Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Опыта в диагностике дизелей нет. Есть камаз 740 edc7 common rail без мочевины и ошибка 3089 - неверная уставка дозатора топлива в тнвд, возникающая в момент отпускания педали газа. Подкинул другой дозатор, результата нет. Думал - подпор топлива в обратке, т.к. там еще установлен подогреватель топлива жидкостной, пустил шланг с выхода рампы напрямую в бак - тоже безрезультатно. Ниже логи со сканматика в момент возникновения ошибки. Не подскажете в какую сторону копать? Заранее, спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Смотрю - тема жива ) Тот камаз еще пока катается) 1 раз вылазила та же ошибка, после выключения зажигания - прошло. Зачастит ошибка, будем остальные форсы смотреть.

Posted Images

Вопрос был только к тем, у кого сканматик ?

Лог как посмотреть ? )))

Какой год Камаза и модификация(что на двери написано) ?

Link to post
Share on other sites

Камаз 65225. Год выпуска 2014. Логи читаются программой сканматика. http://www.scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.19.4_Setup.exe. Могу попробовать конвертировать в удобный вам формат.

Link to post
Share on other sites

Насчет клапана - неправильно выразился, его меняли в сервисе у официалов. после замены машина прошла 1000км и загорелась ошибка. менялась рампа, т.к. очумелые ручки угробили резьбу под датчиком давления. Менялась рампа, клапан и фильтра.

Link to post
Share on other sites

В КТС есть куча спецфункций для адаптаций, после каждого вмешательства в топливную их надо использовать.

Что есть в Сканматике, для этой системы и чем офы диагноз делают ?

Какой № форсунок там ?

Link to post
Share on other sites

По сканматику. Из спецфункций только сброс счетчика аварийного клапана, управление исполнительными механизмами. Чем офы диагностируют - не знаю. Машинка без меня каталась. Номер форсунок не могу найти. все форсунки облазил.

Link to post
Share on other sites

Спасибо. Своимим средствами померим слив обратки с форсунок. Хотя там пробега 25000 не рано для форсунок?

Link to post
Share on other sites

Приносили дилеры с машины, проданной с 6700 км пробега !

Топливо надо лить класса, согласно требованиям изготовителя.

 

 

Где обещанные скрины ?

Давление.

Коррекция.

№ форсунок.

Link to post
Share on other sites

По скринам....заданное и фактическое давление в рейле отличается в 50 единиц.....в других прогонах смотрел, и до 100 доходило. Фактическое выше заданного....именно в момент сброса газа.....и, через некоторое время комп уходит в аварию. Машина пока не в боксе, по форсункам с утра точно посмотрю. Какие параметры на скринах выложить? Еще параметр педаль газа в положении хх не меняется, но фильтрованный сигнал с педали газа падает в 0....

post-108427-0-36405100-1454670320_thumb.jpg

post-108427-0-19298100-1454670354_thumb.jpg

post-108427-0-00754100-1454670388_thumb.jpg

post-108427-0-75125000-1454670420_thumb.jpg

post-108427-0-43341500-1454670451_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Номера форсунок 0 445 120 153 BOSCH. Мерил обратку по 4 форсунки. По два прохода работа на хх по одной минуте:

№ форсунки 1 проход 2 проход

1 ------------------9 мл----------12

2 ------------------12-------------17

3 ------------------45-------------53

4-------------------11-------------15

Пока перекручивал мерные ёмкости, прошло время.

5-------------------37-------------40

6-------------------23-------------24

7-------------------16-------------17

8-------------------13-------------14

Edited by Romus777
Link to post
Share on other sites

не критично форсы вроде потерпят .а вод клапан не в духе давление в рампе завышенное .смотри клапан аварийный скорей всего подтекает.

 

в посту %2 сними трубку 101 и заведи если с него засопливет вот твоя беда

Edited by slesar65
Link to post
Share on other sites

Скинул трубку, протер там от солярки, посадил одного человека смотреть на клапан, другого на газ давить, а сам в сканматике повышал давление в рейле, через исполнительные механизмы........итог - в клапане сухо...

Link to post
Share on other sites
Поднимал до 130 с небольшим.
может 1300 .130 не очом

 

возникающая в момент отпускания педали газа
вод тогда и надо проверять Edited by slesar65
Link to post
Share on other sites

как предположение .почему давление выше заданного обычно чуть ниже .надо поверить как растёт скважность клапана в момент ошибки .и датчик давления на исправность

Link to post
Share on other sites

Скважность перед ошибкой на скрине. Датчик новый стоит. 1000км на нём проехано. Поднимал давление не до 1300, а до 1250, больше не дал сканматик. Т.е. зацепить колбу мерную за клапан и прокатиться?

post-108427-0-75108200-1454749983_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • DASHMASTER changed the title to Камаз 740 EDC7

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.





×
×
  • Create New...