Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
KYBORG

Паук "Stinger" 4-2-1 8V для Лада Гранта

Recommended Posts

сталкивался с таким выхлопом на крузе.Родной дк умер через неделю,переставил дк 2,не знаю насколько хватит.Наверное виноват выхлоп а не дк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего же тогда нагреватель если место потеплее надо искать? Всё -таки наверно MITROFAN прав.....

А может дк левые...Какая цена-не спрашивал у хози?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только указанный для 16клапанного авто)))

картинка подписана 8V была на сайте ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего же тогда нагреватель если место потеплее надо искать? Всё -таки наверно MITROFAN прав.....

А может дк левые...Какая цена-не спрашивал у хози?

ДК заводские его которые с родного паука ставили тоже по вылетали ...митрофан сказал что утеплял паук ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паук 4-1- дает добавку мощности только в очень узком диапазоне где то , за 6000 об/мин, и применяют для его в форсированных двигателей с широкими фазами валов.

Паук 4-2-1- подходит для тюнинга, и обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов.

имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего же тогда нагреватель если место потеплее надо искать? Всё -таки наверно MITROFAN прав.....

А может дк левые...Какая цена-не спрашивал у хози?

Вот это тоже может быть. Умер на Влоге с Крайслером ДК. Там тоже Делфи. Заменили. Получили ошибку по бедной смеси...

После двух недель плясок с бубном. Купили с виду такой же ДК только в другом месте. И всё стало нормуль.

Кстати в место Дельфи я ставил 537.(и официалы у нас тоже ставят).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@тас, на 4-2-1 машина едет хорошо , но не долго . может месяц . может неделю и Д.К труп...

 

Кстати в место Дельфи я ставил 537.(и официалы у нас тоже ставят).

537 не пойдёт . пробовал свой подменик ради интереса . не работает ,низкую активность ошибку прописывает )

Share this post


Link to post
Share on other sites

@тас, на 4-2-1 машина едет хорошо , но не долго . может месяц . может неделю и Д.К труп...

те кто ставит 4-2-1 -не применяют уже дк , а место используют для настройки с помощью шдк ,и потом ставят заглушку ,а не удк .

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites

@тас,

 

537 не пойдёт . пробовал свой подменик ради интереса . не работает ,низкую активность ошибку прописывает )

Я менял проблем небыло. Естественно не на таком выпуске. Значит недогрев

Share this post


Link to post
Share on other sites

@тас, в общем буду говорить клиенту пускай покупает паук который вы в #16 посту по рекомендовали ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@тас, в общем буду говорить клиенту пускай покупает паук который вы в #16 посту по рекомендовали ..

наверно этот

post-61426-0-87959200-1455691917_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял проблем небыло. Естественно не на таком выпуске. Значит недогрев

по диапазону они разные .. и по о.му напряжению у того 0.45V а у этого 3.3V Edited by KYBORG

Share this post


Link to post
Share on other sites

те кто ставит 4-2-1 -не применяют уже дк , а место используют для настройки с помощью шдк ,и потом ставят заглушку ,а не удк .

4-2-1 это стандартный выпуск.... Который работает в широком диапазоне оборотов. Посмотри на выхлоп хоть вазовской кабюраторной классики... Что видим? 4-2-1...

Те кто настраивают. ставят 4-1. НО не вставки 4-1(что ты продемонстрировал), которые непойми как работают.

Edited by aleks_sm

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, товарищ может и грубо, но по сути правильно написал. Смотрите на удлинитель провода лямбда зонда. Они через один конченные. Тупо не герметичные вода попадает в разъем и привет датчику.

 

 

Кстати, если достать проводки которые идут на датчик, из жгута то их хватает дотянуть до лямбдика без удлинителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много раз делал и стингере и на субару звуке, выход только правильное Е0 и забыть про проблему. Удлиннители долго не живут, и зонд стоит не там где надо! В чем проблема, не понятно? По секрету: на правильном Е0 авто едит и не жрет, по мне так лучше косячного Е2. Этот тезис проверен не одним десятком Вазов на Е-Газах, причем любых...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sergei726, мне причину нужно точно определить . почему вылетает Д.К с данным пауком ?

мне нужно из практики узнать ,было у кого такое что бы Д.К через месяц или через две недели вылетал ..

 

 

 

Не могу кстати найти характеристики этого Д.К 21074-3850010-00

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите на удлинитель провода лямбда зонда.

кстати стоит там вот такой удлинитель .

и за него думаю не может быть . хотя.. тоже надо будет посмотреть ..

2170-3724527.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

может! может! :) несколько раз такое было. Тупо выкидывал и вытягивал провод из жгута, чтоб без удлинителя подсоединить

Share this post


Link to post
Share on other sites

может! может! :) несколько раз такое было. Тупо выкидывал и вытягивал провод из жгута, чтоб без удлинителя подсоединить

Не Данил там его не натянешь .ДК стоит у днища ...

b03dee8s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удлинителем не смущает, что стальные провода ДК переходят в голимую медь а затем на оборот в сталь. Если так уж приперло идти всем наперекор с Е2, то стоит удленнить Дк стальными проводами с другого мертвого Дк. Делал так тоже много раз. Правильно написали, холодно дк там и сажи дохрена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально дотягивается. "Не очкуй славик, мильон раз так делал", ну или действительно евро ноль сделать и забыть

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что именно смущает сделать Е-0 ?? Тут другого варианта уже не вижу) Кроме как паука другого поставить.С Е-0 кстати едет не хуже,могу даже сказать лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на личной приоре такой паук стоит, за 3 года не одной ошибки по ДК. Прошивка Е2 Пашина, блок ме17.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блок ме17.

дык там BOSCH LS6537.этот не убиваемый ...

а здесь DELPHI стоит ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...