Перейти к содержанию

Nissan Teana , Компрессор


Rus009

Рекомендуемые сообщения

Всем привет друзья! Вопрос, Nissan Teana 2006 года, компрессор без муфты постоянного вращения, питание на компрессор приходит, но не работает. Как проверить клапан? И еще слышал там как то шкиф ломается как проверить? Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Компрессор получается с изменяемой геометрией, по простому сказать, который не клацает... как проверить, как вариант, подключаешь заправочную станцию, включаешь и смотришь, как меняется давление по манометрам

Ссылка на комментарий

Компрессор получается с изменяемой геометрией, по простому сказать, который не клацает... как проверить, как вариант, подключаешь заправочную станцию, включаешь и смотришь, как меняется давление по манометрам

Я же написал что не работает компрессор, давление не меняется вообще, как стояло так и стоит. Там доступ не очень хороший, вот и вопрос клапан сдох или шкив. Как проверить клапан и шкив? Изменено пользователем Rus009
Ссылка на комментарий

Управление клапаном как реализованно? как обмотка звонится?...

А вообще такие системы... самый простой способ, подкинуть рабочий

Кого рабочий подкинуть? Какая обмотка? я же говорю что питанте подходит, но не знаю как узнать срабатывает клапан или нет?
Ссылка на комментарий

@Rus009, читаем правила создания темы! Автору предупреждение! Тема исправлена!

Извеняюсь.

 

если уверен, что компрессор неисправен, то какая разница, клапан, или еще чего внутри у него развалилось, все равно замена

Так в том то и дело что не уверен, и хотелось бы узнать что и как проверить, что бы проверить и вынести верный диагноз.
Ссылка на комментарий

дополню @юрий65, находишь вал компрессора, заводишь ведро и смотришь...

ну или на заглушенном пробуешь его повернуть...

ну или ременбь скинул и опять пробуешь вращать...

в итоге, когда увидишь, что вал стоит на месте (при работающем ведре), либо вращается отдельно от шкива ( т.е. руками свободно крутиться при заглушенном) - все вопросы совсем отпадут

Ссылка на комментарий

Если при работающем двигателе , центральный болт , который крепить шкив к компрессору , стоит на месте , то оборвало срывную муфту. Если болт крутится то подключаем к клапану осцилограф и смотрим ШИМ. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция, если есть то замена клапана или компрессора в сборе , клапан отдельно сложно найти.

Ссылка на комментарий

Если стрелки манометра ваще не качнуться, знаимт вал компрессора стоит неподвижно. Так как на этом компрессоре поршни всегда в движении ( для этого не нужен клапан) и стрелки манометра это должны увидеть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...