

Мля щас по смотрю.

 

так дальше проверяй компрессия

 

А по мерять не чем, 99% бензинки идут а дизеля редко. Обещали дать по пользоваться но по позже. Так на эфире заводится думал что хоть какая то компрессия есть

Ссылка на комментарий

ну так сам писал форсы прыскают . такты совпадают .воздух есть раз на эфире работает . значит соляра не горит . было как то на этом к9 но он подтраивал так там в блоке ключи выгорели

Ссылка на комментарий
НЕ путаешь? Это 4 bar....

 

Сори измерения были не в кпа а бар.

 

Почему только одну форсунку проверил?

 

Уже занимаюсь извлечением остальных.

 

Почему только одну форсунку проверил?

 

Проверил оставшиеся форсы, на всех распыл есть.

Ссылка на комментарий

Значит либо соляра не соляра, либо с железом что не так.

 

При прокрутке в выхлоп идет что?

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий
В графике контролируешь давку?

 

В графике нет а циферками около 700, если без эфира то поднимается до 450 и плавно отпускается до 380-390 и держится пока не выкл стартер

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий

Если все вроде как в поряде, завоздушены форсы. На днях мучал машинку, сканером форсу вкл. и грушей качаешь, все прощелкал, крутанул стартером. потом по новой.

Ссылка на комментарий

есть на этих делфи малюсенький косячок..

Есть заслонки. При заклинившем клапане, заслонка сразу закрывается после 4-5 оборотов коленвала... Сними все шланги вакуумные, и пробуй заводить. При той компрессии, что у тебя возможно не заведется без эфира... Но, если запустится - должен работать!

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

Алексей

Дыма нет, йух с ним- а движение газов/ воздуха ощущается на выхлопе?

Заткни выхлоп ладонью, прокрутка, от туда хоть лезет что?

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...