Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
Rus009

Заправочная станция TEXA Konfort 705R

Recommended Posts

Всем привет друзья! Такой вопрос может было у кого, данная заправочная станция, не более месяца ей, заправлено около 10 машин, такая проблема, например надо заправить 500 грамм хладогента, ставлю 500 грамм вакумируую систему все как положено все тесты проходит, начинается закачка фреона в A\C заправляет 300 грамм может и больше заправить, и дальше не закачивает вес начинает падать как будто фреон начинает уходить в балон назад, В чем может быть дело? Там где покупал станцию порекомендовали сменить фреон типо где то скачал чего то нетого. Слил весь фрион со станции, отвакуумировал болон, залил новый фрион но результата нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? А если сливать фреон из станции в балон то хоть 2 кг закачивает без проблем жидкарем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

решается просто, закрывается контур высокого давления вентилем на шланге, заводится авто и включается кондей, система прекрасно дазаправляется до нормы, жидким, на многих авто так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а почему сама не закачиват? Раньше и температура окружающей среды меньше была закачивала без проблемм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все происходит из-за уравнивания давления в системе и автомобиле, причины иногда сказать тяжело, бывает две одинаковые машины одну проливает, другую в нахаловку нужно, но я давно уже не обращаю внимания на это)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

все происходит из-за уравнивания давления в системе и автомобиле, причины иногда сказать тяжело, бывает две одинаковые машины одну проливает, другую в нахаловку нужно, но я давно уже не обращаю внимания на это)))

Так а помему тогда в балон закачивает без проблемм? а в авто никак не хочет? Буду диллеру мозг выносить, так как они сами говорят что должна заливать без проблем, и еще сказали может фрион гавно где то скачал, или клапана вздулись. Edited by Rus009

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как минимум баллон это емкость, а система сложная конструкция с клапанами не может продавить и все, давление уравнялось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как минимум баллон это емкость, а система сложная конструкция с клапанами не может продавить и все, давление уравнялось...

Посмотрим что дилеры скажут. Хотелось бы услышать мнения именно этой станции кто пользуется. Хотя по идее разницы не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в станции, и думаю диллеры вряд-ли что-то существенное объяснят, у меня Robinair станция, а проблема та-же следовательно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в станции, и думаю диллеры вряд-ли что-то существенное объяснят, у меня Robinair станция, а проблема та-же следовательно....

Интересно тогда почему раньше заливала сколько угодно а щас нет, сегодня 3 машины заправлял и не в одну не смог залить вообще, в мазду вообще более 200 грамм не вошло. И что интересно 200 грамм закачал, потом по 100 грамм докачивает в персональном сервисе. Может нагревательный пояс купить на баллон

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понять не могу, это у Вас дело принципа, или лень жидким долить и голову не мучать??? даже в инструкциях встречал комбинированный способ заправки...

 

на бытовых системах старого типа так только на работающих системах по давлению заправляли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понять не могу, это у Вас дело принципа, или лень жидким долить и голову не мучать??? даже в инструкциях встречал комбинированный способ заправки...

 

на бытовых системах старого типа так только на работающих системах по давлению заправляли...

И дело принципа, и мне некогда стоять у авто контролировать весь процесс, без этого нужда в станции сводится к нулю

я для этого купил станцию, поставил заправлять и делаю другие авто и тем более дилеры сказали она должна заливать. Да и перед клиентом как то не ловко когда начинаются танцы с бубном.

Edited by Rus009

Share this post


Link to post
Share on other sites

да Вам все равно после заправки проверять давления, стоять около станции постоянно не нужно, тест вакуума прошла, началась заливка, если не продавила, то доливаете жидким, сразу проверяете давления и отпускаете машину с чистой совестью... в чем проблема???

 

это если не проверять работу системы, тогда да, неудобно, заводить машину приходится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да Вам все равно после заправки проверять давления, стоять около станции постоянно не нужно, тест вакуума прошла, началась заливка, если не продавила, то доливаете жидким, сразу проверяете давления и отпускаете машину с чистой совестью... в чем проблема???

 

это если не проверять работу системы, тогда да, неудобно, заводить машину приходится...

Проверить давление не так сложно, станция заправила, подошел завел посмотрел давление и все, и откачивай потом из шлангов фреон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а доливка жидким просто цепочка, не идет, вентиль высокого закрыли, завели, докачали до нормы, проверили давления и отсоединив шланги отпустили, все то-же самое...

 

я когда только взял станцию тоже сначала пытался разобраться, потом забил, так даже быстрее)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а доливка жидким просто цепочка, не идет, вентиль высокого закрыли, завели, докачали до нормы, проверили давления и отсоединив шланги отпустили, все то-же самое...

 

я когда только взял станцию тоже сначала пытался разобраться, потом забил, так даже быстрее)))

Так подождите, а как жидким заканчивает? В низкую магистраль? В высокой же нагнетает?

 

А в низкую же вроде нельзя жидким, компрессор же гидроудар будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дословно повторяю, при уравнивании давления закрываете вентиль высокого давления, заводите автомобиль и включаете кондей, после запуска из-за снижения давления в магистрали низкого давления продолжится закачка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все верно это я по диагонали читаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше переспросить, чем неправильно сделать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве в 705 нет пояса нагрева болона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве в 705 нет пояса нагрева болона

Нет нету.

лучше переспросить, чем неправильно сделать)))

Спасибо вам огромное. Теперь кажется вот в чем логика, когда я купил станцию на улице было холоднее чем в помещении, вот наверно поэтому и заправляла без проблемм, а теперь если остудить авто до температуры помещения наверно тоже зальет нужное количество без проблем, и наверно поэтому в балон заливает без проблемм так как он температуры помещения.

 

Еще подскажите какой пояс лучше купить для нагрева болона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rus009, я давно на это не обращаю внимания, когда на улице жарко, то в 90% случаях принудительно заталкиваешь, но хуже от этого не станет)))

 

Еще подскажите какой пояс лучше купить для нагрева болона?

я таким не пользуюсь, необходимости нет, все таки ЮГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rus009, я давно на это не обращаю внимания, когда на улице жарко, то в 90% случаях принудительно заталкиваешь, но хуже от этого не станет)))

 

 

я таким не пользуюсь, необходимости нет, все таки ЮГ

О вы с Новороссийска у вас наверно жарко, а у нас это лето что то холодное. Вот станцию купил когда на улице было 19 градусов, в помещении у меня 25.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас днем до +35-37 так что работы хватает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас днем до +35-37 так что работы хватает)))

Да а у нас каждый день дожди почти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего будет и на Вашей улице праздник, климат меняется и непонятно в какую сторону, с каждым годом ближе к африке переезжаем)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...