Перейти к содержанию

Great Wall Wingle 2008 DIESEL 2.8


Рекомендуемые сообщения

собственно вопрос заключается только в том какое должно быть давление в рейке в момент прокрутки стартером ....скрин прикрепляю...post-108582-0-38976800-1438673989_thumb.jpg включение post-108582-0-33936600-1438674000_thumb.jpg прокрутка стартером post-108582-0-09806800-1438674051_thumb.jpg иденты

Ссылка на комментарий

вот такая

))) номер не смог прочитать?

Да, всё верно, это Бош ...293я форса и на ХХ 275 бар держит в рампе.

На слив в обратку проверены форсы?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Брат купил Ховера со стуканнутым мотором.. Поставил другой. Не может завести,

За форсунки не скажу, насос вроде Дельфи. При впрыске бензина во в пуск, мотор работает. Да и так вроде пытается прихватить, но не заводиться.

Как проверить форсы? Ослабить обратку на них и посмотреть, сливает или нет при прокрутке стартером7?

Ссылка на комментарий

На Ховере дизельном ЭБУ ДельфиДСМ3.7. НУ и вся система Дельфай.

Давление в рейке какое?

 

Если обратка на форсах "простые шланчики" то можно снять и проверить... А если фланцевые соедиенеия то такая простая проверка "снял и посмотрел сколько льет" может убить форсунки...

Ссылка на комментарий

@aleks_sm, на дизельных Ховерах Н5 форсунки Delphi. 99% у Вас форсунки словили клина при попадании в них воздуха. С этих форсунок выгнать воздух целая проблема, очень капризные к попаданию воздуха. Я в таких случаях везу их на стенд продавливать, заодно их проверяют на стенде, при необходимости ремонтируют. После этого на трубку обратки и распылитель одеваю резиновые колпачки, и везу их до машины в вертикальном положении. При установке на машину, накачиваю систему грушей (находится возле рамы со стороны водительской двери), затем снимаю разъм с датчика распреда и при прокрутке выгоняю воздух приоткручивая гайки на форсунках. Потом ставлю разъм на место, цепляю сканер и тру ошибки. После этого запуск без проблем. Главное снова не завоздушить.

 

Ссылка на комментарий

@aleks_sm, на дизельных Ховерах Н5 форсунки Delphi. 99% у Вас форсунки словили клина при попадании в них воздуха. С этих форсунок выгнать воздух целая проблема, очень капризные к попаданию воздуха. Я в таких случаях везу их на стенд продавливать, заодно их проверяют на стенде, при необходимости ремонтируют. После этого на трубку обратки и распылитель одеваю резиновые колпачки, и везу их до машины в вертикальном положении. При установке на машину, накачиваю систему грушей (находится возле рамы со стороны водительской двери), затем снимаю разъм с датчика распреда и при прокрутке выгоняю воздух приоткручивая гайки на форсунках. Потом ставлю разъм на место, цепляю сканер и тру ошибки. После этого запуск без проблем. Главное снова не завоздушить.

 

Авто не у меня. про дельфи, я наслышен краем уха, сам дизелями не занимаюсь.. Качали и грушей, и бензонасрсрм(ну карбовым).

Сечас позвоню, пусть без ДФ попробует.

 

@aleks_sm, на дизельных Ховерах Н5 форсунки Delphi. 99% у Вас форсунки словили клина при попадании в них воздуха. С этих форсунок выгнать воздух целая проблема, очень капризные к попаданию воздуха. Я в таких случаях везу их на стенд продавливать, заодно их проверяют на стенде, при необходимости ремонтируют. После этого на трубку обратки и распылитель одеваю резиновые колпачки, и везу их до машины в вертикальном положении. При установке на машину, накачиваю систему грушей (находится возле рамы со стороны водительской двери), затем снимаю разъм с датчика распреда и при прокрутке выгоняю воздух приоткручивая гайки на форсунках. Потом ставлю разъм на место, цепляю сканер и тру ошибки. После этого запуск без проблем. Главное снова не завоздушить.

Без удаления ошибки, не заведется?

Ссылка на комментарий
Без удаления ошибки, не заведется?

Заведется. Главне, чтобы воздуха не было.

 

Сечас позвоню, пусть без ДФ попробует.

Без ДФ только прокачивать, чтобы имульса на форсунки не было. Без ДФ не заведется.

Ссылка на комментарий

Заведется. Главне, чтобы воздуха не было.

 

 

Без ДФ только прокачивать, чтобы имульса на форсунки не было. Без ДФ не заведется.

Спасибо. Будем пробовать. Просто все

по телефону..

про то что прокачивать , я понял, потом при включении ДФ ошибку обязательно скидывать? А

вто в другом городе.

Ссылка на комментарий
Спасибо. Будем пробовать.

Кстати, если форсунки уже завоздушены, то все эти танцы будут бесполезны, тогда на стенд и продавливать. Насос при прокрутке эти форсунки не продавит.

 

Ссылка на комментарий

Авто брательник завел. Сделал следующие. Заткнул обратку на насосе, и крутил стартером. Форсы прокачались. До этого три дня с бубном...

Ссылка на комментарий

Ещё одно уточнение. Прокачивал заткнув обратку, с отключенным ДФ..

Вот только. Приехал ко мне. А завессти не может, развалился тройник на обратке. заменили прокачали . И завелась.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подниму,пожалуй древнюю тему.

Имеется данный автомобиль. 

Некто вынес диагноз - умер ТНВД. Хозяин купил,где то установил. Не заводится.Первичная диагностика СМ2 показала низкое давление в рампе. Фактически его там и нет.

На эфире заводится,на педаль газа естесственно не реагирует.

Ручная подкачка работает. Соляра доТНВД доходит. Регулятор давления на ТНВД по всем признакам исправен,но топливо до рампы не доходит. Импульсы при прокрутке на форсунках есть.

Что занятно- при прокрутке без эфира СМ2 оборотов не видит. Как заведется- показывает адекватно. 

Огромная разница в величинах заданного и реального давления в рампе.

С СМ2 включил режим "подмена давления топлива" или что то в этом роде.. Может быть неправильно назвал,но суть именно такая..

Вдруг при прокрутке появилось хоть какое то давление на выходе с ТНВД и при "отдаче" первой форсунки из под гайки пошло топливо.

Тем не менее двигатель не заводится. Да и как ему завестись при таком давлении.

Форсунки на слив не успел проверить,так как машина стоит за городом и мензурок с собой не взял.

Скрины со сканматика прилагаю.

Что бы это все значило? Система насмерть завоздушена? Как поступить?

IMG-20180614-WA0001.jpg

IMG-20180614-WA0002.jpg

IMG-20180614-WA0003.jpg

IMG-20180614-WA0004.jpg

IMG-20180614-WA0005.jpg

IMG-20180614-WA0006.jpg

Ссылка на комментарий

юГрЕс, шприцов аптечных чтоли нэт ?

Замерь утечку с форс !!!

 

Чё с фотками ? На работе бухать - последнее дело !

 

PS, там чё, ещё ТНВД с деревянными форсами ? (допатопный?) Ты верно выбрал впрыск ???

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, yegres сказал:

Что бы это все значило? Система насмерть завоздушена? Как поступить?

Я так камминз пытался завести... Короче, прокачать по максимуму ручным, а потом на "быстром старте" прогнать.
Как вариант, подвесной волговский насос подцепить на время.

added 1 минута later

Не хватает там своего подкачного при прокрутке стартером, надо мотор раскрутить, чтобы он смог нормально заработать.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, garintun сказал:

Как вариант, подвесной волговский насос подцепить на время.

Вот ищу возможность реализации этой схемы. Ну в смысле насос электрический ищу.

added 2 минут later
40 минут назад, Shapovalov сказал:

юГрЕс, шприцов аптечных чтоли нэт ?

Замерь утечку с форс !!!

 

Чё с фотками ? На работе бухать - последнее дело !

 

PS, там чё, ещё ТНВД с деревянными форсами ? (допатопный?) Ты верно выбрал впрыск ???

Да есть все. Говорю же- машина за городом стоит,а шприцов не взял с собой. 

Интернета там нет,поэтому фоты с телефона,снимки с планшета.

Бош там. И на фоте иденты есть.

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, yegres said:

Вот ищу возможность реализации этой схемы. Ну в смысле насос электрический ищу.

added 2 минут later

Да есть все. Говорю же- машина за городом стоит,а шприцов не взял с собой. 

Интернета там нет,поэтому фоты с телефона,снимки с планшета.

Бош там. И на фоте иденты есть.

Пробуй пержать обратку, потом грушей, затем стартероми при этом откручиваешь трубку сначала с одной форсы, затем по очередди с других. снимаешь зажим с обраткии , пропана во впуск и пробуешь завести.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...