Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
erbolius

Honda Accord 2003 k20a6

Recommended Posts

Здарсьте всем!

Приводили в порядок аккорд - заменили катушку, почистили форсунки и дроссель и поставили универсальный датчик кислорода взамен родного с обрывом подогревателя. На универсальном сопротивление подогреватель 17.5 ом. Ошибка не ушла. Заказали dox1424 denso.Пока ждём я стал прозванивать фишку, которая с эбу, на 4 контакте при включенном зажигании есть 12 вольт, третий контакт я так понял идёт в эбу на управление массой. 3 и 4 контакты чёрные провода, я так понял провода на подогреватель. Теперь вопрос как проверить обрыв на подогреватель между фишкой и эбу. В каком то мануале по хонде видел что провода подогрева должны звониться между собой, то есть должна быть масса и питание. Но на включённый двигатель питание пропадает, а при заглушенном двигателе нет массы. Может быть на дк просто омы не подходят и поставив нужную все пройдет? Но вопрос остаётся открытым в любом раскладе сколько Ом должно быть на подогревателе этого датчика для мотора d20a6 accord 7

Edited by erbolius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересный вопрос проверить разъём.Лезьте к ЕСМ и проверяете мультиком.Вроде самый простой способ проверки проводки на целостность.И между собой они не звонятся,это К/З

Подогрев DENSO порядка 12-15 Ом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By Iljas
      Продаю сканер Scanmatik 2, покупался около года назад, пользовался очень редко, состояние отличное.
       
      цена 15 000р включая достовку почтой. 


    • By dil73
      Диагностика,электрика,чип-тюнинг российского автопрома и многих бюджетных иномарок,индивидуальный подход к клиенту и машине,химическая промывка инжектора. Тел.8 (904)752-40-96 с 9.00 до 22.00 по местному времени. Игорь

    • By zend
      Вниманию членов форума предлагается новый продукт CAN Tracer.
      Программа работает с любым железом, совместимым с протоколом J2534.
      Просьба проголосовать в этой теме, если Вы заинтересованы в складчине на этот программный продукт.
      Также можно задать здесь вопросы автору.
      Спасибо.
       
      Далее следует описание программы:
      CAN Tracer
      платформа для разработки, отладки и диагностики автомобильной CAN-Шины
       

       
      Продукт разрабатывался с учётом особенностей отладки и диагностики различных ЭБУ без автомобиля. Может использоваться как в автомобиле, так и без него (на столе).
       
      Основные возможности программы:
      Трассировка (логирование) CAN шины
      Поиск CAN идентификатора неизвестного блока
      Извлечение и расшифровка информации о DTC на основе данных трассировки
      Создание модулей на базе простых конфигурационных файлов (без программирования)
       
      В настоящий момент разработаны модули для различных блоков SRS.
      В данном пакете предлагается программа и набор модулей для SRS.
       
      Далее список модулей и их краткое описание:
       
      HONDACAN
      (блоки airbag HONDA, диагностирующиеся по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      HYUNDAISRS
      (различные блоки airbag Hyundai)
      Чтение ID ЭБУ(Идентификатор, VIN, Кодировка, если данные доступны)
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag HYUNDAI на базе процессора Infineon XC23xx)

      HYUNDAIH0130
      (блок 95910-H0130)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      LANDROVERDK62
      (блоки airbag Landrover/Jaguar)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки Landrover на базе процессора Infineon XC23xx)
      MAZDAFORDSRS
      (блоки airbag Mazda и Ford)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки airbag Mazda и Ford на базе процессора Infineon XC23xx)

      NISSANSRS
      (блоки airbag Nissan диагностируемые по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки airbag Nissan на базе процессора Infineon XC23xx)

      SUZUKICANSRS
      (блоки airbag на SUZUKI 89170-61M00 и аналоги)

      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      TESLASSRS
      (блоки airbag на Tesla X, Tesla S)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      TOYOTACANSRS
      (блоки airbag Toyota, диагностируемые по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU
      (блоки airbag на базе процессора Renesas H8SX)
      Чтение CRASH DATA
      (в виде бинарного массива)

      VOLVOV40SRS
      (блоки airbag Volvo V40)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки Volvo на базе процессора  Infineon XC23xx)

      VWSRS
      (ряд блоков SRS VW)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      XC90NEWSRS
      (блок SRS Volvo XC90 D5)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC
      (модуль только для запуска на столе!)

      RENAULTSPC56
      (блок SRS Renault с процессором SPC560P50L3)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC
      Стирание CRASH/UNLOCK
       
      Продукт предлагается комплектом: программа и модули.
      Программа закрепляется за компьютером, авторизация ОН-ЛАЙН! (т.е. для работы модулей необходимо соединение с Интернет)
       
      Для работы необходим интерфейс, совместимый со стандартом Pass Thru J2534, например, Open Port 2.0, AVDI (он же Абритус), Mangoose Pro и т.п.

      Видео, в котором показаны основные возможности программы https://youtu.be/r9YE8EPjDN0
    • By dudmral
      Проблема такая -  как температура окружающей среды под минус двигатель начинает тупить.
      1- плавают обороты от 1000 до 2000 (примерно)
      2 - на педаль газа не реагирует
      3 - либо работает на холостом в режиме прогрева секунд 10 и глохнет и так несколько раз.
      как только прогреется все встает в норму 
      ошибки проявляющие  в этот момент -
      2796 - DME: дроссельная заслонка: неверные значения коррекции
      2830 - DME: самодиагностика DME: контрольная сумма
      28B2 - DME: ограничение частоты вращения: перезапуск
       
      в ходе проверок выявилось в проблеме ЭБУ  DME MS 45.1
      если в в замерзшую машину вставить прогретые эбу то все работает четко и никаких ошибок нет.
       ВОПРОС? КАКОЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ?  ЗАМЕНА. ПРОШИВКА. ПРОПАЙКА.
       
      еще похожая тема - http://smotra.ru/autos/bmw/5er/22465/blog/156773/
       



    • By Vana
      Здравствуйте! Уважаемые форумчане.
      За много лет диагностики впервые столкнулся вот с такой проблемой
      АВТО 2109, 2003г, BOSH 1.5.4, Р83, 1.5, 8V, на холодную заводится нормально, а как только прогреется до 90- не заводится вообще! Причину нашел, положение РХХ 120, если с диагностики опустить до 45 шагов, заводится идеально и работает отлично пока не заглушишь.
      Эбу подменный подкидывал, РХХ тоже, все без изменнений, ошибок по РХХ нет.
      Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста куда рыть?
×
×
  • Create New...