Перейти к содержанию

Проблема с генератором Лада-Калина


Рекомендуемые сообщения

так. на калинах возбуждение на генератор с панели. на калине 2 с компа. генераторы соответственно разные, вернее разные регуляторы. судя по фотке регулятора генератор "с калины 2" но эт как бы пофигу, ставили такие генераторы и на девятку. как работает генератор я думаю в курсе подали на якорь + есть зарядка, убрали нет. отсюда, если зарядки " мало" варианты, если "много" один, регулятор. а вот как такой проверить не скажу.

На всех калинах регуляторы одинаковые, а подключение разное
Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это регулятор с запуском при наличие частоты(переменки). Что бы проверить регулятор такого типа нужно подать переменку от трансформатора 12В,(без диодного моста) на минус и на вход W, имеющихся 50Гц должно хватить,остальное как описывалось выше, так что дерзайте

Ссылка на комментарий

Где то читал про смысл этой переменке...По-моему хитрость вся в том что этот РН не подаст возбуждение на ротор пока обороты двс не достигнут 400 об/мин.

 

Т.е- для уменьшения нагрузки двигателя генератором при прокрутке стартером....

Ссылка на комментарий

Т.е- для уменьшения нагрузки двигателя генератором при прокрутке стартером....

от части так,ещё ушли от сопли в приборке в виде лампочки и резистора, без которых запустится гена не может
Ссылка на комментарий

Всем привет! Я тоже не любитель чинить калиновский (типа , т.к. и на приорках бывают), разбираеш, вроде всё проверяется кроме РР, там действительно, кроме регулируемой постоянки нужна ещё и переменка. Особых проблем с ремонтом не было бы, если бы не брак с новыми РР, а попробуй клиенту докажи, он говорит, ведь реле же новое, это я типа лох, вот и приходится про это в первую очередь ему объяснять, прежде чем браться за работу. Но я их всётаки как то проверяю, правда для этого уже практика нужна. Собирается генератор, конечно после всех прозвонок и замен, подаю плюсы (возбуждение и выход), минус на готове, но не подключаю, кручу шкиф гены и подключаю минус, если реле исправное, то шкиф остановится быстрее, подключая-отключая минус и вращая шкиф, всётаки можно определить работоспособность РР, а всё остальное только на авто или стенде.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...