Перейти к содержанию

Lexus LS460 VGRS


Рекомендуемые сообщения

перебрали рейку, все заработало, только руль стоял криво, после обучения положения руля вылезли ошибки c1591 и с1593

 

есть ли у кого нибудь дамп блока 89181-50020?

из этой темы не предлогать http://www.oktja.ru/...rs/page__st__20 , пробовал, там какая то лажа, сразу же вылазит внутренняя ошибка блока. пока залил обратно старую прошивку с ошибками.

Изменено пользователем megamozggg
Ссылка на комментарий

Каким образом переборка рейки повлияла на дамп.И сколько помню VGRS в рейке

на дамп повлияла калибровка положения руля, которая завершилась успешно, но после этого сразу появились ошибки.

в рейке стоят только датчики, сама муфта VGRS на рулевой колонке

Ссылка на комментарий

А по фактическим параметрам угол руля какой? предположение что криво перебрали рейку, датчик стоит в не нулевом положении, отсюда эти ошибки....

Ссылка на комментарий

было бы с чем сравнивать эти параметры

вот параметры в градусах (руль и колеса ровно):

elec. angle position 108.55 (не изменяется при повороте руля)

steering pos1 --- 0 (не изменяется при повороте руля)

steering pos2 --- 0 (изменяется от -580 до 580)

actuator position --- 0 (не изменяется при повороте руля)

actuator target angle1 --- 0 (при приложении усилия на руль значения меняются от 0 до 2)

actuator target angle2 --- 0 (при приложении усилия на руль значения меняются от 0 до 2)

Изменено пользователем megamozggg
Ссылка на комментарий

Вот тебе и ответ на твой вопрос

elec. angle position - угловое положение почему 108 градусов?

2 пункт почему блок не видит изменения положения руля?

Ссылка на комментарий

Вот тебе и ответ на твой вопрос

elec. angle position - угловое положение почему 108 градусов?

2 пункт почему блок не видит изменения положения руля?

 

 

"Elec Angle Position" - Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении

калибровки нейтральной точки привода (min.: 0", max.: 360") прим.: ( '' - градусы )

 

так что я сомневаюсь что тут собака зарыта

Изменено пользователем megamozggg
Ссылка на комментарий

 

спасибо, эту тему явидел, по TSB всегда все кончается заменой узла, только вот хочется разобраться, а поменять всегда успеем

Ссылка на комментарий
У вас первый датчик по нулям, там ищите

да, но странно, почему ошибки вылезли после калибровки?

а чем калибровали? надеюсь, не лаунчем?

Ссылка на комментарий

да, но странно, почему ошибки вылезли после калибровки?

а чем калибровали? надеюсь, не лаунчем?

калибровал лаунчем. Этот лексус знаю давно, и именно эту процедуру калибровки делал ему не первый раз, все проходило на ура!

 

До калибровки не было начального угла, да и скорее ошибки никто не считывал

 

после переборки рейки читал ошибки, их небыло

 

А вы их ничем при таком разносе не откалибруете- Снимай датчики поворота и по текущим данным выстави в 0 , потом собирай рейку.

 

вот схема рейки

b6b7da79a156.png

интересующие нас датчики выделены зеленым

вы имели ввиду отсоединить вал рейки идущий на колонку, от основного вала идущего на рулевые тяги и покрутить пока не выйдет 0 ?

только на какой параметр из этих смотреть ? если изменяется только steering pos2, это я понимаю датчик который стоит на подрулевом шлейфе.

кто знает точно может еще есть датчики на рулевой колонке, в районе муфты VGRS?

что за параметр steering pos1, вернее какой датчик его выдает ?

вот параметры в градусах (руль и колеса ровно):

elec. angle position 108.55 (не изменяется при повороте руля)

steering pos1 --- 0 (не изменяется при повороте руля)

steering pos2 --- 0 (изменяется от -580 до 580)

actuator position --- 0 (не изменяется при повороте руля)

actuator target angle1 --- 0 (при приложении усилия на руль значения меняются от 0 до 2)

actuator target angle2 --- 0 (при приложении усилия на руль значения меняются от 0 до 2)

Изменено пользователем megamozggg
Ссылка на комментарий

вот еще нарыл

углы могут быть другие но суть таже

 

Elec Angle Position

Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода /

мин.: 0°, макс.: 360°

 

Steering Pos 1

Положение рулевого колеса /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

-

 

Steering Pos 2

Положение рулевого колеса /

мин.: -49150,5 град., макс.: 49152 град.

Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

-

 

Actuator Position

Положение привода /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.

-

 

Steering Angle Velocity

Угловая скорость поворота рулевого колеса /

мин.: -2047 град./с, макс.: 2048,94 град./с

Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

-

 

Actuator Target Angle 1

Заданный угол привода 1 /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.

-

 

Actuator Target Angle 2

Заданный угол привода 2 /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град

 

только вот почему у меня половина параметров бообще не изменяеся ? из за того что отключился VGRS?

и всетаки Steering Pos 1 с какого датчика берется ???

Изменено пользователем megamozggg
Ссылка на комментарий

Похоже так оно и есть. Есть у меня мысли,как это поправить, но для этого нужен дамп с откалиброванной машины.

 

НАРОД ПОДЕЛИТЕСЬ ПРОШИВКОЙ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
В 28.01.2016 в 19:11, megamozggg сказал:

перебрали рейку, все заработало, только руль стоял криво, после обучения положения руля вылезли ошибки c1591 и с1593

 

есть ли у кого нибудь дамп блока 89181-50020?

из этой темы не предлогать http://www.oktja.ru/...rs/page__st__20 , пробовал, там какая то лажа, сразу же вылазит внутренняя ошибка блока. пока залил обратно старую прошивку с ошибками.

 

Чем закончилась история?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...