Перейти к содержанию

BMW X5 2009 г. E70 не работает блок электроручника EMF (EPB), ошибка 6011


AvtoPlus

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

BMW X5 2009 год, Xdrive 30d

Блок электроручника:

Kuster

HW05 SW V05.40

136650-10 EPB

34436788968-03

S 007-405-011J DE

 

Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).

 

 

Предыстория:

Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать - сняли, разобрали - выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали - что-то почистили - мотор заработал. Поставили на автомобиль.

Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.

 

 

Моя работа с автомобилем:

В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с "засухариванием" моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.

После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку - ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.

 

 

Что можно попробовать сделать?

Ссылка на комментарий

релюху оригинал поставил?

Нет, не оригинал... Другая сдвоенная. Раньше другой блок с такой релюхой оживал. Что блоку может в ней не понравиться?

Ссылка на комментарий

А случаем диапазон хода моторчика из диапазона не вышел? На А6 внаглую снимали с ручника чтоб в бокс закатить потом пришлось до упора через разъем мотор прогонять в обе стороны, затем зажимать колодки , потом разъемы на место и ручник заработал....

Ссылка на комментарий

@sh_alexsey, так а почему не вцдс-ом?

и разве беэмве и ваг- одинаковы?

 

ЗЫ.

принцип работы их вроде одинаковый
не сказал бы Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

ВЦДСОМ не получилось активировать, при попытке активации сразу выбивало ошибку по обрыву моторов. Мож что похожее и на БМВ есть. я и не утверждаю что системы одинаковы, даже наоборот скорее всего на 100% разные, А6 привел как пример, принцип работы их вроде одинаковый....

Ссылка на комментарий
и на плате небольшая пластиночка-предохранитель.

 

Это точно пред?

Пластиночка предохранитель- это вероятно токовый датчик (шунт)

 

Зажим колодок контролирутся по току....Только не знаю где здесь этот контроль -или в эбу ручника или в каждом колесе....

Ссылка на комментарий

Это точно пред?

 

Зажим колодок контролирутся по току....Только не знаю где здесь этот контроль -или в эбу ручника или в каждом колесе....

Здесь мотор всего один, и он находится в блоке... В колесах нет ничего кроме тросов...

Ссылка на комментарий

, вот и я об том же...

там даже есть аварийное снятие с ручника.

а вообще,если верить букварю, то "парковочный тромоз" у данного бмв- забавная вещь, когда движка работает, тормозит гидравликой все четыре колеса...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@sapr, тоже считаешь, что на бмв как в ваге?

или я чего попутал?

Не, на BMW по-другому всё) Посередине машины один блок, в нем один мотор. А из блока выходят тросы к колесам

Ссылка на комментарий

Ну а как блок понимает что ручник затянулся до упора? не по току случаем?........

Там датчик усилия стоит на оси, двигается вместе с тросами.

Ссылка на комментарий

Да. По дорожкам же видно. Оба конца шунта идут к восьминогой микрухе, скорей всего операционник или компаратор. Элементарная схемотехника, ё-моё.

Ссылка на комментарий

Да. По дорожкам же видно. Оба конца шунта идут к восьминогой микрухе, скорей всего операционник или компаратор. Элементарная схемотехника, ё-моё.

А его в данном случае ни чем не получится заменить? Блока-донора в наличии нет...

Ссылка на комментарий

Может быть есть у кого блок-донор, на котором можно посмотреть маркировку или измерить номинал этого низкоомного резистора?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заехала такая же машинка с проблемой по ручнику, на ней помогла замена исключительно релюхи. Попутно на ней подсмотрел искомый номинал низкоомного резистора, который нужен мне для восстановления другого блока.

Сопротивление его 0,056 Ома. Вдруг кому пригодится)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А ты 11Вт. сможешь запихать туда??? (Размер резюка такой?)

По мне, если так посчитать мощность рассеивания - это ж пипец размеры, хотя, можт там пластина из стали таких размеров...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...