Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

kustikus

Как Барсом3, прочитать Ниссан Патрол 2001г, дизель

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Барсом3 пробовал почитать ниссан патрол 2001г, дизельный, диагностический разьём ОБД2. Пишет: соединение возможно только по САN, для других протоколов требуется доп.адаптер "ниссан" или "азия". Возможно я не ту версию прошивки выбрал, к сожалению во времени на эксперименты был ограничен. Скажите пожалуйста, чтобы читать старенькие ниссаны(не по CAN-у), действительно НЕОБХОДИМ дополнительный адаптер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает через адаптер подключиться? Ниссановский адаптер даже в базовой комплектации есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял. Ты сканер подключаешь вроде бы. Что ты собрался им читать? Для чтения совсем другие устройства используют. Сканер для диагностики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибор выдал мне начальник производства, без годового пакета обновлений, с мультиплексором, универсальным шнуром и шнуром ОБД - ВСЕГО ЛИШЬ! Пользуюсь недавно, опыт небольшой - пока осваиваю, поэтому доп аксессуары подкупаю при необходимости. На Ниссан Патроле не работает стрелка указателя температуры двигателя, но проблемы как бы нету, потому что Рубен Акопович (хозяин Патрола) и сам неплохо разбирается, поменял он термостат, ДТОЖ. Стрелка ебстестевнно не ожила. Тогда он поехал в "Пеликан Авто" к диллеру. За четыре рубля ему предложили продиагностировать и поставить диагноз. При общении со мной, он на ухо поделился одним секретом: "Каждый рубль в условиях текущего российского экономического кризиса, приравнивается к пяти рублям потраченным в условиях здоровой экономики! Поэтому, нет смысла тратить такие сумашедшие деньги на какой то термометр." Со своей стороны я его понял и предложил подключить ультрасовременный диагностический сканер, с помощью которого можно даже роды принимать и заодно посмотреть как температура ОЖ в моторном блоке ("мозгах") отображается... Ничего мы с ним конечно так и не увидели ((( Однако несмотря на неудавшуюся "диагностику" на лице его светилось сплошное удовольствие, от оказанного ему внимания. Дав "чаевых" и выпросив лич номер телефона он со спокойной душой отправился восвояси... Но вот пародокс! На моей то душе стало не спокойно! К "Финику" 2010 года подключался, и БАРС прочитал большинство его электронных блоков ( по СAN-у) без проблем! А тут такая оказия... Попросив госпожу Лень оставить меня в покое на некоторое время, внимательно почитав инструкцию к БАРСу, пришел к выводу, что нужен адаптер "ниссан", к тому же цена в три рубля - совсем не суровая(ИМХО), даже не смотря на "тяжелые условия экономической ситуации в стране". Вопрос вот в чем, уважаемые форумчане и пользователи БАРС... Как начинающему диагносту, имея на руках данный прибор, интересно ли работать с ниссанами?, во многом ли он уступает "Соnsult"-у? дружит ли с "NATS"-ом? насколько корректно адаптирует исполнительные механизмы?, прописывает блоки? и т.д., а так же чего не умеет???!!! Для себя я решил - за адаптером "ниссан" еду на след. выходные. Но, в приоритете остаются Ваши отзывы и мнения по этой теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял. Ты сканер подключаешь вроде бы. Что ты собрался им читать? Для чтения совсем другие устройства используют. Сканер для диагностики!

 

Прибор выдал мне начальник производства, без годового пакета обновлений, с мультиплексором, универсальным шнуром и шнуром ОБД - ВСЕГО ЛИШЬ! Пользуюсь недавно, опыт небольшой - пока осваиваю, поэтому доп аксессуары подкупаю при необходимости. На Ниссан Патроле не работает стрелка указателя температуры двигателя, но проблемы как бы нету, потому что Рубен Акопович (хозяин Патрола) и сам неплохо разбирается, поменял он термостат, ДТОЖ. Стрелка ебстестевнно не ожила. Тогда он поехал в "Пеликан Авто" к диллеру. За четыре рубля ему предложили продиагностировать и поставить диагноз. При общении со мной, он на ухо поделился одним секретом: "Каждый рубль в условиях текущего российского экономического кризиса, приравнивается к пяти рублям потраченным в условиях здоровой экономики! Поэтому, нет смысла тратить такие сумашедшие деньги на какой то термометр." Со своей стороны я его понял и предложил подключить ультрасовременный диагностический сканер, с помощью которого можно даже роды принимать и заодно посмотреть как температура ОЖ в моторном блоке ("мозгах") отображается... Ничего мы с ним конечно так и не увидели ((( Однако несмотря на неудавшуюся "диагностику" на лице его светилось сплошное удовольствие, от оказанного ему внимания. Дав "чаевых" и выпросив лич номер телефона он со спокойной душой отправился восвояси... Но вот пародокс! На моей то душе стало не спокойно! К "Финику" 2010 года подключался, и БАРС прочитал большинство его электронных блоков ( по СAN-у) без проблем! А тут такая оказия... Попросив госпожу Лень оставить меня в покое на некоторое время, внимательно почитав инструкцию к БАРСу, пришел к выводу, что нужен адаптер "ниссан", к тому же цена в три рубля - совсем не суровая(ИМХО), даже не смотря на "тяжелые условия экономической ситуации в стране". Вопрос вот в чем, уважаемые форумчане и пользователи БАРС... Как начинающему диагносту, имея на руках данный прибор, интересно ли работать с ниссанами?, во многом ли он уступает "Соnsult"-у? дружит ли с "NATS"-ом? насколько корректно адаптирует исполнительные механизмы?, прописывает блоки? и т.д., а так же чего не умеет???!!! Для себя я решил - за адаптером "ниссан" еду на след. выходные. Но, в приоритете остаются Ваши отзывы и мнения по этой теме!

 

А что мешает через адаптер подключиться? Ниссановский адаптер даже в базовой комплектации есть.

 

Прибор выдал мне начальник производства, без годового пакета обновлений, с мультиплексором, универсальным шнуром и шнуром ОБД - ВСЕГО ЛИШЬ! Пользуюсь недавно, опыт небольшой - пока осваиваю, поэтому доп аксессуары подкупаю при необходимости. На Ниссан Патроле не работает стрелка указателя температуры двигателя, но проблемы как бы нету, потому что Рубен Акопович (хозяин Патрола) и сам неплохо разбирается, поменял он термостат, ДТОЖ. Стрелка ебстестевнно не ожила. Тогда он поехал в "Пеликан Авто" к диллеру. За четыре рубля ему предложили продиагностировать и поставить диагноз. При общении со мной, он на ухо поделился одним секретом: "Каждый рубль в условиях текущего российского экономического кризиса, приравнивается к пяти рублям потраченным в условиях здоровой экономики! Поэтому, нет смысла тратить такие сумашедшие деньги на какой то термометр." Со своей стороны я его понял и предложил подключить ультрасовременный диагностический сканер, с помощью которого можно даже роды принимать и заодно посмотреть как температура ОЖ в моторном блоке ("мозгах") отображается... Ничего мы с ним конечно так и не увидели ((( Однако несмотря на неудавшуюся "диагностику" на лице его светилось сплошное удовольствие, от оказанного ему внимания. Дав "чаевых" и выпросив лич номер телефона он со спокойной душой отправился восвояси... Но вот пародокс! На моей то душе стало не спокойно! К "Финику" 2010 года подключался, и БАРС прочитал большинство его электронных блоков ( по СAN-у) без проблем! А тут такая оказия... Попросив госпожу Лень оставить меня в покое на некоторое время, внимательно почитав инструкцию к БАРСу, пришел к выводу, что нужен адаптер "ниссан", к тому же цена в три рубля - совсем не суровая(ИМХО), даже не смотря на "тяжелые условия экономической ситуации в стране". Вопрос вот в чем, уважаемые форумчане и пользователи БАРС... Как начинающему диагносту, имея на руках данный прибор, интересно ли работать с ниссанами?, во многом ли он уступает "Соnsult"-у? дружит ли с "NATS"-ом? насколько корректно адаптирует исполнительные механизмы?, прописывает блоки? и т.д., а так же чего не умеет???!!! Для себя я решил - за адаптером "ниссан" еду на след. выходные. Но, в приоритете остаются Ваши отзывы и мнения по этой теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помирает контора Барсика, имхо. Не тот прибор, куда надо начинать вкладываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно помрет, если ценовую политику к курсу доллара привяжет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно помрет, если ценовую политику к курсу доллара привяжет...

 

Ну мы цену не повышали, даже дешевле предложили стандартный комплект. Спрос конечно упал но это общая тенденция. Мы поддерживаем пользователей Барса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он на ухо поделился одним секретом:

 

Гы...НУ пусть перегреет двс....и к 5 добавит ноль при ремонте...Не понимам мы таких людей(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы цену не повышали, даже дешевле предложили стандартный комплект. Спрос конечно упал но это общая тенденция. Мы поддерживаем пользователей Барса.

Вы поддерживаете в случае поломки железа, любые предложения по поводу функционала НИ РАЗУ не были услышаны. То же самое касается перевода. Ну и т.д и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы цену не повышали, даже дешевле предложили стандартный комплект. Спрос конечно упал но это общая тенденция. Мы поддерживаем пользователей Барса.

 

Немного не соглашусь, вы плохо поддерживаете пользователей. Я тут недавно тему создал, пока никто не ответил, по поводу опелей. Вы сами подтвердили, что проблема есть, но через полгода стали отрицать. Но если проблем нет, то почему на вашем сайте в разделе возможности до сих пор нет описания версии прошивки 4V01, а только 3V04? Прошло больше года.

А с ниссаном с дизелем надо попробовать прошивку OBD, ниссановская прошивка почему то с некоторыми дизелями не связывается. Если разъем ОБД, то адаптер обычно нужен для связи с другими блоками (подушки, абс, коробка и т.д., с двигателем должно без адаптера связываться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kustikus спросил :

 

- во многом ли он уступает "Соnsult"-у? - ну.. дурацкий вопрос мне кажется ,..(извеняюсь)

- дружит ли с "NATS"-ом? Да - дружит !

- адаптирует исполнительные механизмы?, прописывает блоки? и т.д., а так же чего не умеет ? ОТВЕТ - дорогой форумчанин , ЧИТАЙТЕ таблицы применяемости на сайте производителя !!!!

 

 

Υ.Γ. что за манера сразу "срать" в ответах .... нету толкогого ответа человеку который просит помошь - помолчите лучше ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Υ.Γ. что за манера сразу "срать" в ответах .... нету толкогого ответа человеку который просит помошь - помолчите лучше ..

А у вас, уважаемый советчик, есть Барс? Чтобы с такой уверенностью посылать вопрошающего к картам покрытия? Вы сами ЛИЧНО пробовали выполнять всё, указанное в этих картах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поддерживаете в случае поломки железа, любые предложения по поводу функционала НИ РАЗУ не были услышаны. То же самое касается перевода. Ну и т.д и т.п

Потому что на функционал мы не можем повлиять, софт пишут в другой стране и нас не спрашивают, а просто предлагают купить то что есть. Поэтому в сканере нет наше марок нет китайцев и еще чего то нет и не будет. Зато есть другие сильные стороны ради которых тот кто знает тот и покупает этот сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего в секрете сильные стороны держите? С чем другие сканера не справляются, а барс справляется? Расскажите народу, а мы послушаем. В конце-то концов, вы продаете сканер и умалчиваете его сильные стороны. Вы в своем уме, кто так товар продает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на функционал мы не можем повлиять, софт пишут в другой стране и нас не спрашивают, а просто предлагают купить то что есть. Поэтому в сканере нет наше марок нет китайцев и еще чего то нет и не будет. Зато есть другие сильные стороны ради которых тот кто знает тот и покупает этот сканер.

Если бы Вы про то, что софт пишут в другой стране говорили в рекламных целях прибор вообще мало бы кто купил. Ну и соответственно раз это наше производство и чужой софт, а сканер никогда не будет поддерживать наше марки и китайцев, то напрашивается вывод , что софт китайский. Отсюда и становится понятным отчего так много косяков с переводом в интерфейсе. Китайцы никогда не отличались аккуратностью в этом плане. Иногда в ступор вводит своей загадочной аббревиатурой.

Барс у меня уже пятый год и до сих пор умиляюсь убожеством его интерфейса. Цепляется он конечно ко многому автопрому, но это не показатель качества работы. ЕЛМ 327 тоже ко многому цепляется, но стоит оно 1000 рублей и соответственно на эту же сумму и понтов. Барс же гораздо дороже, но вот развития что-то не видно. Если те дорогущие обновления, в которых мало отличий от предыдущих версий Вы называете развитием, то видимо нужно закидывать его на полку и пользоваться другими девайсами.

Ну и хоть намекните что же он такого делает необыкновенного по сравнению с другими чтобы я в корне поменял своё мнение и всех агитировал за Барс, ну или хотя бы просто взял свои слова обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого диагноста Барс...Просил меня подъехать продиагнозить Ховер 5...А что-барс его не берёт?

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пробовал, но раз представитель производителя говорит значит не берёт.

 

Почему то одни и те же сообщения размножаются....

Изменено пользователем Shapovalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Барс - это тема! Есть о чём поговорить! Несомненно, он уступает и будет уступать сканерам от дилера... Но по большому счёту, для мультибренда - неплохой прибор, при всех его недостатках, есть и неоспоримые преимущества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие?! Тут все про преймущества, но в чем именно ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одно преимущество я знаю. Клиент, сунув нос в ноут ниффига не поймёт :bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Барс - это тема! Есть о чём поговорить! Несомненно, он уступает и будет уступать сканерам от дилера... Но по большому счёту, для мультибренда - неплохой прибор, при всех его недостатках, есть и неоспоримые преимущества...

Что Вы понимаете?

Какая ТЕМА?

Ну, есть у меня барс3про.

Ну, купил я его по дурости. Это был мой самый первый сканер, даже к-лайн я заимел позже.

Заплатил за него почти 70 тыр. (Надеюсь, я не ошибаюсь сейчас. Дело было в начале 2010)

...и не понимаю по сей день, чё за тема такая!.....

Честно, единственная полезность этого барса для меня лично была в том, что через пень-колоду удавалось адаптировать ДЗ на ниссанах.

Начал как-то читать ошибку по SRS на КИА какой-то - через 5 сек из адаптера Kia-Hyundai пошёл дым.

ААААФИГЕННАЯ тема!

 

Не хочешь у меня купить эту круть?

Продам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы понимаете?

Какая ТЕМА?

Ну, есть у меня барс3про.

Ну, купил я его по дурости. Это был мой самый первый сканер, даже к-лайн я заимел позже.

Заплатил за него почти 70 тыр. (Надеюсь, я не ошибаюсь сейчас. Дело было в начале 2010)

...и не понимаю по сей день, чё за тема такая!.....

Честно, единственная полезность этого барса для меня лично была в том, что через пень-колоду удавалось адаптировать ДЗ на ниссанах.

Начал как-то читать ошибку по SRS на КИА какой-то - через 5 сек из адаптера Kia-Hyundai пошёл дым.

 

 

Наблюдал аналогичную ситуацию со своим Барсом 3, но адаптер ( хёндай-киа) по сей день работает.... А ДПДЗ на ниссанах адаптируется нормально. Форсунки дизельные прописывает на некоторых авто, кодирует ауди... много плюшек есть в барсе, только они скрыты от пользователей

Изменено пользователем Jaroslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×