Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Схему нашёл. На авто нет зарядки. На генераторе двух контактный разъём. Один провод идёт на блок управления двигателем, второй в подкапотный блок. Что должно быть на разъёме? У меня при включенном зажигании и снятой фишке вообще ни кого. На работающем двигателе на одном из контактов +12, на другом опять пусто. При подключенной фишке минус на обоих контактах. В моторном ошибка (номер не помню, вроде Р1527) "Генератор переменного тока, замыкание на массу-постоянно. Смотрел Autocom.

post-92291-0-45991200-1434819692_thumb.jpg

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Отпишусь. Причина банальна, стёрлись щётки. Смутили слова клиента, который работает на данном авто и ещё пробег около 9 000 км. Он сказал, что там лазили везде и в приборке и в моторном. Вот и решил начать с проводки, к тому же генератор не так просто снимается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...