Перейти к содержанию

Шеви Нива. 1.7л. Bosch 7.9.7+ Ошибка Р0340


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , господа!. На Шеви Ниве после ремонта ГРМ появилась ошибка Р0340- неисправен ДПРВ. Ну и понятно , что стала хуже заводиться и поджирать горючку......

Датчик заменил, проводку прозвонил(исправна), т.е есть плюс с 45 ноги, есть минус на датчике. Диодным пробником вижу импульс на 79 ноге контроллера.

Т.е проводка исправна. Подкидывал два контроллера BOSCH 7.9.7+ , ставил Я 7.2, а также сменил три ДПРВ и..... всё равно - ОШИБКА Р0340. Как на зло не работает осциллограф. Может какие наводки? Может попробовать сделать отдельную линию прям от ДПРВ на контроллер? Кто подобное встречал, подсобите... :bezpo:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так а метки то наместе?Может на зуб ошибся например.

Снимал крышку ГРМ-метки правильно стоят, т.е метка на шестерне р-вала совпадает с отливом на корпусе вала и при этом ДПКВ напротив 20 зуба. Зазор между отметчиком и датчиком 0.8мм. Да даже если на зуб промах ошибки сразу не будет.

Ссылка на комментарий
Да даже если на зуб промах ошибки сразу не будет.

 

Правильно))) Уже обсосали недавно это в теме про ДФ...

Он ошибку может и не прописать по уходу меток...

Толик -конечно лучше бы осликом глянуть. Ошибка быстро появляется после стирания?

Ссылка на комментарий

Правильно))) Уже обсосали недавно это в теме про ДФ...

Он ошибку может и не прописать по уходу меток...

Толик -конечно лучше бы осликом глянуть. Ошибка быстро появляется после стирания?

Толя, она даже не стирается. Появляется сразу же после пуска

Ссылка на комментарий

Получается что его форма совсем не правильная? МСожет и правда помеха шпарит? Около его ВВ провод идёт? Что-то редкие такие авто у меня...Или там cop-система?...

Ссылка на комментарий
ОШИБКА Р0340
ОШИБКА Р0340 это же Camshaft Position Sensor ...?

 

на 20 зуб не смотри, а смотри по ВМТ

 

Толя, она даже не стирается. Появляется сразу же после пуска

обычно когда позднее стоят метки то сразу после пуска загорается .. Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

НЕ хочется возвращаться к теме про дпрв....Но ведь странно что ставились разные эбу.... И..... DTC прописывается сразу! Не находите? А если действительно ВВ -помеха? Её ведь любой эбу сразу увидит...Нельзя сей момент сбрасывать со счетов....

Тем более ТС я знаю как отличного спеца....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Кста учитывая качество зч тупо может косячный ДФ быть!На калине не так давно заехал чел типа ошибка по ДФ , датчик типа менял толку 0 ставлю свой проблема ушла.

Ссылка на комментарий

2 часа назад с подобным столкнулся...Приехала 2114...Ессно -чек на приборке....Диагноза показала интересный набор ..И так -

1-Нарушение корреляции сигналов ДЗ (М74 )

2-Что-то с дмрв (не запомнил-но в памяти СМ" сохранил...Если надо -выложу)

3- концевик педали тормоза ...и ещё какая-то по мелочи....

 

Удаляю-заводим...

Мгновенно выскакивает тот-же набор....

И вдобавок ко всему периодический сбой связи по блютуз СМ2....А расстояние всего 1.5 метра....-что и натолкнуло меня на мысль о ВВ-помехах.

Сказано-сделано.

Начинаю опрос обви..СТОП! -клиента)))

ПРовода -свечи меняли? (пробег авто порядка 95 ткм)

Ответ-Да...10 ткм назад....

Но мой взгляд остановился на юбках свечей - что-то слишком старо выглядят...Ну ни как не на 10 ткм...

Опять спрашиваю- САм менял?

Ответ-Нет.Меняли на СТО.

Вопрос-Видел как меняли ?

Ответ -нет...В ремзону не пустили.

Вопрос -свечи кто покупал?

Ответ - я...Свечи NGK...Точно помню...

Я -так ведь BERU стоят-смотри сам!

Ответ -точно ...бля....Опа..да и провода не мои ...

Начинаю проверку-провода на грани...Под 10кОм...Но пока ессно это не причина..

Свечки откручиваются тяжело...Словно приржавели....На вид ну никак на 10 ткм не тянут....Мой военно-морской взгляд дал бы им 30 ткм легко)))

 

Ставлю свечу в стенд...Давление растёт...Прошло 5 bar...:6 ....и тут началось!

Нет -- искру в окно наблюдаю -НО!... слышу правым ухом какой-то подозрительный треск! Бросаю взгляд на часть свечи находящююся снаружи и вижу-ИСКРА ЛЕТИТ ВДОЛЬ КЕРАМИКИ! Вот это уже может быть причиной!

УСтанавливаю новый комплект-заводим.

МИнута-DTC нет! 3-нет! Газуем-нет! Авто ушло на покатушки-приезжает-подключаю-НЕТ!!!

Вы бы видели благодарные глаза клиента...

 

Так что не надо торопится по дефектовке ДФ...Нюансы всякие бывают....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr,Саныч ошибка прописывается после прокрутки

хотя Т.С написал так и так у него ошибка горит .. как то не понятно..

Толя, она даже не стирается. Появляется сразу же после пуска

но импульс пробником то есть .. В.В.П на вряд ли дадут помехи на ДПРВ

видел только как КЗ вторички дают синусоиду по ДПКВ и то на работу мотора не влияло ..

Ссылка на комментарий

Пробник не покажет помеху и понятно почему....Мигание будет смотрется нормально...А откуда мы знаем какой спектр сигнала получит по сигнальному проводу дф эбу?

Жаль у тёзки ослика на данный момент нет...

Расстояние от свечи до ДЗ не малое...А дмрв ессно совсем рядом....Результат описан мною чуть выше....Это просто надо взять на вооружение...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

2 часа назад с подобным столкнулся...Приехала 2114...Ессно -чек на приборке....Диагноза показала интересный набор ..И так -

1-Нарушение корреляции сигналов ДЗ (М74 )

2-Что-то с дмрв (не запомнил-но в памяти СМ" сохранил...Если надо -выложу)

3- концевик педали тормоза ...и ещё какая-то по мелочи....

 

Удаляю-заводим...

Мгновенно выскакивает тот-же набор....

И вдобавок ко всему периодический сбой связи по блютуз СМ2....А расстояние всего 1.5 метра....-что и натолкнуло меня на мысль о ВВ-помехах.

Сказано-сделано.

Начинаю опрос обви..СТОП! -клиента)))

ПРовода -свечи меняли? (пробег авто порядка 95 ткм)

Ответ-Да...10 ткм назад....

Но мой взгляд остановился на юбках свечей - что-то слишком старо выглядят...Ну ни как не на 10 ткм...

Опять спрашиваю- САм менял?

Ответ-Нет.Меняли на СТО.

Вопрос-Видел как меняли ?

Ответ -нет...В ремзону не пустили.

Вопрос -свечи кто покупал?

Ответ - я...Свечи NGK...Точно помню...

Я -так ведь BERU стоят-смотри сам!

Ответ -точно ...бля....Опа..да и провода не мои ...

Начинаю проверку-провода на грани...Под 10кОм...Но пока ессно это не причина..

Свечки откручиваются тяжело...Словно приржавели....На вид ну никак на 10 ткм не тянут....Мой военно-морской взгляд дал бы им 30 ткм легко)))

 

Ставлю свечу в стенд...Давление растёт...Прошло 5 bar...:6 ....и тут началось!

Нет -- искру в окно наблюдаю -НО!... слышу правым ухом какой-то подозрительный треск! Бросаю взгляд на часть свечи находящююся снаружи и вижу-ИСКРА ЛЕТИТ ВДОЛЬ КЕРАМИКИ! Вот это уже может быть причиной!Именно моторную косу, т.е. проводку на ДК1-а через 1см разъем на ДК1

УСтанавливаю новый комплект-заводим.

МИнута-DTC нет! 3-нет! Газуем-нет! Авто ушло на покатушки-приезжает-подключаю-НЕТ!!!

Вы бы видели благодарные глаза клиента...

 

Так что не надо торопится по дефектовке ДФ...Нюансы всякие бывают....

Я брат столкнулся в 2012 после установки ГБО-4 на эту шнягу.Проблема была с косе для ДК1-там ГБО перетерло. Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий

Ремонт начинаю всегда(правило) с заменой свечей.На наши марки ставлю "бриск",дешево и сердито. Но всегда предупреждаю что не боле 15000 пробег для них, или в год два раза(по сезону).

В посте 15, ошибки повылазили не из-за помех которые создавали свечи, а из-за не равномерности работы самого ДВС.

По теме: в данной ситуации свечи не имеют отношение к ошибке датчика фазы.

Конечно их надо заменить,хуже не будет. Но все-таки склоняюсь в неисправности самого датчика, проводки, соединения.

Ссылка на комментарий

НЕ надо пост копировать...Тем более это не ответ на его....

А я не копировал, зашел на форум,увидел и отписал свой опыт. у МЕНЯ ЕСТЬ ФОТКИ ТОЙ ШНЯГИ И УСТАНОВЩИКАМ гбо-4 ПРЕДЪЯВУ КАЧАЛИ.

В довесок-спасибо БРАТ!!! Хер больше отпишусь!

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Ремонт начинаю всегда(правило) с заменой свечей

В смысле -без проверки меняешь исправные на новые?

Техобразование есть? Видно нема-раз такие заключения...

А сейчас объясни присутствующим " О связи неравномерности работы самого двс"

Хорошо хоть не мастер - а автолюбитель как и я...

 

Жду ответа...

 

Хер больше отпишусь!

 

Я просто не понимаю зачем цитировать пост - если ответ будет совершенно о другом...?

Ссылка на комментарий

А откуда мы знаем какой спектр сигнала получит по сигнальному проводу дф эбу?

Вот нашел как один умелец ДПРВ проверяет

30302-19_1.png

1. Выставить по вольтметру V2 на блоке питания "Е" напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте "В" должно быть не более 0,4В. 2. Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее 80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке. Напряжение на контакте "В" датчика должно измениться и быть не менее 0,9 Uпит. 3. Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не более 0,4В.

Ссылка на комментарий

В смысле -без проверки меняешь исправные на новые?

Техобразование есть? Видно нема-раз такие заключения...

А сейчас объясни присутствующим " О связи неравномерности работы самого двс"

Хорошо хоть не мастер - а автолюбитель как и я...

 

Жду ответа...

МлЯ-полезу в залупу!!! Пожалуйста распишите мне все симптомы злополучной...пордон влез на форум только-что и не собираюсь читать все предыдущее
Ссылка на комментарий

Коль- да я это много лет назад знал...Речь не о проверке (косвенной) дпрв...Речь о " Влиянии высоковольтных помех на работу эсуд ...и о разных их проявлениях"...Наверно охарактеризую так...

 

Я не рассматриваю здесь экзотические неисправности, которые тем не менее,тоже иногда имеют место ...например- намагниченность РВ....

 

Я понимаю тему так -заводим авто и сразу прописывается 340...

 

Но не виноваты в этом ни эбу...Ни ДФ....Задатчик на месте....Пробник моргает...

Нет главного пока-это осцилла самого ДФ...Только ведь что она покажет если 3 ДФ менялись? Покажет что-то ещё -например трабл по задатчику...

Но почему тогда мгновенно прописывают ошибку разные эбу (А они однозначно исправны-так как их ЦЕЛЫХ ТРИ!!!)

 

Мгновенно (я так думаю) пропишется ошибка по ВСЕМ эбу в случае ОТСУТСТВИЯ сигнала ДФ! А по пробнику он есть! ЗХначит он не той формы что ждёт каждый эбу! Вот это самое вероятное....

 

не собираюсь читать все предыдущее

 

Это наглость..брат...Сам не люблю тех кто читает по диагонали....Ты уж прочитай пжлста...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...