Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

Ну что, ребята, поменял 2 форсунки - ошибки нет. Машина ушла в рейс....вот сижу и жду) Новые форсы по быстродействию же слегка отличаются......время покажет) Всем большое спасибо :)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Смотрю - тема жива ) Тот камаз еще пока катается) 1 раз вылазила та же ошибка, после выключения зажигания - прошло. Зачастит ошибка, будем остальные форсы смотреть.

Posted Images

Там с давлением интерсная вещь) Стоит подкачивающий насосик механический и подогрев топлива в баке. Отцепляю насосик, оставляю штатные фильтра. Отцепляю подогрев с заборника и сетчку. Давление стоит как вкопанное. цепляю подкачивающий - скачет, без подкачивающего, но с подогревом и сеточкой - скачет.....в общеи воткнул туда сетку чуть побольше, расширил каналы в подогреве и оставил так. При этом скачки давления остались, но намного меньше....можно сказать - почти не скачет, в сравнении с тем, что было. Машинка прошла уже 400 км, пока всё ок.

Link to post
Share on other sites

Парни, приехал сегодня с Петрика (командировка -запчасти) и к вам, думаю как наш там родной Камаз,

оказывается все как обычно, приятно парни с Вами работать, рад за ТС. Удачи ему в боях. :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

сегодня точно такая же проблемма. авто пускаешь накатом на скорости без нажатия газа и выстреливает ошибка 1662, по дозатору. глушишь. опять заводишь.поехал дальше. до этого застучали 3 форсунки. гдето их типо отремонтировали, и после 500 км началась эта котовасия. получается форсы все на стенд и там смотреть которые менять. а ремонт совсем не панацея выходит.

Link to post
Share on other sites

Смотрю - тема жива ) Тот камаз еще пока катается) 1 раз вылазила та же ошибка, после выключения зажигания - прошло. Зачастит ошибка, будем остальные форсы смотреть.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Парни Вы как перед тем печатать - А вот у меня то .... и то ?

Просто почитайте эту тему с первого поста и проделайте что советуют,

может проблема и отпадет :)...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Уважаемые мастера, преклоняюсь.

Вопрос, не считаете, что диагностика дозатора недокалибрована, слишком узкая?

Почему было сомнение о замене/ ремонте форсунок по ходу темы, несмотря на большие сливы 2 штук - по замерам от ТС?

Link to post
Share on other sites

Уважаемые мастера, преклоняюсь.

Вопрос, не считаете, что диагностика дозатора недокалибрована, слишком узкая?

Почему было сомнение о замене/ ремонте форсунок по ходу темы, несмотря на большие сливы 2 штук - по замерам от ТС?

 

Юрий интересные у Вас вопросы, про узкую калибровку, но тут как производителю нравиться, не поспоришь :) ,

про сливы промолчу, в теме сомневающиеся вроде аргументировали свои сомнения.... :)

Link to post
Share on other sites

 

 

Юрий интересные у Вас вопросы, про узкую калибровку, но тут как производителю нравиться, не поспоришь :) ,

про сливы промолчу, в теме сомневающиеся вроде аргументировали свои сомнения.... :)

Признателен за ответ.

Что интересно, форсунки все таки по тестплану проходили как удовл. Или нет. Если да, то вроде, возникает противоречие между форсами и работой алгоритма диагностики, отсюда и про узость)

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Дабы темы не плодить...Всем привет. Приезжал опять тот камаз, те же симтомы. Померил обратку с форсунок, в этот раз на 4й засада. А вопрос, в общем такой, кто подскажет, с помощью осциллографа можно ли диагностировать форсунки коммонрейловские? Может потребление тока на них больше или еще какие варианты? Приобрёл себе его, изучаю) Заранее, спасибо.

Link to post
Share on other sites

Дабы темы не плодить...Всем привет. Приезжал опять тот камаз, те же симтомы. Померил обратку с форсунок, в этот раз на 4й засада. А вопрос, в общем такой, кто подскажет, с помощью осциллографа можно ли диагностировать форсунки коммонрейловские? Может потребление тока на них больше или еще какие варианты? Приобрёл себе его, изучаю) Заранее, спасибо.

нет осцилом тут только если сигнал глянуть на форсах, но он тебе ни чего об обратке не скажет,

можно ещё датчик вибрации присобачить к подающей трубки и датчик коленвала к первой форсунке

или сигнал иглами с неё снять, ну так там тоже довольно все будет мутно и какая льет в обратку

какая не льет понять очень сложно, так что если все по уму делать, то надо снимать все форсы

и прогонять на стенде, лучше все или по возможности по четыре, там сразу станет понятно

какие уже подошли к ремонту, а какие скоро собрались ремонтироваться, ну и какие хорошие,

при снятии желательно пометить какая форса где стояла, можно глаз в цилиндр сунуть

 

а так осцил дело хорошее, можно синхру колена и распредвала глянуть, можно прокруткой

стартера и датчиком разряжения условно посмотреть ЦПГ, по току при прокрутке,

опять же комперсию глянуть, сигналы с датчиков и форсунок, сейчас активно идет

разработка теста CSS и Рх Шульгина для дезелей, так же штука хорошая....

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Вовы заморачиваетесь . Померил общию обраткус форс на холостом , если больше 120г то форсы в ремонт ВСЕ, за месец потом все отремонтируетет по очереди. С горки газ бросил и ошибка по топливу 99% форсы. Если помпо ручная втягивается на холостых то забит стояк или клапонана помпе, и тогда будет ошибко по засорености фильтра , там датчик стоит на фто

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

И снова "неверная уставка дозатора тнвд". Периодичесикй уход в аварию. Из отличительных симптомов: пляска высокого давления на хх 465 - 530, вместо положенных 500. Вылечилось заменой самого дозатора. На 2х машинах такое уже. А пробега и 50к на камазах нет...

Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...

Ребята, почему на низком контуре 10 атмосфер?

Сканматик.Кольца выдавливает.?

15.03.2016 в 01:21, Юрий Крюков сказал:

Признателен за ответ.

Что интересно, форсунки все таки по тестплану проходили как удовл. Или нет. Если да, то вроде, возникает противоречие между форсами и работой алгоритма диагностики, отсюда и про узость)

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Evgen45 сказал:

Ребята, почему на низком контуре 10 атмосфер?

клапан скороварки закрыт.... о ней же?

Link to post
Share on other sites
  • DASHMASTER changed the title to Камаз 740 EDC7

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.





×
×
  • Create New...