Перейти к содержанию

Mitsubishi Fuso клапан EGR


Рекомендуемые сообщения

На этих машинах со временем, но довольно быстро, перестает работать клапан EGR. Двигатель не развивает оботоры больше 2000. Замена на новый проблему решает.

Решил посмотреть, что именно может в нем не работать. Распилил и ничего подозрительного не обнаружил. Клапан выполняет одновременно функцию датчика. Видимо позиционирует движение штока или его место нахождение. За это отвечают элементы 80L (3 штуки).

Поделитесь, кто шарит, что именно смотреть и как определить что там не работает.

Видимых повреждений нет.

post-15035-0-03417800-1435213042_thumb.jpg

post-15035-0-81206600-1435213053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

EDC 7C4

БДМ справится.

Чем уго можно уверенно сделать и кто сделает прошивку?

Простое отключение ЕГР может вызвать негативные последствия для мотора. Мне потом нерасхлебаться.

Таких машин к нас тут с десяток наберется.

Ссылка на комментарий

Уверенно БДМ100, по прошивке в личку.

Сделал больше десятка, все только спасибо говорят.

Я 1 приложил и понять до сих пор понять не можем по чему. Бет ошибку по кан. Считывали и галетой и Х- прогом ни хрена. Пришлось покупать блок, благо они без иммо. Да и такой не нашли поставили ему евто 3, а там нет управления VGT. Ни чего зато и сажи нет.

Ссылка на комментарий

Дак я, что писал. Что BDM 100 чина читает их сингл не разделяя и при записи могут быть проблемы. Я их то же галетой больше 10 сделал, а евро 3 вообще по разетке шутером

Ссылка на комментарий

Все вопросы с владельцем первой машины решены.

Дело за мной. Какой программатор брать: K-TAG ECU Master v.2.11 или FGTech Galletto 4 Master v.54 ?

Что в дальнейшем больше используется?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Сергей, спасибо.

Заказываю ее.

В моей деревне ничего рядом нет. Все только под заказы через инет или ехать 200км и не факт что купишь.

Галлета почему то в два раза дешевле к-тага

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ценник то сколько клиенту озвучил ?

Там не меньше 25, я 40 брал.

 

От одного ЭБУ толку мало.

Тебе на машине надо всё потом проверять, так сказать, работоспособность..

Ссылка на комментарий

Ценник то сколько клиенту озвучил ?

Там не меньше 25, я 40 брал.

 

От одного ЭБУ толку мало.

Тебе на машине надо всё потом проверять, так сказать, работоспособность..

отписал в личку

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

на будущее - все мистубиши очень чувствительны к плохому топливу... а егр от этого страдает одной из первых... побереги свою ласточку) я только на одной заправке заправляюсь - есть знакомый на ней и он сразу говорит когда нормальный дизель а когда плохой)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ценник то сколько клиенту озвучил ?

Там не меньше 25, я 40 брал.

В Ебурге эти машины теперь по 15 делают вместе с удалением сажи. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

В Ебурге эти машины теперь по 15 делают вместе с удалением сажи. Вот такие дела.

ценник надо держать за такую работу,пускай делают, накосячат и больше никого не будет :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...