Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
fencer

Проблема с генератором Лада-Калина

Recommended Posts

Для проверки КЗ витков использую приставку к НВ-12

Где купить? На Али есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить по ссылке, но у производителя нарисовались проблемы с изготовлением корпусов, поэтому не быстро. На Али таких "вкусняшек" никогда не было и не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ru.aliexpress...%86%D0%B5%D1%82

 

кОе -что есть...Но возможности конечно не те....

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы так не утверждал,здесь просто все заморочились на электронике,забыв или не зная старый дедовский метод.

Ну и?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайди на форум и спроси, хотя сам глянул. Выдержка из поста производителя: "Будут только собранные приборы!!! . Ориентировочная стоимость 90-100 зеленых.

Заявки не принимаются. Кто хочет приобрести прибор можете не заглядывать на сайт, форум до мая месяца .............

Тема закрыта до мая месяца!!"

Edited by feuodor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дедовский способ - это когда якорь как на видео ножовочным полотном, а статор - шариком, а не электронной примочкой! И это не вызванивание, что подразумевает использование ампервольтомметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будете пиарить всякую херню, отправлю в отпуск!

а зелёных сразу катапультирую!

 

Ориентировочная стоимость 90-100 зеленых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у этого

есть несколько вариантов:

проверенный, по вышеописанному методу, поставленный на генератор, исправныный РР, не работает.

лампочка не горит

лампочка не тухнет

воняет и дымит ну и т.д.

Вы не правы. Регулятор напряжения генератора Лада-Калина не проверить как в примере: http://лада2111.рф/repear/819-proverka-regulyatora-napr-2110.html

Edited by fencer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? тАм не такого типа стоит?post-38178-0-19483700-1457780062_thumb.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле.

 

Имеется Калина седан 2008 г.в. полу-люкс (без кондиционера). Пробег 89 тыс. Генератор - родной.

 

родной генератор с калины 08г. проверяется как рас таки вышеописанным методом. вот с регуляторами которые стоят на генераторах с гранты, приора 2, и еже с ними действительно не прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? тАм не такого типа стоит?post-38178-0-19483700-1457780062_thumb.png

Там стоит вот такой: http://www.lkforum.r...32054&catid=112

и не проверяется он, как я полагаю, из-за "микросхемы" - ну не знаю как правильно назвать эту "таблетку".

Я пробовал проверять как только проблемы начались, сегодня повторил - результат уже отписал...

Проверить пытался на АКБ и на источнике лабораторном источнике питания с регулировкой по напряжению и току

Edited by fencer

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот регулятор действительно так просто не проверить. а генератор какой? фотку бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот регулятор действительно так просто не проверить. а генератор какой? фотку бы.

Вот честно скажу - не помню, не обращал внимания. Заводской еще стоит.

Сегодня еще раз проверял, снимал, разбирал, дефектовал короче. Пришел к выводу что скорее всего пере-заряд идет. В районе клеммы "+" часто электролит появляется, клемы в окислах, напряжение на работающем ДВС (при температуре +70 примерно) достигает 16V - не нормально.. Где бы теперь качественные регулятор купить блин. И самое главное - как и чем проверить без повреждений, чтоб вернуть брак можно было...

Edited by fencer

Share this post


Link to post
Share on other sites

напряжение на работающем ДВС (при температуре +70 примерно) достигает 16V - не нормально..

 

так. на калинах возбуждение на генератор с панели. на калине 2 с компа. генераторы соответственно разные, вернее разные регуляторы. судя по фотке регулятора генератор "с калины 2" но эт как бы пофигу, ставили такие генераторы и на девятку. как работает генератор я думаю в курсе подали на якорь + есть зарядка, убрали нет. отсюда, если зарядки " мало" варианты, если "много" один, регулятор. а вот как такой проверить не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот как такой проверить не скажу.

А я вот, кажись нашел способ проверки, он конечно замороченный, требуется переменное напряжение. В общем куплю еще один регулятор, прогадаю - соберу стенд ...блин..

 

Кстати, вопрос - может ли быть такое что к примеру полу-дохлый или дохлый диодный мост может вывести из строя регулятор или наоборот ?

Причина вопроса - торгаши все уверяют что менять Регулятор обязательно надо с диодным мостом, иначе одно "потянет" за собой другое... я конечно думаю брешут, но ..обосновать не могу..

Edited by fencer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причина вопроса - торгаши все уверяют что менять Регулятор обязательно надо с диодным мостом, иначе одно "потянет" за собой другое... я конечно думаю брешут, но ..обосновать не могу..

Не факт.

З.Ы.

Да, давненько ты его уже мучаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потянуть одним другое, не думаю. доводилось менять и то и другое и по отдельности и в совокупности.

 

переменное напряжение, не всё так просто. если я всё правильно понимаю понадобится генератор прямоугольных импульсов с изменяемой скважностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из данных что удалось собрать в Инете, понадобится ДВА управляемых блока питания, одним с переменным током давать возбуждение, а другим, менять постоянное напряжение для тестирования работы самого регулятора. В двух словах - требуется имитация работы регулятора на "как на автомобиле". Пару роликов в Инете нашел, документацию по Регулятору посмотрел, ну и так.. подумал, посоветовался..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что насобирал-неплохо выложить сюда....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если генератор 115 А, то ставить регулятор только импортный, российский аналог не тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описанную в начале темы проблему решил - купил новый регулятор напряжения. По поводу стенда для проверки новых регуляторов - попробую собрать, проверить, будет результат, выложу сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дерзай)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...