Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
Grigorii555

Great Wall Wingle 2008 DIESEL 2.8

Recommended Posts

собственно вопрос заключается только в том какое должно быть давление в рейке в момент прокрутки стартером ....скрин прикрепляю...post-108582-0-38976800-1438673989_thumb.jpg включение post-108582-0-33936600-1438674000_thumb.jpg прокрутка стартером post-108582-0-09806800-1438674051_thumb.jpg иденты

Share this post


Link to post
Share on other sites

275 бар. на ХХ - это будет 1.png

Там Бош и 0445110293 форсы стоят ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такая

бош

post-108582-0-78354300-1438675117_thumb.jpg

Edited by Grigorii555

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такая

))) номер не смог прочитать?

Да, всё верно, это Бош ...293я форса и на ХХ 275 бар держит в рампе.

На слив в обратку проверены форсы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашли текущую форсунку, заглушили завелась ....вот такие параметры давления

post-108582-0-17319800-1438676015_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скрине цифры в MPa, а пишет hpa. 1.png

Что за чудо-сканер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, Ланч.

Работал оф.оригиналом с пару лет, привыкнуть можно.

Он ещё и чудо единицы в inch выдаёт... )

Share this post


Link to post
Share on other sites

в остальном все неплохо, тем более за маленькие деньги ......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат купил Ховера со стуканнутым мотором.. Поставил другой. Не может завести,

За форсунки не скажу, насос вроде Дельфи. При впрыске бензина во в пуск, мотор работает. Да и так вроде пытается прихватить, но не заводиться.

Как проверить форсы? Ослабить обратку на них и посмотреть, сливает или нет при прокрутке стартером7?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ховере дизельном ЭБУ ДельфиДСМ3.7. НУ и вся система Дельфай.

Давление в рейке какое?

 

Если обратка на форсах "простые шланчики" то можно снять и проверить... А если фланцевые соедиенеия то такая простая проверка "снял и посмотрел сколько льет" может убить форсунки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aleks_sm, на дизельных Ховерах Н5 форсунки Delphi. 99% у Вас форсунки словили клина при попадании в них воздуха. С этих форсунок выгнать воздух целая проблема, очень капризные к попаданию воздуха. Я в таких случаях везу их на стенд продавливать, заодно их проверяют на стенде, при необходимости ремонтируют. После этого на трубку обратки и распылитель одеваю резиновые колпачки, и везу их до машины в вертикальном положении. При установке на машину, накачиваю систему грушей (находится возле рамы со стороны водительской двери), затем снимаю разъм с датчика распреда и при прокрутке выгоняю воздух приоткручивая гайки на форсунках. Потом ставлю разъм на место, цепляю сканер и тру ошибки. После этого запуск без проблем. Главное снова не завоздушить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aleks_sm, на дизельных Ховерах Н5 форсунки Delphi. 99% у Вас форсунки словили клина при попадании в них воздуха. С этих форсунок выгнать воздух целая проблема, очень капризные к попаданию воздуха. Я в таких случаях везу их на стенд продавливать, заодно их проверяют на стенде, при необходимости ремонтируют. После этого на трубку обратки и распылитель одеваю резиновые колпачки, и везу их до машины в вертикальном положении. При установке на машину, накачиваю систему грушей (находится возле рамы со стороны водительской двери), затем снимаю разъм с датчика распреда и при прокрутке выгоняю воздух приоткручивая гайки на форсунках. Потом ставлю разъм на место, цепляю сканер и тру ошибки. После этого запуск без проблем. Главное снова не завоздушить.

 

Авто не у меня. про дельфи, я наслышен краем уха, сам дизелями не занимаюсь.. Качали и грушей, и бензонасрсрм(ну карбовым).

Сечас позвоню, пусть без ДФ попробует.

 

@aleks_sm, на дизельных Ховерах Н5 форсунки Delphi. 99% у Вас форсунки словили клина при попадании в них воздуха. С этих форсунок выгнать воздух целая проблема, очень капризные к попаданию воздуха. Я в таких случаях везу их на стенд продавливать, заодно их проверяют на стенде, при необходимости ремонтируют. После этого на трубку обратки и распылитель одеваю резиновые колпачки, и везу их до машины в вертикальном положении. При установке на машину, накачиваю систему грушей (находится возле рамы со стороны водительской двери), затем снимаю разъм с датчика распреда и при прокрутке выгоняю воздух приоткручивая гайки на форсунках. Потом ставлю разъм на место, цепляю сканер и тру ошибки. После этого запуск без проблем. Главное снова не завоздушить.

Без удаления ошибки, не заведется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без удаления ошибки, не заведется?

Заведется. Главне, чтобы воздуха не было.

 

Сечас позвоню, пусть без ДФ попробует.

Без ДФ только прокачивать, чтобы имульса на форсунки не было. Без ДФ не заведется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заведется. Главне, чтобы воздуха не было.

 

 

Без ДФ только прокачивать, чтобы имульса на форсунки не было. Без ДФ не заведется.

Спасибо. Будем пробовать. Просто все

по телефону..

про то что прокачивать , я понял, потом при включении ДФ ошибку обязательно скидывать? А

вто в другом городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо. Будем пробовать.

Кстати, если форсунки уже завоздушены, то все эти танцы будут бесполезны, тогда на стенд и продавливать. Насос при прокрутке эти форсунки не продавит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто брательник завел. Сделал следующие. Заткнул обратку на насосе, и крутил стартером. Форсы прокачались. До этого три дня с бубном...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одно уточнение. Прокачивал заткнув обратку, с отключенным ДФ..

Вот только. Приехал ко мне. А завессти не может, развалился тройник на обратке. заменили прокачали . И завелась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму,пожалуй древнюю тему.

Имеется данный автомобиль. 

Некто вынес диагноз - умер ТНВД. Хозяин купил,где то установил. Не заводится.Первичная диагностика СМ2 показала низкое давление в рампе. Фактически его там и нет.

На эфире заводится,на педаль газа естесственно не реагирует.

Ручная подкачка работает. Соляра доТНВД доходит. Регулятор давления на ТНВД по всем признакам исправен,но топливо до рампы не доходит. Импульсы при прокрутке на форсунках есть.

Что занятно- при прокрутке без эфира СМ2 оборотов не видит. Как заведется- показывает адекватно. 

Огромная разница в величинах заданного и реального давления в рампе.

С СМ2 включил режим "подмена давления топлива" или что то в этом роде.. Может быть неправильно назвал,но суть именно такая..

Вдруг при прокрутке появилось хоть какое то давление на выходе с ТНВД и при "отдаче" первой форсунки из под гайки пошло топливо.

Тем не менее двигатель не заводится. Да и как ему завестись при таком давлении.

Форсунки на слив не успел проверить,так как машина стоит за городом и мензурок с собой не взял.

Скрины со сканматика прилагаю.

Что бы это все значило? Система насмерть завоздушена? Как поступить?

IMG-20180614-WA0001.jpg

IMG-20180614-WA0002.jpg

IMG-20180614-WA0003.jpg

IMG-20180614-WA0004.jpg

IMG-20180614-WA0005.jpg

IMG-20180614-WA0006.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

юГрЕс, шприцов аптечных чтоли нэт ?

Замерь утечку с форс !!!

 

Чё с фотками ? На работе бухать - последнее дело !

 

PS, там чё, ещё ТНВД с деревянными форсами ? (допатопный?) Ты верно выбрал впрыск ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Систему похоже прокачать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, yegres сказал:

Что бы это все значило? Система насмерть завоздушена? Как поступить?

Я так камминз пытался завести... Короче, прокачать по максимуму ручным, а потом на "быстром старте" прогнать.
Как вариант, подвесной волговский насос подцепить на время.

added 1 минута later

Не хватает там своего подкачного при прокрутке стартером, надо мотор раскрутить, чтобы он смог нормально заработать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, garintun сказал:

Как вариант, подвесной волговский насос подцепить на время.

Вот ищу возможность реализации этой схемы. Ну в смысле насос электрический ищу.

added 2 минут later
40 минут назад, Shapovalov сказал:

юГрЕс, шприцов аптечных чтоли нэт ?

Замерь утечку с форс !!!

 

Чё с фотками ? На работе бухать - последнее дело !

 

PS, там чё, ещё ТНВД с деревянными форсами ? (допатопный?) Ты верно выбрал впрыск ???

Да есть все. Говорю же- машина за городом стоит,а шприцов не взял с собой. 

Интернета там нет,поэтому фоты с телефона,снимки с планшета.

Бош там. И на фоте иденты есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, yegres said:

Вот ищу возможность реализации этой схемы. Ну в смысле насос электрический ищу.

added 2 минут later

Да есть все. Говорю же- машина за городом стоит,а шприцов не взял с собой. 

Интернета там нет,поэтому фоты с телефона,снимки с планшета.

Бош там. И на фоте иденты есть.

Пробуй пержать обратку, потом грушей, затем стартероми при этом откручиваешь трубку сначала с одной форсы, затем по очередди с других. снимаешь зажим с обраткии , пропана во впуск и пробуешь завести.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра попробую. Вроде валяется у меня где то насос волговский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By Петрович
      Пришла Mitsubishi Galant 1999 г.в. , вернее ее притащили, при диагностике обнаружено, что нет искры на 2 и 3 цилиндре,поменял катушки местами, тоже самое, проводку до контролера прозвонил, подкинул контролер с донора, ничего не поменялось, как не было искры на 2 и 3 так и нет, эмошника на контролере нет. Напряжение на катушках и масса есть, продублировал, питание и массу катушек, не какого эффекта. Кто сталкивался с такой проблемой, за ранее благодарен.
    • By nero_kiev
      всем привет, поодскажите мож у кого был опыт
      вектра б , двиг Z18XE , умер блок управления ....
      пришел новый, успешно подшил и отконфигурировал (блок такой-же , цфры совпадают)но незаводиться
      при этом горит ошибка
      B3059-no ecm signal, нет сигнала запроса двигателя
      мож у кого была такая трабла ,
      иммо сбрасывал /перепрограмировал, ключи и двиг тоже... все равно одно и тоже
    • By zafarych
      вопрос экспертам по ауди, не могу разобраться, авто 1990 года, мотор РМ,
      про прокручивании стартером заводиться и как только схватывает пропадает
      импульс к форсунке, если отключит генератор работает нормально, заменил
      генератор, такая же история, еще раз другой генератор, так же,
      другой ЭБУ, так же, датчик холла, коммутатор, так же,
      подскажите что еще может быт?
    • By zafarych
      привет всем, хонда 2002 года мотор В20Z1, после аварии, не заводиться,
      нет импульса к форсам и нет питания бензонасоса, искра ест, в моих базах
      схем не нашел, подскажите где что может быт, и помогите схемой управления
      мотором,и лаунчем не смог подключится. спасибо.
×
×
  • Create New...