Перейти к содержанию

Заправочная станция TEXA Konfort 705R


Рекомендуемые сообщения

Всем привет друзья! Такой вопрос может было у кого, данная заправочная станция, не более месяца ей, заправлено около 10 машин, такая проблема, например надо заправить 500 грамм хладогента, ставлю 500 грамм вакумируую систему все как положено все тесты проходит, начинается закачка фреона в A\C заправляет 300 грамм может и больше заправить, и дальше не закачивает вес начинает падать как будто фреон начинает уходить в балон назад, В чем может быть дело? Там где покупал станцию порекомендовали сменить фреон типо где то скачал чего то нетого. Слил весь фрион со станции, отвакуумировал болон, залил новый фрион но результата нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? А если сливать фреон из станции в балон то хоть 2 кг закачивает без проблем жидкарем.

Ссылка на комментарий

решается просто, закрывается контур высокого давления вентилем на шланге, заводится авто и включается кондей, система прекрасно дазаправляется до нормы, жидким, на многих авто так

Ссылка на комментарий

все происходит из-за уравнивания давления в системе и автомобиле, причины иногда сказать тяжело, бывает две одинаковые машины одну проливает, другую в нахаловку нужно, но я давно уже не обращаю внимания на это)))

Ссылка на комментарий

все происходит из-за уравнивания давления в системе и автомобиле, причины иногда сказать тяжело, бывает две одинаковые машины одну проливает, другую в нахаловку нужно, но я давно уже не обращаю внимания на это)))

Так а помему тогда в балон закачивает без проблемм? а в авто никак не хочет? Буду диллеру мозг выносить, так как они сами говорят что должна заливать без проблем, и еще сказали может фрион гавно где то скачал, или клапана вздулись. Изменено пользователем Rus009
Ссылка на комментарий

ну как минимум баллон это емкость, а система сложная конструкция с клапанами не может продавить и все, давление уравнялось...

Посмотрим что дилеры скажут. Хотелось бы услышать мнения именно этой станции кто пользуется. Хотя по идее разницы не должно быть.
Ссылка на комментарий

дело не в станции, и думаю диллеры вряд-ли что-то существенное объяснят, у меня Robinair станция, а проблема та-же следовательно....

Интересно тогда почему раньше заливала сколько угодно а щас нет, сегодня 3 машины заправлял и не в одну не смог залить вообще, в мазду вообще более 200 грамм не вошло. И что интересно 200 грамм закачал, потом по 100 грамм докачивает в персональном сервисе. Может нагревательный пояс купить на баллон
Ссылка на комментарий

я понять не могу, это у Вас дело принципа, или лень жидким долить и голову не мучать??? даже в инструкциях встречал комбинированный способ заправки...

 

на бытовых системах старого типа так только на работающих системах по давлению заправляли...

Ссылка на комментарий

я понять не могу, это у Вас дело принципа, или лень жидким долить и голову не мучать??? даже в инструкциях встречал комбинированный способ заправки...

 

на бытовых системах старого типа так только на работающих системах по давлению заправляли...

И дело принципа, и мне некогда стоять у авто контролировать весь процесс, без этого нужда в станции сводится к нулю

я для этого купил станцию, поставил заправлять и делаю другие авто и тем более дилеры сказали она должна заливать. Да и перед клиентом как то не ловко когда начинаются танцы с бубном.

Изменено пользователем Rus009
Ссылка на комментарий

да Вам все равно после заправки проверять давления, стоять около станции постоянно не нужно, тест вакуума прошла, началась заливка, если не продавила, то доливаете жидким, сразу проверяете давления и отпускаете машину с чистой совестью... в чем проблема???

 

это если не проверять работу системы, тогда да, неудобно, заводить машину приходится...

Ссылка на комментарий

да Вам все равно после заправки проверять давления, стоять около станции постоянно не нужно, тест вакуума прошла, началась заливка, если не продавила, то доливаете жидким, сразу проверяете давления и отпускаете машину с чистой совестью... в чем проблема???

 

это если не проверять работу системы, тогда да, неудобно, заводить машину приходится...

Проверить давление не так сложно, станция заправила, подошел завел посмотрел давление и все, и откачивай потом из шлангов фреон.
Ссылка на комментарий

так а доливка жидким просто цепочка, не идет, вентиль высокого закрыли, завели, докачали до нормы, проверили давления и отсоединив шланги отпустили, все то-же самое...

 

я когда только взял станцию тоже сначала пытался разобраться, потом забил, так даже быстрее)))

Ссылка на комментарий

так а доливка жидким просто цепочка, не идет, вентиль высокого закрыли, завели, докачали до нормы, проверили давления и отсоединив шланги отпустили, все то-же самое...

 

я когда только взял станцию тоже сначала пытался разобраться, потом забил, так даже быстрее)))

Так подождите, а как жидким заканчивает? В низкую магистраль? В высокой же нагнетает?

 

А в низкую же вроде нельзя жидким, компрессор же гидроудар будет?

Ссылка на комментарий

дословно повторяю, при уравнивании давления закрываете вентиль высокого давления, заводите автомобиль и включаете кондей, после запуска из-за снижения давления в магистрали низкого давления продолжится закачка...

Ссылка на комментарий

Разве в 705 нет пояса нагрева болона

Нет нету.

лучше переспросить, чем неправильно сделать)))

Спасибо вам огромное. Теперь кажется вот в чем логика, когда я купил станцию на улице было холоднее чем в помещении, вот наверно поэтому и заправляла без проблемм, а теперь если остудить авто до температуры помещения наверно тоже зальет нужное количество без проблем, и наверно поэтому в балон заливает без проблемм так как он температуры помещения.

 

Еще подскажите какой пояс лучше купить для нагрева болона?

Ссылка на комментарий

@Rus009, я давно на это не обращаю внимания, когда на улице жарко, то в 90% случаях принудительно заталкиваешь, но хуже от этого не станет)))

 

Еще подскажите какой пояс лучше купить для нагрева болона?

я таким не пользуюсь, необходимости нет, все таки ЮГ

Ссылка на комментарий

@Rus009, я давно на это не обращаю внимания, когда на улице жарко, то в 90% случаях принудительно заталкиваешь, но хуже от этого не станет)))

 

 

я таким не пользуюсь, необходимости нет, все таки ЮГ

О вы с Новороссийска у вас наверно жарко, а у нас это лето что то холодное. Вот станцию купил когда на улице было 19 градусов, в помещении у меня 25.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...