Перейти к содержанию

Паук "Stinger" 4-2-1 8V для Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сталкивался с таким выхлопом на крузе.Родной дк умер через неделю,переставил дк 2,не знаю насколько хватит.Наверное виноват выхлоп а не дк.

Ссылка на комментарий

Для чего же тогда нагреватель если место потеплее надо искать? Всё -таки наверно MITROFAN прав.....

А может дк левые...Какая цена-не спрашивал у хози?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Для чего же тогда нагреватель если место потеплее надо искать? Всё -таки наверно MITROFAN прав.....

А может дк левые...Какая цена-не спрашивал у хози?

ДК заводские его которые с родного паука ставили тоже по вылетали ...митрофан сказал что утеплял паук ))
Ссылка на комментарий

Паук 4-1- дает добавку мощности только в очень узком диапазоне где то , за 6000 об/мин, и применяют для его в форсированных двигателей с широкими фазами валов.

Паук 4-2-1- подходит для тюнинга, и обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов.

имхо

Ссылка на комментарий

Для чего же тогда нагреватель если место потеплее надо искать? Всё -таки наверно MITROFAN прав.....

А может дк левые...Какая цена-не спрашивал у хози?

Вот это тоже может быть. Умер на Влоге с Крайслером ДК. Там тоже Делфи. Заменили. Получили ошибку по бедной смеси...

После двух недель плясок с бубном. Купили с виду такой же ДК только в другом месте. И всё стало нормуль.

Кстати в место Дельфи я ставил 537.(и официалы у нас тоже ставят).

Ссылка на комментарий

@тас, на 4-2-1 машина едет хорошо , но не долго . может месяц . может неделю и Д.К труп...

 

Кстати в место Дельфи я ставил 537.(и официалы у нас тоже ставят).

537 не пойдёт . пробовал свой подменик ради интереса . не работает ,низкую активность ошибку прописывает )
Ссылка на комментарий

@тас, на 4-2-1 машина едет хорошо , но не долго . может месяц . может неделю и Д.К труп...

те кто ставит 4-2-1 -не применяют уже дк , а место используют для настройки с помощью шдк ,и потом ставят заглушку ,а не удк .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий

@тас,

 

537 не пойдёт . пробовал свой подменик ради интереса . не работает ,низкую активность ошибку прописывает )

Я менял проблем небыло. Естественно не на таком выпуске. Значит недогрев

Ссылка на комментарий

Я менял проблем небыло. Естественно не на таком выпуске. Значит недогрев

по диапазону они разные .. и по о.му напряжению у того 0.45V а у этого 3.3V Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

те кто ставит 4-2-1 -не применяют уже дк , а место используют для настройки с помощью шдк ,и потом ставят заглушку ,а не удк .

4-2-1 это стандартный выпуск.... Который работает в широком диапазоне оборотов. Посмотри на выхлоп хоть вазовской кабюраторной классики... Что видим? 4-2-1...

Те кто настраивают. ставят 4-1. НО не вставки 4-1(что ты продемонстрировал), которые непойми как работают.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

народ, товарищ может и грубо, но по сути правильно написал. Смотрите на удлинитель провода лямбда зонда. Они через один конченные. Тупо не герметичные вода попадает в разъем и привет датчику.

 

 

Кстати, если достать проводки которые идут на датчик, из жгута то их хватает дотянуть до лямбдика без удлинителя.

Ссылка на комментарий

Много раз делал и стингере и на субару звуке, выход только правильное Е0 и забыть про проблему. Удлиннители долго не живут, и зонд стоит не там где надо! В чем проблема, не понятно? По секрету: на правильном Е0 авто едит и не жрет, по мне так лучше косячного Е2. Этот тезис проверен не одним десятком Вазов на Е-Газах, причем любых...

Ссылка на комментарий

@sergei726, мне причину нужно точно определить . почему вылетает Д.К с данным пауком ?

мне нужно из практики узнать ,было у кого такое что бы Д.К через месяц или через две недели вылетал ..

 

 

 

Не могу кстати найти характеристики этого Д.К 21074-3850010-00

Ссылка на комментарий

Смотрите на удлинитель провода лямбда зонда.

кстати стоит там вот такой удлинитель .

и за него думаю не может быть . хотя.. тоже надо будет посмотреть ..

2170-3724527.jpg

Ссылка на комментарий

может! может! :) несколько раз такое было. Тупо выкидывал и вытягивал провод из жгута, чтоб без удлинителя подсоединить

Ссылка на комментарий

может! может! :) несколько раз такое было. Тупо выкидывал и вытягивал провод из жгута, чтоб без удлинителя подсоединить

Не Данил там его не натянешь .ДК стоит у днища ...

b03dee8s-960.jpg

Ссылка на комментарий

С удлинителем не смущает, что стальные провода ДК переходят в голимую медь а затем на оборот в сталь. Если так уж приперло идти всем наперекор с Е2, то стоит удленнить Дк стальными проводами с другого мертвого Дк. Делал так тоже много раз. Правильно написали, холодно дк там и сажи дохрена.

Ссылка на комментарий

нормально дотягивается. "Не очкуй славик, мильон раз так делал", ну или действительно евро ноль сделать и забыть

Ссылка на комментарий

А что именно смущает сделать Е-0 ?? Тут другого варианта уже не вижу) Кроме как паука другого поставить.С Е-0 кстати едет не хуже,могу даже сказать лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...