Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Esso

Он-лайн заказ прошивок !

Recommended Posts

Предоставляю вашему вниманию услуги по правке прошивок . отключение Отключение dpf, egr, tva, vsa, lambda, cat, maf, scr, immo, evap, sap, speed, hotstart, nox, dtc в рабоче время всегда он лайн пишите в лс или на почту получу ваш запрос REk_Esso.gif

 

Доступны системы для редактирования:

Работаю с грузовыми

Shacman FAW отключение adblue блок EDC17C04

MAN--------TGX отключение adblue блок EDC17CP32

MAZ--------YMZ5xx отключение EGR EDC7UC31

GAZ--------3309 4.7L EDC7UC31 EGR OFF

Truck FUSO Center 4.9 EDC16CP31 DPF OFF-EGR OFF

Kamaz-----Cummins CM2xx adblue+egr

Gazel------Cummins CM22 adblue+egr+dpf

 

 

Mazda_6_3_cx7-----нормы e2

Nissan Ecu-----------нормы e2

Honda----------------нормы e2 +EGR IMMO OFF

Toyota----------------нормы e2 +EGR/DPF

Bosh 7.1.1_7.5 ------нормы e2 +EGR+DMTL

Simos_3_7------------нормы e2

Siemens PCR 2.1------------------ VSA/LSU/DPF/TVA и т д

Bosch EDC16 ECU’s (all cars)----- VSA/LSU/DPF/TVA и т д

Marelli ECU’s (all cars)------------- нормы e2 +EGR+DMTL

Delphi PSA DCM 3.5---------------- EGR/DPF

Delphi PSA DCM 3.7---------------- EGR/DPF

Siemens SID803/803A------------- VSA/LSU/DPF/TVA и т д

Siemens 1.5 dci renault/nissan SID 30х---- EGR/DPF

Siemens SID202/206 (Ford)----------------- EGR/D PF

EDC17 VAG EDC17 BMW---------------------VSA/LSU/DPF/TVA

EDC17 (другие автомобили)---------------- VSA/LSU/DPF/TVA

Denso ECU (Subaru)--------------------------нормы e2 +EGR+AifPomp

Delphi (Mercedes)------------------------------------------EGR/DPF

Visteon (Ford)-----------------------------------------------EGR/DPF

Другие ЭБУ

На данные системы возможно сделать -----------------Stage1-2

 

 

 

1)Моя деятельность зарегистрирована. поэтому возможно работать по безналичному расчету также принимаю практически любые оплаты !

2) Доступна услуга оплата файла по факту , то есть вы не уверены приедет к вам клиент или нет , а подстраховка нужна, тогда пишем мне запрос и получаем ссылку на платежную систему и ваш файл будет доступен для получения его в любое время суток !

Edited by Esso
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егор делает классные прошивки, рекомендую! все четко!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а цена как узнать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте запрос на почту !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал у Егора прошивки. Рекомендую!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказывал у Егора! Все четко!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном заказываю у Esso , все оперативно и делается индивидуально что требуется с пониманием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже имею положительный опыт работы с Егором.

Рекомендую однозначно !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егор, проверьте почту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать Егору спасибо за его отношение к работе и к коллегам.Машин 10 мне Егор откалибровал вообще без вопросов.Делали мы как-то Дискавери3 2,7ТД,так Егор несколько раз перекалибровывал софтину под требования клиента.Добились идеала, Дискавери пуляет и вообще не дымит))А "слоны" курят в сторонке))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно запрос на почту сделать вышлю прайс dpffiles@gmail.com

Edited by Esso

Share this post


Link to post
Share on other sites

будем говорит о 95% так старое например рено кроме тюна ничего не сделали касаемо е2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите Пежо 207 с регулируемым термостатом. Можете рабочую температуру понизить с 105 до 95 градусов и?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришлите подписанный дамп посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites

да конечно дизеля бензы ,можно и коробку поправить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделал дизеля сценика 3 на sid 307 отключал сажу и егр+ тюн . Егор в течении получаса все сделал. Клиент уже отзвонился доволен как удав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сузука sx4 на денсо бензинка тюн+е2 сделаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присылайте запрос в почту денсо вообще без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егор доброе утро. На относительно свежие хонды, аккорд, црв, цивик годов от 2008 до 2010 помимо тюнинга доступно отключение егр и е2 ? Ещё клиенты, особенно на аккордах 2.4 часто спрашивают перенос включения V-tec на более низкие обороты это можете сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день все верно перенос включения V-tec на более низкие обороты возможен ! И алгоритм включение можно править и егр и е2 возможно !

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчет по прошивочке с клиента.

Мой отзыв: на прошлой неделе прошил через Vladimir-chip очередной свой авто, которым владею уже как 3 месяца - Suzuki SX4.

уже знал, чего ждать от прошивки, и это получилось!

поведение у машины изменилось сразу же, почуствовал уже на тесте, после прошивки.

 

основное это:

-отличная динамика авто после чипа (если нажать на педальку, то буксует аж на 2- й и 3-й передаче, даже на асфальте, и это с "овощным" мотором 1.6!), до этого раскрутить движок никак не мог.

- стало более адекватным переключение коробки (АКПП),

- в режим KICKDOWN уходит без задумчивости,передачи подтыкаются, как мне кажется более плавно - не чувствуешь вообще переключения.

- главное, что очевидно- это расход! при динамичной езде расход по городу 10.3-10.4 (хотя сейчас зима), до этого при той же манере езды и том же бензине (всегда 95) было 15 л на автомате!

плюс просил поставить прошивку евро-2, т.к. умер второй лямбда-зонд. в итоге чек не горит, машина не тратит лишнее топливо в угоду экологичности. если умрет катализатор (на сузуки Гранд-Витара и SX4 ранний выход ката - это болезнь), вырежу его физически, и прошивку уже не нужно будет менять.

 

Прошивал здесь уже 3-ю машину (до этого в 2011 году первому в городе делали H.Solaris (после этого 123 лошади на МКПП поехали как надо, второй владелец авто это сразу почуствовал, когда машину смотрел и до сих пор не нарадуется) и VW Tiguan 2.0 170 л.с. АКПП (на турбовом движке приход конечно показался мне более чувствителен, чем на атмосфернике, машина вообще полетела, просто огонь. в клубе пишут, что это равноценно поведению Тигуана с официальными 200 л.с., при том же расходе!)

так вот, что еще радует, как постоянный клиент постоянно получаю скидку при последующей прошивке (хотя и так сильно выгоднее чем у новоделов-конкурентов)лично от мастера и гарантию, а не как у всех - залили непонятно, что, и вали, потом не приезжай и не спрашивай.

прошивку можно выбрать не только из того, что есть, а что интересно тебе, исходя из того что требуется, можно попросить доработать индивидуально (поднять обороты ХХ, заглушить EGR).

 

 

в очередной раз спасибо мастеру!

 

оригинал

http://vladimir-chip.ru/forum/viewtopic.php?p=3213#p3213

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...