Перейти к содержанию

Ford Transit SID208 155лс->120лс


Рекомендуемые сообщения

Всем вечер!

Кто что может сказать. Обратился клиент, с парком авто. У него много Transit-ов, 155 сильные часто прогорают поршнями, 120 сильные вообще не доставляют проблем вообще. Вот есть ли смысл(и на какой сток) 155 сил дефорсировать до 120 сил???

Ссылка на комментарий

А 155 не поголовно с заваренными егр-ами случаем?

а какое это имеет отношение?

в каких диапазонах работает егр не подскажете?

Ссылка на комментарий

А что, моторы 155 и 120нр одинаковы по железу? Если да, то тогда конечно имеет смысл ограничить избыточное питание...

по каталогам- один в один.

 

Греется сильнее ибо кислорода больше. Про диапазоны не понял, карту выложить, чтоль?

ЕГР не работает в полной нагрузке- поэтому и вопрос. Из за заглушенного егр-а на ЧН я сильно сомневаюсь что мотор может рыгнуть.

Ссылка на комментарий

Тогда получается, что эбу один, железо мотора совпадает, тогда что мешает, считать калибры с 120 и зашить в 155, если конечно есть чем сид208 курочить...

Ссылка на комментарий

Греется сильнее ибо кислорода больше. Про диапазоны не понял, карту выложить, чтоль?

 

да карты были бы кстати)

 

ЕГР не работает в полной нагрузке- поэтому и вопрос. Из за заглушенного егр-а на ЧН я сильно сомневаюсь что мотор может рыгнуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...