Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После снятия акума, не стала принимать ключ (брелок) ни в считывателе ключа ни по радиоканалу... ЦЗ с брелка работал, зажигание невключалось . Пытались прописать ключи сканером (не глянул каким), пропало вобще все и на панели ничего не светиться... передернул разем защелки, понажимал концевик двери, зажикание включилось!!! но ключей в памяти уже нет, незаводиться... была вторя попытка прописать уже с включенным зажиганием, опять потухло все, и фокус с передергиванием защелки не помогает... глянули consulom, вроде как нет связи с защелкой...

Между BCM и защелкой чтото типо k-line, как должен происходить обмен? в защелке eeprom и микрик mitsubishi, он шевелиться, при нажатии на кнопку старт или концевик двери , запускается и считывает данные с eeprom. Но на линии обмена с BCM активноти ненаблюдается... Только при нажатии концевика, BCM выставляет там высокий уровень и черрез 15 сек сбрасывает в ноль. как оживить защелку?

Ссылка на комментарий

Сами же говорите что ключей 0, т.к. защелка должна разблокироваться? Делать с ПИНом Reset steering lock, включится заж и прописать ключи

Дак приезжал представитель офицалов ниссан с консулом, говорит неможет прописать, защелка неработает, зажигание невключается... Куда копать уже непойму... Дак всетаки на линии связи bcm и защелки, кто должен первым сформировать запрос? Bcm? Или bcm выставляет высокий уровень, запускается проц в защелке и выкидывает данные?

Ссылка на комментарий

Может стоит посмотреть блок IPDM под капотом возле акумы на предмет кислого нижнего разъёма?Там обычно дренаж забивается и Кан киснет в нижнем разъёме.

Ссылка на комментарий

Может стоит посмотреть блок IPDM под капотом возле акумы на предмет кислого нижнего разъёма?Там обычно дренаж забивается и Кан киснет в нижнем разъёме.

Дак ошибок по can ненту... Ipdm Тоже на связи и без ошибок....

Ссылка на комментарий

Если защёлка не выполняет команды бодика.

Могли ли у защелки слететь мозги при попытке привязать ключи? Ну у конроллера мвроде масочное ПЗУ, недолжно слететь а в eprom всего четыре байта, два из которых контроллер считывает при включении (адрес 6A, 6B)... Седня опять смотрел осциллограмму , там от bcm только в самом конце, перед тем как опустить линию, посылаются какието,данные... в ответ ничего нету и через какуюто милисекунду линия в нуле... как должен происходить обмен?

post-112283-0-90329800-1449169509_thumb.jpg

eeprom l46.BIN

Ссылка на комментарий

Защелку снимали? Видели на фиксирующем штоке фиксатор, срабатывает при откручивании защелки от колонки, от сюда и включается зажигание при снятии разъема!

Ссылка на комментарий

Защелку снимали? Видели на фиксирующем штоке фиксатор, срабатывает при откручивании защелки от колонки, от сюда и включается зажигание при снятии разъема!

Так после того как пытались прописать ключи, теперь и зажигание не включается... и передергивание разъема непомогает... защелку разобрали только до платы, механическую часть невскрывали, но проверил там моторчик и соленойд срабатывают если напрямую управлять, защела блокируетя и разблокируется, так же там есть две пары контактов, одна пара идет на проц а другая на bcm, и все работает, и по сканеру видно состояние... А при прописке ключей, вводе пин кода, в каком состоянии должна быть защелка? и при очистке eeprom защелки она же должна привязаться как новая?

Изменено пользователем sava-85
Ссылка на комментарий

Защелка скорей всего в порядке, ищи изъяны в другом месте!

Чем пишешь ключи, где пин доставал?

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Защелка скорей всего в порядке, ищи изъяны в другом месте!

Чем пишешь ключи, где пин доставал?

pin генерировал по номеру на BCM... вобщемто даже не я его генерировал, а человек который изначально хотел привязать ключи (у него какойто мултимарочник был)... и пин скорее всего подошел, т.к. по инструкции после ввода пина, ключи в памяти сразу стираются (что и случилось) кстати он потом привозил человека от офицалов с consult (даже ноутбук был panasonic) у того тоже такойже пин получился... но он несмог ничего сделать говорит защелка неотвечает... сказали менять защелку... вот я ее всю проверил, там схема довольно примитивная... и вроде живая она...но ничего в BCM не посылает... возможно потому что BCM ничего и неспрашивает...

 

А про то что новые защелки идут с чистым eeprom? нашел в теме про reno megan... а у них нисаном много общего...

Ссылка на комментарий

Мне кажется , что не в защелке дело, защелка-всего лишь исполнительный механизм, да и конечно зря начали ключи прописывать, ведь у ниссанов ключи сами по себе не слетают, что то другое вышло из строя, может банально сгорел какой нибудь предох или плохой контакт в переходных разъемах, в общем нужно проверять все согласно схемы, про стирание ключей , мне кажется не то, может связь с бодиком гонит, ведь были случаи когда из за неисправного драйвера в моторнике не было связи с боди и соответственно количество ключей 0

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Были у меня две Фуги в работе с подобной проблемой-у одной сдохла защёлка,у другой блок смарта. Когда дохнёт блок смарта то защелку не разблокируешь даже-тк не будет связи с ней.Если мертвый блок смарта(при исправной проводке) и не стертых ключах-то при нажатии на кнопку старт ничего не происходит,то есть на приборке не пишет что ключ не опознан и ничего не рисует.Так же вобщем как и в тойоте.

Ссылка на комментарий

Мне кажется , что не в защелке дело, защелка-всего лишь исполнительный механизм, да и конечно зря начали ключи прописывать, ведь у ниссанов ключи сами по себе не слетают, что то другое вышло из строя, может банально сгорел какой нибудь предох или плохой контакт в переходных разъемах, в общем нужно проверять все согласно схемы, про стирание ключей , мне кажется не то, может связь с бодиком гонит, ведь были случаи когда из за неисправного драйвера в моторнике не было связи с боди и соответственно количество ключей 0

преды все проверены на десять раз... есть дилерскии мануал, по нему все сигналы смотрю... и непонятно только то что между защелкой и bcm непроисходит обмена... и второе питание на защелку( мотора и электромагнита) невключается от IPDM, разбирал ipdm, там эта цепь целая, реле рабочее, управляется своим микроконтролером, и наверно может не включаться из за отсутствия ключей в пмяти... так же блоки Bcm IPDM и приборка безпроблем выходят на вязь и ошибок в них нету.... вот когда отключаю защелку, или принудительно включаю зажигание перемычкой, тогда появляются соответствующие ошибки....

 

То что зря, это точно... основные проблемы начались именно после этого... а изначально возможно бы и решилось передергиванием разъема защелки... да и невериться что защелка могла здохнуть... там дохнуть нечему и механика работает... какойто програмный сбой...

Изменено пользователем sava-85
Ссылка на комментарий

Были у меня две Фуги в работе с подобной проблемой-у одной сдохла защёлка,у другой блок смарта. Когда дохнёт блок смарта то защелку не разблокируешь даже-тк не будет связи с ней.Если мертвый блок смарта(при исправной проводке) и не стертых ключах-то при нажатии на кнопку старт ничего не происходит,то есть на приборке не пишет что ключ не опознан и ничего не рисует.Так же вобщем как и в тойоте.

А как определили смерть этих блоков? были ли какие ошибки?

Ссылка на комментарий

можно ли сканером при прописке ключей завалить прошивку? я думаю изменяться может только область eeprom в любом блоке, а сама программа в контроллере неможет навернуться... да и если бы навернулась то блок бы неработал и на связь невыходил... Приобрел ради вего этого случая китайский consult 3, он вроде может любой програмный глюк исправить... но при попытке войти в имо, запросил карту доступа... есть ли какой обход этой карты?

Ссылка на комментарий

это можно сделать только consul 3?

можете подсказать, где найти програму под китайский consult с открытым nats?

Изменено пользователем sava-85
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...