Перейти к содержанию

Ford Fusion робот завис на четвертой передаче


railgun3r

Рекомендуемые сообщения

Машина Ford Fusion. Коробока робот зависла на передаче. Блок управления не дает завести машину.

На блоке коробки висит единственная ошибка P0906. А именно Gear Select Position Circuit Malfunction.

Кто-нибудь с похожим сталкивался на этой машине? Куда копать?

Изменено пользователем railgun3r
Ссылка на комментарий

всё как обычно , меняй щётки , нейтраль руками включи , адаптацию и обучение делают диллер и скандок больше не знаю что ещё.

всё тему можно закрывать))

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

А щетки которого электромотора?

Который на ,блоке управления стоит? Или на один из тех двух, что стоят на коробке?

Адаптировать скандоком буду.

Ссылка на комментарий

А щетки которого электромотора?

Который на ,блоке управления стоит? Или на один из тех двух, что стоят на коробке?

Адаптировать скандоком буду.

ну во первых мне уже можно сказать спасибо , т.е. клацнуть на кнопку ))

а во 2ых подумать над ошибкой в эбу и поиском воспользоваться !

разве ошибка по приводам КПП ? по мойму нет , всё давно разжовано !

Ссылка на комментарий

В блоке управления коробкой (TCM) действительно закончились щетки. их заменили! моторчик работает.

однако ошибка все равно висит активной. конкретно P0906 - Gear Select Position Circuit Malfunction/

по сканеру еще показывает, что включена четвертая передача. по факту руками воткнули нейтраль.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

всё как обычно , меняй щётки , нейтраль руками включи , адаптацию и обучение делают диллер и скандок больше не знаю что ещё.

всё тему можно закрывать))

 

Сделал все как обычно....во время адаптации, на панели приборов не высвечивается предача, только указывается неисправность коробки. В текущих данных включена 4 передача хотя руками выставлена нейтральная, мотор не заводится. Как блок определяет какая передача включена?

Ссылка на комментарий

Сделал все как обычно....во время адаптации, на панели приборов не высвечивается предача, только указывается неисправность коробки. В текущих данных включена 4 передача хотя руками выставлена нейтральная, мотор не заводится. Как блок определяет какая передача включена?

значит напортачено с сервоприводом выбора или включения передач(я уж не помню точно) , в нём 2 датчика вроде , значит не всё как обычно , а вот как обычно что нить не договорить и утаить это да , КАК ОБЫЧНО !

в параметрах есть положение сервопривода , можно узнать начало и конэц , подумать и найти положение середины))

ещё как обычно пишут не ремонтники а владельцы авто , а вы кто из них ?

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Ремонтник, и думаю не имеет смысла выяснять мою квалификацию. Но раньше с таким автомобилем не сталкивался...вот вопрос и появился...как определяется блоком, какая выбрана передача??

Утаивать я ничего не собирался, единственное забыл указать, что есть одна ошибка в ТСМ, что блок не обучен. Нашел, что тяга клинит в сервоприводе, попробую вымыть и смазать может в этом проблема.

Ссылка на комментарий

Нашел, что тяга клинит в сервоприводе, попробую вымыть и смазать может в этом проблема.

ну вот видиш , удачи))

а мог бы и спасибо сказать))

Ремонтник, и думаю не имеет смысла выяснять мою квалификацию.

вот поэтому предъисторию надо описывать !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Мне не сложно благодарить!

Завтра попробую собрать правильно и все проверить....

И все же ответ на мой вопрос кто нибудь знает?

Ссылка на комментарий

Мне не сложно благодарить!

Завтра попробую собрать правильно и все проверить....

И все же ответ на мой вопрос кто нибудь знает?

ты что сервоприводы разбирал ?

какой вопрос ? я же вроде ответил ))

Ссылка на комментарий

Как блок определяет какая передача включена?

а 9й пост понять ни как ?

значит напортачено с сервоприводом выбора или включения передач(я уж не помню точно) , в нём 2 датчика вроде

в сервоприводе 2 датчика ! что не понятно ?

3я строчка тоже информационная ! или разжовывать всё надо ?

сервоприводы разбирал или нет ? признавайся !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

В сервоприводах менял щетки, но полностью их не разбирал

Замерил напряжение, на нижний мотор не приходит питание от ТСМ

Ссылка на комментарий

тебе надо сервопривод поставить в нейтраль по параметру вкл/передачи , и принудительно вкл.нейтраль на кпп , тяга с рычагом должны совпасть !

а если нет управления каким то приводом то ошибка должна быть !

Ссылка на комментарий

Все выставил, делаю адаптацию, пишет тест закончен, просит завести двигатель и на этом все обрывается....т. к. блок не видит нейтраль на дисплее также высвечивается неисправность коробки....иду в ошибки.....пишет адаптация не выполнена....иду в текущие данные ТСМ, пишет текущая скорость №4...хотя во время теста нейтрали, я вижу , что сервопривод выбирает передачи через нейтрали.

Получается ТСМ не определяет нейтраль? Куда копать?

Изменено пользователем Андреев Никита
Ссылка на комментарий

значит не всё выставил !

Хорошо! пускай не все выставил, но ведь сервопривод ходит по передачам, и визуально я вижу, что он включает передачи и видит нейтраль....

Получается ТСМ не определяет положения нейтрали?

Либо датчик сцепления? Я в сам ТСМ еще не залазил, вот и советуюсь с Вами, что делать?

Да и еще, изначально когда приехало авто были вот эти ошибки: U0401-20 P1917-20 U0415-20 P1913-20 P1915-20 P2793-20 C1222-20

А сейчас этих ошибок нет.

Ссылка на комментарий

Хорошо! пускай не все выставил, но ведь сервопривод ходит по передачам, и визуально я вижу, что он включает передачи и видит нейтраль....

Получается ТСМ не определяет положения нейтрали?

Либо датчик сцепления? Я в сам ТСМ еще не залазил, вот и советуюсь с Вами, что делать?

сканер то какой ? почему из вас клещами всё тянуть надо , опишите всё по пунктам шо вы там делаете ?

 

там 2 сервопривода , 1 выбирает передачу а 2й вкл/выкл передачу , в 1м с/приводе есть 2 датчика по которым эбу видит положение оного , во 2м с\приводе не помню про датчики , в ТСМ мотор гидравлики сцепления !

1й привод двигай вручную и в параметрах смотри положение привода и изменение передачь , этим можно проконтролировать правильность положения привода !

2й привод в ручную двигается намного легче и отвёртку применять не обязательно))

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Сканер аутель максисиз.

Поменял щетки в обоих моторах сервопривода, проверил от АКБ, все работает, рейку в правом моторчике выставил по середине. В коробке выставил нейтраль путем перемещения штока вверх/вниз и вправо/влево. Прикрутил плиту к КПП, начал обучать сканером....вижу перемещение штока по передачам, а на дисплее комбинации приборов во время этого высвечивается 4 или нейтральная передачи (другие не показываются)....но есть такое впечатление, что другие передачи выбираются не до конца (получается мотор с серым штейкером), будто не дотягивает...после всех перемещений на комбинации выходит неисправность КПП. В ошибках только: не прошла обучение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...