Перейти к содержанию

Проблема с генератором Лада-Калина


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

купить по ссылке, но у производителя нарисовались проблемы с изготовлением корпусов, поэтому не быстро. На Али таких "вкусняшек" никогда не было и не будет...

Ссылка на комментарий

Для проверки КЗ витков использую приставку к НВ-12 http://www.rlc-esr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82:-12&catid=1:latest-news

Интересный приборчик, но что то не увидел ценник
Ссылка на комментарий

Зайди на форум и спроси, хотя сам глянул. Выдержка из поста производителя: "Будут только собранные приборы!!! . Ориентировочная стоимость 90-100 зеленых.

Заявки не принимаются. Кто хочет приобрести прибор можете не заглядывать на сайт, форум до мая месяца .............

Тема закрыта до мая месяца!!"

Изменено пользователем feuodor
Ссылка на комментарий

Дедовский способ - это когда якорь как на видео ножовочным полотном, а статор - шариком, а не электронной примочкой! И это не вызванивание, что подразумевает использование ампервольтомметра.

Ссылка на комментарий

вот у этого

есть несколько вариантов:

проверенный, по вышеописанному методу, поставленный на генератор, исправныный РР, не работает.

лампочка не горит

лампочка не тухнет

воняет и дымит ну и т.д.

Вы не правы. Регулятор напряжения генератора Лада-Калина не проверить как в примере: http://лада2111.рф/repear/819-proverka-regulyatora-napr-2110.html

Изменено пользователем fencer
Ссылка на комментарий

в смысле.

 

Имеется Калина седан 2008 г.в. полу-люкс (без кондиционера). Пробег 89 тыс. Генератор - родной.

 

родной генератор с калины 08г. проверяется как рас таки вышеописанным методом. вот с регуляторами которые стоят на генераторах с гранты, приора 2, и еже с ними действительно не прокатит.

Ссылка на комментарий

Почему? тАм не такого типа стоит?post-38178-0-19483700-1457780062_thumb.png

Там стоит вот такой: http://www.lkforum.r...32054&catid=112

и не проверяется он, как я полагаю, из-за "микросхемы" - ну не знаю как правильно назвать эту "таблетку".

Я пробовал проверять как только проблемы начались, сегодня повторил - результат уже отписал...

Проверить пытался на АКБ и на источнике лабораторном источнике питания с регулировкой по напряжению и току

Изменено пользователем fencer
Ссылка на комментарий

этот регулятор действительно так просто не проверить. а генератор какой? фотку бы.

Вот честно скажу - не помню, не обращал внимания. Заводской еще стоит.

Сегодня еще раз проверял, снимал, разбирал, дефектовал короче. Пришел к выводу что скорее всего пере-заряд идет. В районе клеммы "+" часто электролит появляется, клемы в окислах, напряжение на работающем ДВС (при температуре +70 примерно) достигает 16V - не нормально.. Где бы теперь качественные регулятор купить блин. И самое главное - как и чем проверить без повреждений, чтоб вернуть брак можно было...

Изменено пользователем fencer
Ссылка на комментарий

напряжение на работающем ДВС (при температуре +70 примерно) достигает 16V - не нормально..

 

так. на калинах возбуждение на генератор с панели. на калине 2 с компа. генераторы соответственно разные, вернее разные регуляторы. судя по фотке регулятора генератор "с калины 2" но эт как бы пофигу, ставили такие генераторы и на девятку. как работает генератор я думаю в курсе подали на якорь + есть зарядка, убрали нет. отсюда, если зарядки " мало" варианты, если "много" один, регулятор. а вот как такой проверить не скажу.

Ссылка на комментарий
а вот как такой проверить не скажу.

А я вот, кажись нашел способ проверки, он конечно замороченный, требуется переменное напряжение. В общем куплю еще один регулятор, прогадаю - соберу стенд ...блин..

 

Кстати, вопрос - может ли быть такое что к примеру полу-дохлый или дохлый диодный мост может вывести из строя регулятор или наоборот ?

Причина вопроса - торгаши все уверяют что менять Регулятор обязательно надо с диодным мостом, иначе одно "потянет" за собой другое... я конечно думаю брешут, но ..обосновать не могу..

Изменено пользователем fencer
Ссылка на комментарий
Причина вопроса - торгаши все уверяют что менять Регулятор обязательно надо с диодным мостом, иначе одно "потянет" за собой другое... я конечно думаю брешут, но ..обосновать не могу..

Не факт.

З.Ы.

Да, давненько ты его уже мучаешь.

Ссылка на комментарий

потянуть одним другое, не думаю. доводилось менять и то и другое и по отдельности и в совокупности.

 

переменное напряжение, не всё так просто. если я всё правильно понимаю понадобится генератор прямоугольных импульсов с изменяемой скважностью.

Ссылка на комментарий

Исходя из данных что удалось собрать в Инете, понадобится ДВА управляемых блока питания, одним с переменным током давать возбуждение, а другим, менять постоянное напряжение для тестирования работы самого регулятора. В двух словах - требуется имитация работы регулятора на "как на автомобиле". Пару роликов в Инете нашел, документацию по Регулятору посмотрел, ну и так.. подумал, посоветовался..

Ссылка на комментарий

Описанную в начале темы проблему решил - купил новый регулятор напряжения. По поводу стенда для проверки новых регуляторов - попробую собрать, проверить, будет результат, выложу сюда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...