Перейти к содержанию

Шеви Нива. 1.7л. Bosch 7.9.7+ Ошибка Р0340


Рекомендуемые сообщения

Но почему тогда мгновенно прописывают ошибку разные эбу (А они однозначно исправны-так как их ЦЕЛЫХ ТРИ!!!)

по моей практике Метки ГРМ и прописывает мгновенно ошибку если метка позже стоит . если раньше стоит . может не прописать ...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свечи у нас цена 5$, и я считаю что это расходный материал.

Да я тебя понял, не приветствуется просто поменять свечи.За это денег не дадут,типа что просто свечи заменил?

Поверь я знаю как работать с клиентами.

Сегодня под вечер была такая-же машина с такими же симптомами и ошибками.

Итог: сразу с ходу замена свечей, Подкинул ЭБУ с динамичной прошивкой,подкрутил концевик тормоза.

Был небольшой косяк, не смог завести.Тоесть завел, поработала несколько секунд и заглохла.

Минут 5;нашел причину. Какой-то умник который похож(не буду показывать пальцем на кого) прикрутил хрень для разрыва реле бензонасоса на стойку крепления панели.

Подключил на сигналку.Это колхоз сразу выкинул.

Отправил клиента покататься, по приезду было видно его счастливое лицо.

100$ обошлось ему всё удовольствие.

Не считая СВЕЧЕЙ, которые он сам купил.

Но это другой уровень, НЕ ДЛя тебя.

А совсем забыл, по параметрам немного не понравилось значение ДЗ, немного протер заслонку.... И все нормализовалось.

 

Хорошо хоть не мастер - а автолюбитель как и я...
Ссылка на комментарий

Коля -ты тему про дпрв читал которую я недавно открывал? Я там много нового для себя узнал....Оказывается в отличии от ино -наши эбу (Большое их количество) не пишет ошибку по ДФ при неправильно установленном грм....Вот когда вообще нет сигнала дпрв -вот тогда и появится ошибка...

Почему-то не могу ссылку этой темы сюда выложить....Недавно же на Окте обсуждали....

Ссылка на комментарий
НЕ ДЛя тебя.

 

Типа как Жирик -у нас троль 87 уровня что-ли появился..Гы...Хорошо, я уж послежу за твоими постами..

 

Я не любитель ругаться - но иногда ведь получается что надо...

 

Слушай сюда- я ремонтирую авто клиента с наименьшими и только необходимыми вложениями с его стороны. Свечи-только на стенд, а дальше он и сам всё видит..У тебя видно и стенда нет...Так купи или сделай...

Не надо борзеть...Ты ведь пока новенький...Никого ессно оценить пока не можешь...Тебя тоже сейчас многие оценивать начнут...Может ты и не приживёшься здесь....

http://www.oktja.ru/...__fromsearch__1

 

Вот эта тема...Много ответов по разным ЭБУ-ДФ

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Опять двадцать пять.

Разговор о наших марках, Давай не будем зацикливаться на свечах.

И тем более давать клиенту смотреть на искрообразование которые извергают свечи с его Автомобиля.

Просто цирк какой-то...

Не стоит это того.

С опытом можно по состоянию свечи определить жива она или нет.

Да проверить сопротивление-приветствуется...

 

ПС: Давай закончим на этом, Не я первым начал оценивать.

Ссылка на комментарий

В смысле -ты сказал последнее слово и на этом закончим? Я паццталом...

 

Немного поучу тебя как надо вести себя с клиентом правильно-

Да- при неисправности свечи я прошу его подойти к стенду и показываю работу свечи под давлением....Я даже рассказываю ему что при работе на ХХ в цилиндрах давление обычно не превышает 4-6 bar....А на стенде мы на 6 bar мы наблюдаем нормальную искру...Но при 7 bar начались пропуски -Т.е - свечу под замену!Й Зачем я заставлю клиента менять свечу если она без проблем осиливает давление 10 bar ? И потому получается что ты занимаешься разводом людей на деньги...Да, эти деньги не пошли тебе-но они исчезли из кармана клиента. И если ты поступаешь так с каждым клиентом -то наверно об тебе уже идёт слава -" Купите свечи"...Если ты работаешь в шараге-там наплевать на деньги клиента , а вот если так поступаешь у себя в гараже- кто-то к тебе во второй раз не поедет ...и друзьям своим ессно визитку не даст...

Это мы только про свечи поговорили...Посмотрю что ты ещё умеешь

Ссылка на комментарий

В смысле -ты сказал последнее слово и на этом закончим? Я паццталом...

 

Немного поучу тебя как надо вести себя с клиентом правильно-

Да- при неисправности свечи я прошу его подойти к стенду и показываю работу свечи под давлением....Я даже рассказываю ему что при работе на ХХ в цилиндрах давление обычно не превышает 4-6 bar....А на стенде мы на 6 bar мы наблюдаем нормальную искру...Но при 7 bar начались пропуски -Т.е - свечу под замену!Й Зачем я заставлю клиента менять свечу если она без проблем осиливает давление 10 bar ? И потому получается что ты занимаешься разводом людей на деньги...Да, эти деньги не пошли тебе-но они исчезли из кармана клиента. И если ты поступаешь так с каждым клиентом -то наверно об тебе уже идёт слава -" Купите свечи"...Если ты работаешь в шараге-там наплевать на деньги клиента , а вот если так поступаешь у себя в гараже- кто-то к тебе во второй раз не поедет ...и друзьям своим ессно визитку не даст...

Это мы только про свечи поговорили...Посмотрю что ты ещё умеешь

 

Толь да брось, ты не обращай внимания, ты спец с большой буквы, пусть он меняет

раз ему нравиться свечи....

 

Очень вот жалею что нет у меня такого стенда проверки, сделать к сожалению его

из подручных материалов не могу, а так вещь очень хорошая и главное - наглядная !!!

 

Но я в случае сомнения имею комплект резервных свечей и просто их подменяю

как и провода ВВ и катушку, это не долго и практично, клиента же на новые свечи не

развожу, так как новые иногда так же бывают не качественными....

Ссылка на комментарий

А с чего ты взял что мене не капает со свечей.

Не я работаю с магазином, магазины стараются работать со мной.

Визиток нету,за клиентами не гонюсь

Ни в коем случае, многое я не умею.И может у тебя же попрошу совета, Кто знает?

А так

Да да,ты прав!

Стенда нету, и не буду его приобретать, даже если подарят. Не надо мне.

Есть пескоструй портативный с мешочком песка, валяется без дела.

 

Толя послушай соотечественника, БРОСЬ этот не нужный спор.

Ты хороший спец, никто не спорит.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

А если 20 й зуб не совпадает с ВМТ?

 

Если 20-й зуб не сопадает с вмт, то будут еще проблемы, кроме описанной. Согласен? А авто уехало на прошке без ДФ и вроде не жалуется.

Вот если бы ТС подключил осцил, наверное охренел бы. Видел я подобные приколы. Верхнюю звездочку неправильно поставили....

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Глупый вопрос ТС,а случайно цепь со звездой не меняли?А то что то терзают смутные сомнения

Я об этом сразу спросил ТС. Ответа до сегодняшнего дня нет.

Тут и смотри. Что делали?

Ну если трабл появился после ремонта ГРМ, сам Бог говорит-проверь досконально всё, что сделано по ГРМ.

Ссылка на комментарий

вот такое у меняя раз было когда слесаря кувалдой сажали шкив )). и 20 зуб не совпадал с ВМТ

zgbd1rnghqz1.jpg

И я про это! Было такое у меня и не раз! Изменено пользователем rogi
Ссылка на комментарий

Вот когда вообще нет сигнала дпрв -вот тогда и появится ошибка...

Толя,некоторые ЭБУ ещё вольтаж с него видят,и ошибку выставляют,на нашем автопроме)

Те,о которых речь в этой теме.

Изменено пользователем Misfire
Ссылка на комментарий

Ну про разные демпфера от авто с кондеем и без надеюсь тс знает и передние крышки стало быть бывают разные т.к. метки на них тоже должны отличатся.Приезжал чел с жалобой на на тупизну,демпфер решил проверить с новым,оказывается мой провернутый на зуб,а новых два вида соответственно,ну крышки я не сравнивал,но думаю ,что должны быть разные.

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий

Спасибо всем. Машина отъездила на Я 72 без ДФ два дня. Все понравилось владельцу . По желанию хозяина (машина принадлежит организации) залил в М 7.9.7+ прошивку от Ледокола без ДФ. Тема закрыта

Ссылка на комментарий

Так все-таки проблема в железе или электронике?

Если в железе, то это не айс!

сколько раз были разногласия по поводу программного лечения машин,но сами поймите,все нюансы по дальнейшему ремонту,соответственно расходы клиенту описаны,выбор-программировать или менять голову,если приход будет и там,и там одинаков,то клиент выбирает наименьшие расходы,но под свою ответственность,поэтому ребята зачем умничать,у нас оплата идет по факту сделанной работы,бывает ремонт движка выходит по стоимости нового двигла,это двигатели с 70-х годов,что вы от них хотите? А вот разобраться досконально в таких проблемах можно только в 2 вариантах-когда машина собственная или когда клиент какает денежными купюрами,вот такая у меня позиция к ремонту российского автопрома
Ссылка на комментарий

Я с вами согласен, но не совсем. Можно программно отключить датчик фаз из-за не качества самого датчика или как у меня был случай. Соседи меняли на таком моторе цепь и звездочки, поставили от обычной модели двухрядку.

Машина тоже была не собственная(принадлежала организации), вот там пришлось программно отключить датчик. Не могли найти нормальные запчасти родного двигателя.

А в этом случае ошибка появилась после ремонта ГБЦ, и как утверждает автор темы, что метки в норме(хорошо что так) или он уже не уверен?

Сами подумайте, долго ли проживет мотор с неправильными фазами?

У меня подсчет в таких случаях:

Нахожу причину, пусть это будет с подменным датчиком,довожу машину до нормального состояния.

А потом предлагаю Три варианта:

ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДПРВ.

1. Оставляем так,рассчитайся и до свидания.

2. Если возможно отключить программно, то отключаем. Если согласен, то сумма всегда обговаривается.

3.Убираю все что поставил,оплачиваешь мои труды, и прощай.

Третий вариант почти никогда не выбирают :)

Но все равно это всё заранее обговаривается, и в процессе видно на что способен хозяин автомобиля.

Может даже без вариантов.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
машина принадлежит организации

Завгар так решил....Кто это оспорит? Зачем это обсуждать(((

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Завгар так решил....Кто это оспорит? Зачем это обсуждать(((

я к чему и клоню,если причина именно в железе,то нормальный диагност или механик даже по работе двигателя заметит неполадки,диагностика может подтвердить диагноз,но ещё раз повторюсь,это железо которое до сих пор не довели до ума,поэтому многие соглашаются на отключение многих систем не влияющих на работу двигателя,хотя-бы самая любимая Р0441 на всех современных системах,замена клапана редко когда спасает,особенно Утесы,то же самое ДФ,сейчас редко встретишь датчик сделанный по ТУ или ГОСТУ,хрен его знает как назвать,короче отвечающий всем нормативам,многие датчики независимо от производителя просто не видят отливы или метки,вот когда его подточишь и он уже начинает корпусом цеплять за метал,бывает появляется сигнал,ну и спрашивается,какого хрена усложнять себе итак не легкий труд,если и без ДФ после нормального репрога машина ведет себя в рамках приличия
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...