Jump to content
Sign in to follow this  
MITROFAN

Про Е-газ

Recommended Posts

Уже года наверное 3 по стране ходят вазы с электронной педалькой.

Пока приезжают редко и по мелочам.

Но ходят слухи от владельцев что есть проблемы, а именно.

1. С утра заводится с 6-8 раза. А так заводится и глохнет.

2. Плавают обороты, большие обороты, или медленно падают обороты.

 

Учитывая отзывы это у многих владельцев такие проблемы, а значит к кому то уже приезжали с ними.

Как лечить? Про плохую заводку спрашивали уже и у меня, пока пожимаю плечами. И я уверен что это не механика виновата, так как тросик даже на 3 цилиндрах, плохой компрессии, пережатых клапанах и текущих форсунках, с нажатой педалькой но заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню, с перегазовкой заводится и если держать педаль газа чуток нажатой - не глохнет. Так что очень похоже на программный косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты про ВАЗ, то их щас полным полно, и я ни от кого слышал жалобу про это, но мож. у нас погода помягче)).Но все равно не думаю, что это серийно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 года-с 2011г..Грязный дроссель,форсунки,обновление программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пеовые авто у диллера Авто Ваз, где я ебашил, приехали декабрь 2010 года. На первых софтах был глючек с долгим запуском, не более того, остальное от лукавого! Видел за свою труд. Деятельность с тысячу владельцев разных Е-газов Ваз, за слова отвечаю! Ищите в конкретном авто, все там четко запускается, иногда просто дольше чем на Е- тросе... Свечи, мечи, акб, грязный дроссель, и тд... Не более!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

двое приезжали с плавающими оборотами чистка дросселя помогла на плохую заводку жаловался один на датсу ондо но так и не приехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищите в конкретном авто, все там четко запускается, иногда просто дольше чем на Е- тросе... Свечи, мечи, акб, грязный дроссель, и тд... Не более!!!!!!!

В случае плавающих оборотов, медленно снижающихся и т.п. согласен. Но плохой завод на холодную - другая тема. Достаточно Т охлаждающей жидкости стать более +10 и проблемы с запуском пропадают. Вообще пропадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого ваз 2113 сновья иногда заводится только с 3 раза,первые две прокрутки впустую,даже не чихает,проверял у него все,дроссель мыл (хотя и так чистый),клапана в норме,метки-все гуд,а запуск с 3 раза так изжить и не удалось.Но косяк непостоянный,бывает раз в 2 дня вылезет,но постоянно и так уже третий год.Че за нах-так и не определился.Прошива штатная,в остальном устраивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был клиент, рассказывал что с 5-6 раза заводится, а когда показал, то оказалось, что с 5-6 оборотов К.В.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно на долгий холодный запуск жалуются владельцы калин с егазом, тут на форуме про это с десяток тем есть, но конкретно никто в них проблему не решил

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 8кл ещё и Д.Ф убрали ... возможно ещо и в этом есть недостаток старта ..

А так я ещё выявил что на холодную у них компрессия слабовата если не трогать при проверке педаль , открываешь на 100% дроссель компрессия увеличивается. Программно приподнял дроссель 6 до 12 по моему дроссель пусковых настроек начала заводиться ... в общем надо делать для них нормальную прошивку , у меня пока на испытании ездит знакомый , говорит заводиться лучше , со 2 раза точно заводиться если с первого раза не схватила , времени нету покрутить ещо .. мож с нового года в мороз попробую а то у нас ещо морозы ни как не наступят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

осциллограф кидал на первую Т.Ф , градусов 360 делает оборотов кленвал .. только тогда появляется впрыск , фазой впрыска по игрался в калибровке . х.з когда оно делает впрыск . Д.Ф то нету что бы точно такт увидеть .. в общем у меня терпения не хватило .. поставил так как лучше схватывает .. короче методом тыка её получается только настроить ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KYBORG,да от ДФ скорее всего и идет проблема, они его убрали а прошивку под него настроить нормально не смогли.

 

А разве Паулюс еще не откатал хорошие версии для егаза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

осциллограф кидал на первую Т.Ф , градусов 360 делает оборотов кленвал .. только тогда появляется впрыск , фазой впрыска по игрался в калибровке . х.з когда оно делает впрыск . Д.Ф то нету что бы точно такт увидеть .. в общем у меня терпения не хватило .. поставил так как лучше схватывает .. короче методом тыка её получается только настроить ..

Так сами и ответили на свой вопрос. Так как функции ДФ возложены на ДК, чтобы определить фазу фпрыска уходит больше времени. По мне так ,те кто жаловался, что не с первого раза заводится, обычно после прошивки Пашиных прошивок больше по этому поводу не жаловались. Но в первую очередь нужно тщательно смотреть через диагностику. Бывает помогает и замена датчика температуры, давление топлива и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня брат намотал на калине с е-газом 90 тыр за 2.5 года, проблем с запуском не было ни разу, эксплуатация ежедневная. За всё время только концевик тормоза сменил. Ну и расходники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот интересно,как реализован фазированный впрыск,ведь датчика фазы-то нет?ЭБУ что,зубчики задаточного диска считает от пробела и делит их на 4?Интересно...

Edited by dimaelectrik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimaelectrik, впрыск фазированный . кстати В797 и м73 . тоже без Д.Ф работают в фазированном ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот интересно,как реализован фазированный впрыск,ведь датчика фазы-то нет?ЭБУ что,зубчики задаточного диска считает от пробела и делит их на 4?Интересно...

Тысячу раз этот вопрос уже обсуждался. По ускорению КВ, ищется, ведь где первая форса мозг вкурсе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@seavt, машина 8 или 16 кл ?

8кл. Калина первая.

Дроссель кстати не разу не мыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У восмидыр головки как всегда дырявые....

 

@dimaelectrik,

Пропуск делает и отсчет пошел.....

Edited by andruxaershov

Share this post


Link to post
Share on other sites

У восмидыр головки как всегда дырявые....

Это к чему? Не стоит всех под одну гребёнку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да направляющие,стаканы вооще,клопы кривые....

 

Всмысле всех?

 

Я за последние 5 лет,ни одной головки толковой на 8 вэлв не видел

 

Не хватает сжатия в холод+бенз

 

Но прошива обычно решает

 

Если не совсем пипец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вокруг ездют уже навалом их,с эл дросселем,заметил что они вообще меньше ломаются..

В смысле свечи,датчики..было несколько самар с 2135 если не ошибся и дачики тормоза и все..

По вышеуказанным багам не было ни одной..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...