Перейти к содержанию

Паук "Stinger" 4-2-1 8V для Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коля-может падение U имеет место ? Может сделать замер непосредственно у корпуса ДК на белых проводах? При падении ессно будет недогрев и покрытие сажей...И хозя может в добавок ездит вальяжно ...Сколько ему лет?

Ссылка на комментарий
Сколько ему лет?

Точнее сколько у неё денег :). Может на светофоре машину глушит, чтобы топливо экономить.

Видел такое.

Причина редактирования: Определен пол водителя.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Кажется уже уговорили сделать Е0.

Оба будут довольны.

Мужики .. да причом тут Е0 ?

Она сейчас и ездит на Е0 . захочет с RCO оплатит три т.р куплю зашью ей ,и тоже кот в мешке _ что за прошивки , х.знает..

Я до истинны докопаться хочу , почему Д.К на этом пауке долго не живёт

 

...Сколько ему лет?

Ж за рулём

купила у молодых лихачей данный авто . и у него Д.К не жили долго с этим пауком

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

У GS300 также расположены датчик B1S2-B2S2 но на них стоят защитные колпачки(пыльники), присмотрись, сделай модернизацию.

Все-таки спасает от холодного воздуха, влаги и т.д

На счет прошивок, если брать у нормальных авторов то проблем не будет. На прошивку не греши.

 

Если водитель машины Ж, то не ту машину для "докопаться до истины" выбрал:)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Было несколько машин с такой проблемой. Там всё просто, вода в разъёме ДК с удлинителем, последняя Гранта спорт пару дней назад.

Ссылка на комментарий

@verhodon, возможно и там влага попадает _машина приедет с пристрастием ещо раз посмотрю разъёмы.

Но вот ещё какой я трабл заметил .. на холодную когда машина работает Д.К в работу не вступает минуты наверно 4-5 . как только газу дал ,всё ДК тут же пошел рисовать синусоиду . Есть такое подозрение что ДК как раз при прогреве и начинает забиваться и всё он становиться не активным ..

может попробовать в прошивке добавить Х.Х до 1500 т.об градусов так до 60-70 . но экспериментировать не на чем .. ДК мертвые , новый если опять ляжет буду я за него платить ..

Ссылка на комментарий

картинка подписана 8V была на сайте ))

Я имел в виду картинку из 16 поста, она для 16клапанной. Для восьмёрки фото в 37м сообщении.

Ссылка на комментарий

Одно из главных условий работы дк это температура . А дальше сам подумай нагревается он у тебя или нет или всегда на подогреве.

Ссылка на комментарий
Есть такое подозрение что ДК как раз при прогреве и начинает забиваться

 

Так далеко от вых.коллектора - наверно всегда будет на полном подогреве....а может порой и не догревается , охлаждаясь не горячими выхлопными газами на низких оборотах на таком удалении от выхлопного коллектора...А температура ДК должна быть не ниже 350 гр.

Если бы ДК стоял перед катом-то, ессно, призадержанные газы сильнее бы прогревали ДК...а у нас прямая труба без подпора ....

Вполне может иметь место и увеличение R цепи нагревателя из-за большЕго количества контактов внедрённого удлинителя...

Ссылка на комментарий

порылся сейчас в корзине нашел логи сканматика этой гранты (второй лог смотреть ). правда не все наборы записал . ДУ. и УОЗ смотрел . и делал адаптацию дросселя .

но по Д.К видно что он долго не вступал в работу . машина точно помню была прогрета .

гранта.rar

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

На Х.Ходу видно что Д.К не вступает в работу пока газу не дал ... подогрева набор не за писал ((

в общем по ходу не прогревается Д.К на Х.Ходу как заводишь изначально авто ...

Ссылка на комментарий

ну допустим дк долго не вступает в работу по причине дашльнего его расположения. Причина тут кроется скорее всего не в ДК, а в ЭБУ и конкретной системе эсуд. Поскольку те же 2110 с завода шли уже с 4-2-1 и датчик по умолчанию был далеко и работал же.

 

Можно конечно предложить кардинальные меры по ЕВРО 0.

Но была бы моя машина я поступил бы (ДЛЯ ПРОВЕРКИ!!!!) так, сразу после выхода с гбц во впускные трубы врезал бы трубы меньшего диамметра и свел бы их в одну, куда поставил бы датчик и на конце вывод в общий . Да сложно но для проверки можно и сделать. Тем более если эксперимент удастся я бы плевал что не красиво главное Дк работает.

Ссылка на комментарий

Тож имею такое же мнение что далеко Д.К стоит . но... клиенту хрен докажешь ...

Д.К новый кстати заметил дольше по времени вступал в работу когда он работал ..

Просто интересно , никто не сталкивлся с таким трабом и именно с таким Д.К ..?

 

На приоре тоже танцы с бубном были (тоже дальнее расположение было) потом клиентос притащил с соляриса кислородник причём б\у и больше я его не видел.

Изменено пользователем Solovey33
Ссылка на комментарий

На Х.Ходу видно что Д.К не вступает в работу пока газу не дал ... подогрева набор не за писал ((

в общем по ходу не прогревается Д.К на Х.Ходу как заводишь изначально авто ...

На М73, после сброса адаптаций(точно) пока не газанеш , даже на прогретом движке ДК не вступит в работу. На М74, нескажу. адаптации сношу только в крайних случаях, нахрен потом это экстрим на дороге. а водятлы, термин торможение двигателем, ну непонимают...

Ссылка на комментарий

Какая=то двухсмысленная ситуация...

Давай попробуем хотя бы направление наметить...

Никогда даже не приходилось задумываться об отказе ДК из-за увеличенной длины глушителя/коллектора....

Думал до сих пор , что такого не может быть- ведь для того и встроен нагреватель...И независимо от того,. где он установлен ,он должен нагреть ДК до 350 гр....

 

Я рассуждаю так - если ДК на хх после нормального периода времени прогрева не генерирует сигнал - ТО -

1 - он отравлен

2- неисправен подогреватель или его цепь

3-нет управления подогревателем (случай с ШИМ)

4 -проникновение влаги через провода внутрь

 

- ничего про сброс адаптации и не включения после этого в работу (без прогазовки) я, есссно, никогда не слышал и не читал...Не знаю-имеет ли место это....

 

Смысл ведь прост - ДК -это химический источник тока. Я в начале своей диагностической деятельности, не имея практически никакого оборудования проверял жив-не жив ДК простым способом. Хоть способ и грубый - но "жив-не жив" тем не менее покажет.

Короче- я зажимал ДК (неважно скольки-проводный, но ессно циркониевый) в тиски. Подключал мультик к сигнальному и корпусу ДК....Устанавливал диапазон 2 в пост. U Нагревал чуств. элемент мини газовой горелкой ...и наблюдал за временем начала генерирования и за амплитудой сигнала....Хороший ДК, ессно, вырабатывал 0.9 v....Иногда и достигал 1.2v ...По мере накопления опыта даже примерно научился проверять скорость срабатывания быстрым перемещение пламени перед чувствительным элементом...Гы...Сейчас ессно рулит Постолограф...

 

Я к чему это веду- если газанув (и наверно не раз) у нас начинается генерация -то ДК всё же наверно отравлен (при условии, что выше написанные пункты проверены...) .И ведь ещё надо и скорость переключения замерять...

Как пишут -скорость менее 300 ms - уже критична....

 

И к примеру предложу ещё вариант почему быстро отравились несколько датчиков - может двс ремонтировался....и к примеру , бестолковый механик использовал силиконовый герметик....Да ещё и толстым слоем....со свесами внутрь двс....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Была приора с бош 797 ДК включался через 7 минут после запуска даже на горячую. Померил напряжение на подгреве ДК, 10 вольт, ставлю свой М73 ДК запускается мгновенно. И тоже была вода в разъёме ДК.

Ссылка на комментарий

Была приора с бош 797 ДК включался через 7 минут после запуска даже на горячую. Померил напряжение на подгреве ДК, 10 вольт, ставлю свой М73 ДК запускается мгновенно. И тоже была вода в разъёме ДК.

@verhodon, на пиши маркировки, не понятно о каких Д.К идёт речь
Ссылка на комментарий

ДК бош .........537.

537 не убиваемый .были случаи приезжает на Е0 машина ,переводишь её на Е2 датчик живой который как заглушка стоял в том же пауке . спрашиваешь сколько он ездил на Е0 , говорит как машину год назад купил так и езжу.

С этими 21074-3850010-00 вечные проблемы ... мож какой качественный аналог попробовать подобрать ...

Ссылка на комментарий

Лишь бы R нагревателя подошло....Я не редко 537 на ино внедрял...Нет проблем....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...