Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
toly

Шеви Нива. 1.7л. Bosch 7.9.7+ Ошибка Р0340

Recommended Posts

я к чему и клоню,если причина именно в железе,то нормальный диагност или механик даже по работе двигателя заметит неполадки,диагностика может подтвердить диагноз,но ещё раз повторюсь,это железо которое до сих пор не довели до ума,поэтому многие соглашаются на отключение многих систем не влияющих на работу двигателя,хотя-бы самая любимая Р0441 на всех современных системах,замена клапана редко когда спасает,особенно Утесы,то же самое ДФ,сейчас редко встретишь датчик сделанный по ТУ или ГОСТУ,хрен его знает как назвать,короче отвечающий всем нормативам,многие датчики независимо от производителя просто не видят отливы или метки,вот когда его подточишь и он уже начинает корпусом цеплять за метал,бывает появляется сигнал,ну и спрашивается,какого хрена усложнять себе итак не легкий труд,если и без ДФ после нормального репрога машина ведет себя в рамках приличия

Чем тебе Утёсы не нравятся? Поставил, и забыл... Это не АТЭ. Зачем отключать нормально работающую алгоритмически функцию .Тока потому что вы не в состоянии найти нормальную запчасть?

Применительно к данной теме. Конечно люди пойдут по наименьшему сопротивлению. Если поменяли стока датчиков, потратили время на диагнозу. А тут маску ошибок потер и все гуд. Тем более, что авто казеное... Что еще надо? Да и за репрог еще бабки капнут.... Нахрен усираться????

Повалили пропуски, Перепрошил без мисфаер... Сдох ДК- залил Е-0. Насос больше трёшки не качает - залил прошку от полторашки... Сдох ДМРВ, залил прошку без ДМРВ.. Работать же как то будет...Прошивка рулит!!! Диагнотику ф топку...

Edited by aleks_sm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем тебе Утёсы не нравятся? Поставил, и забыл... Это не АТЭ. Зачем отключать нормально работающую алгоритмически функцию .Тока потому что вы не в состоянии найти нормальную запчасть?

Применительно к данной теме. Конечно люди пойдут по наименьшему сопротивлению. Если поменяли стока датчиков, потратили время на диагнозу. А тут маску ошибок потер и все гуд. Тем более, что авто казеное... Что еще надо? Да и за репрог еще бабки капнут.... Нахрен усираться????

Повалили пропуски, Перепрошил без мисфаер... Сдох ДК- залил Е-0. Насос больше трёшки не качает - залил прошку от полторашки... Сдох ДМРВ, залил прошку без ДМРВ.. Работать же как то будет...Прошивка рулит!!! Диагнотику ф топку...

ну это уже конечно загнул,разговор идет только по исключению опций без которых работа движка не выходит из рамок приличий,а так давайте тогда менять каталики и ДК2,зачем переводить на Е-2,клиент так-же не скажет спасибо за несколько купленных клапанов абсорбера и так-же не слишком будет рад покупки еще одной ГБЦ с дыркой под ДФ,так как он уже купил и поставил головку без посадочного места

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это уже конечно загнул,разговор идет только по исключению опций без которых работа движка не выходит из рамок приличий,а так давайте тогда менять каталики и ДК2,зачем переводить на Е-2,клиент так-же не скажет спасибо за несколько купленных клапанов абсорбера и так-же не слишком будет рад покупки еще одной ГБЦ с дыркой под ДФ,так как он уже купил и поставил головку без посадочного места

 

Вот про несколько купленных КПА... Вот пусть клииент засунет их в анус продавцу или деньги потребует за диагнозу и замену с продована..

Или те за прошивку , бабосы няшней получить??? Не канеш , няшней полтора -три рубаса за пять минут в карман положить.... Мотивируя тем, что продаваны чмо, торгуют гавном А айда отключим ДФ, КПА, ДК... Они нахрен не нужны, потому, что я немогу их починить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все-таки проблема в железе или электронике?

Если в железе, то это не айс!

Хотелось бы докопаться до истины. Ей богу даже интересно стало. Но нефтянникам нужна постоянна эта машинка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вам виднее, вы эксперт.

 

Слюшай -ты в подмётки ТС не годишься...Я с ним знаком и знаю его уровень...А твой уровень я отслеживаю..Я же не зря это сказал....Лучше успокойся...

Толик -ты сделал как требовала ситуация на тот момент...Нет смысла оправдываться перед товарисчами типа 777...

 

ТС закрыл тему- чего плодить посты(((

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
..Гы...Хорошо, я уж послежу за твоими постами.. Я не любитель ругаться - но иногда ведь получается что надо... Слушай сюда... Не надо борзеть...Ты ведь пока новенький...Никого ессно оценить пока не можешь...Тебя тоже сейчас многие оценивать начнут...Может ты и не приживёшься здесь....
Слюшай -ты в подмётки ТС не годишься...Я с ним знаком и знаю его уровень...А твой уровень я отслеживаю..Я же не зря это сказал....Лучше успокойся...

Меня задела твоя манера общения, Анатолий. Ты часто в таком ключе, без повода, общаешься. Неприятно читать. Меня отслеживаешь?)))

ЗЫ Не смог не отписать....простите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит ругаться лучше мне помогите.

вводная та же шеви нива б7.9.7+ евро3 была зашил уже евро2

Суть проблемы не едет больше 120, на разгоне тупая мычит только после 4000 начинает раскручиваться.

Ошибок нет.

По диагностике настораживает высокий массовый расход топлива 14-16, время впрыска 5,2-5,5. УОЗ 5-6 бывает падает на 1-3.

Метки проверял по ДД и визуально, все на месте. Давка топлива нормальная. Компрессия есть только кольца поменяли и головку сделали.

Катализатора нет уже.

Что с ней не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня задела твоя манера общения,

 

ЕСЛИ ВСЮ ТЕМУ ЧИТАЛ -ТО НАВЕРНО ПОНЯЛ БЫ ЧТО ОТВЕТ АДЕКВАТЕН...ВИДНО НЕ ЧИТАЛ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит ругаться лучше мне помогите.

вводная та же шеви нива б7.9.7+ евро3 была зашил уже евро2

Суть проблемы не едет больше 120, на разгоне тупая мычит только после 4000 начинает раскручиваться.

Ошибок нет.

По диагностике настораживает высокий массовый расход топлива 14-16, время впрыска 5,2-5,5. УОЗ 5-6 бывает падает на 1-3.

Метки проверял по ДД и визуально, все на месте. Давка топлива нормальная. Компрессия есть только кольца поменяли и головку сделали.

Катализатора нет уже.

Что с ней не так.

было похожее - не ехала более 120 -как оказалось сварщик в глушителе не так сварил .

разрезали глушитель ,так как балон гбо не влезал .

Share this post


Link to post
Share on other sites
УОЗ 5-6 бывает падает на 1-3.
УОЗ 5-6 бывает падает на 1-3.

 

ТАм ДД есть? Если есть-посмотри его АЦП на ХХ...запиши ...

Затем погазуй и запиши АЦП на оборотах 3000-5000

 

И ,ессно -сюда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Мда уж... Как говорит мой знакомый курам на смех.

Тут нечего сказать, да и желания нету. Правда сказал Толик, Куда ты в чужой огород? Да и еще со своим уставом.Только что в этом огороде растет? Бурьян что-ли?

Не было бы ничего, если бы не экстрасенсорные качества Анатолия.

Прилепил клеймо: Новичок, мастер не мастер в общем тупой автомобилист, меняло свечей, не годный даже в подметки. Уже живого места не оставил, даже не могу предположить куда будет следующий удар.

Ладно проехали.

ТС правильно сделал что прошил, если метки не правильно поставить,даже не вооруженным глазом видно что мотор не так работает.При перегазовке слышно тупое мычание или выхлоп во всасывающий коллектор.

У нас это мало майский мастер определяет.

Сам не раз отключал ДПРВ, на Ниве-каждую вторую, на переднеприводных не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда уж... Как говорит мой знакомый курам на смех.

Тут нечего сказать, да и желания нету. Правда сказал Толик, Куда ты в чужой огород? Да и еще со своим уставом.Только что в этом огороде растет? Бурьян что-ли?

Не было бы ничего, если бы не экстрасенсорные качества Анатолия.

Прилепил клеймо: Новичок, мастер не мастер в общем тупой автомобилист, меняло свечей, не годный даже в подметки. Уже живого места не оставил, даже не могу предположить куда будет следующий удар.

Ладно проехали.

ТС правильно сделал что прошил, если метки не правильно поставить,даже не вооруженным глазом видно что мотор не так работает.При перегазовке слышно тупое мычание или выхлоп во всасывающий коллектор.

У нас это мало майский мастер определяет.

Сам не раз отключал ДПРВ, на Ниве-каждую вторую, на переднеприводных не всегда.

Ваще очем???

Если метки неправильно поставить... А если фазы почти правильно стоят, а ВОТ звездочка с маркером ну не правильно???????

Я ж писал, что такое было и значит такое возможно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАм ДД есть? Если есть-посмотри его АЦП на ХХ...запиши ...

Затем погазуй и запиши АЦП на оборотах 3000-5000

 

И ,ессно -сюда...

дд есть, но в параметрах нет АЦП ДД

Share this post


Link to post
Share on other sites

это-ж наш родимый автопром..детальки из тёплого говна.. умиляет метод подгонки меток на 405-406 двигателях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

дд есть, но в параметрах нет АЦП ДД

там нормализованный параметр датчика детонации.

на авто стоят гидрокомпенсаторы ,или уже толкатели ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот про несколько купленных КПА... Вот пусть клииент засунет их в анус продавцу или деньги потребует за диагнозу и замену с продована..

Или те за прошивку , бабосы няшней получить??? Не канеш , няшней полтора -три рубаса за пять минут в карман положить.... Мотивируя тем, что продаваны чмо, торгуют гавном А айда отключим ДФ, КПА, ДК... Они нахрен не нужны, потому, что я немогу их починить.

не газуй,я не любитель скубаться,каждый пусть останется при своем мнение,какого хрена мерится яйцами,у каждого свой подход к ремонту,а вот судьями пусть будут клиенты

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит ругаться лучше мне помогите.

вводная та же шеви нива б7.9.7+ евро3 была зашил уже евро2

Суть проблемы не едет больше 120, на разгоне тупая мычит только после 4000 начинает раскручиваться.

Ошибок нет.

По диагностике настораживает высокий массовый расход топлива 14-16, время впрыска 5,2-5,5. УОЗ 5-6 бывает падает на 1-3.

Метки проверял по ДД и визуально, все на месте. Давка топлива нормальная. Компрессия есть только кольца поменяли и головку сделали.

Катализатора нет уже.

Что с ней не так.

уточни,не ехала до репрога или после репрога,а то адаптации такая хрень,на многих машинах с 7.9.7 после репрога или инициализации максимальная скорость не больше 120 и еще,скорость по сканеру и приборке сравнить не мешало-бы и вот здесь малесь непонятно(По диагностике настораживает высокий массовый расход топлива 14-16) Edited by dil73

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sapr, читал, давай не будем)...я просто высказал свое мнение....извините, что влез)

Share this post


Link to post
Share on other sites

там нормализованный параметр датчика детонации.

на авто стоят гидрокомпенсаторы ,или уже толкатели ?

да такой параметр есть на хх 1,4-1,6

 

уточни,не ехала до репрога или после репрога,а то адаптации такая хрень,на многих машинах с 7.9.7 после репрога или инициализации максимальная скорость не больше 120 и еще,скорость по сканеру и приборке сравнить не мешало-бы и вот здесь малесь непонятно(По диагностике настораживает высокий массовый расход топлива 14-16)

нет до репрога тоже вялый разгон, прошили чтоб убрать 2 дк и катализатор.

расход воздуха опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данила-а dtc по ДД не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет ошибок не было никаких ну до репрога были только по дк2, до репрога параметры были те же, так что тут другое.

Кстати сегодня уже еще раз дотошно проверил по датчику давления, вышел 155 градусов. Снял перекинули на зуб цепь, стало 140, машина поехала резвее значительно, максималка при газ в пол 135 стала.

Но все еще смущает расход воздуха 14-16 на ХХ и время впрыска 5,2. Лямбда работает штатно, подсосов нет. Проверил ксс картина мне не понятная, жаль не сохранил. Но переодически скачкообразно падает ниже нуля 1 цилиндр. Так на секунду и обратно.

При прогазовке по форсункам все норма все одинаково, но при резком газе все сначала поднимаются до одного уровня, потом секунданая ровная полка и 1и 3 прыгают еще выше.

Провода проверил свечи тоже, модуль подкинул.

Открыт вопрос еще по ДД и больше кроме железа вариантов не осталось

 

посмотрел сейчас по документации нормальный уровень сигнала датчика детонации должен быть 0,5-1,3. у меня 1,4-1,6

Почему нет тогда DTC? Попробовать заменить датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так кто тебе мешает ещё перекинуть на зад зуб!? и всё войдёт в норму!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GRAF,да куда же еще и так уже 140 и график нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык! ты попробуй ! учитывай что есть банально физическая составляющая что цепь растянута , натяжение оной плюсом допуски шестерни и т.д енто-ж шнива! тем самым уберёшь детонацию и время впрыска и углы в норму войдут! сейчас у тебя сам мозг пытается это компенсировать!

Edited by GRAF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему нет тогда DTC?

Кинь документацию на которую ты ссылаешься...

 

Скажи какой УОЗ на 3000 об ? Зачем сразу покупать -если УОЗ меняется -то значит жив....

Только великоват он на ХХ...Ещё хочу знать какой он на оборотах и при РЕЗКОМ газе...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...