Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Sign in to follow this  
sab

есть спецы по AL4 ?

Recommended Posts

нужна консультация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

общался сейчас с коробочником , была такая у него на ремонте так и не нашли распространенную причину ее горения @sab, А что в твоем случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 222тык.

скончался ГТ буду менять

докучи буду менять сальники и фильтр.

хочу спросить, на что обратить внимание, если имеет место небольшая пробуксовка при переходе с 3-4

чтоб одним махом.

тефлон менять или нет, с давлением нет проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего сгорели фрикционы . Лучше ищи БУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПНЕВМОТЕСТ.ЗАЗОРЫ НА ПАКЕТ. Поршня в гидроблоке. тефлон менять только если сгорела или если видишь что поставлен до тебя кривой. Если оригинал то нетрогай т.к. все что из китов будет без замков. Проверь втулку на маслонасосе если сдохла блокировка ей тоже достанется, ступицу померяй и если непонравится пусть переварят. На ленте зазор правильный нужен. Да пиз..ц это а не коробка... десяток соберешь будешь в них все косяки знать и откажешься их делать:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

бэу не найти нормальной.

в коробке меняли только клапана, тефлон думаю родной

масло не горелое, она не буксует, просто надоели пинки при переключении, походу нет там фрикциона в бублике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. оживляю тему.

citroen c8 2.0 бензин 2006. каробка ал4 ат8. взял себе. взял не дорого тк машина не ехала вообще. продавец сказал что коробас накрылся. забрал тачку на прицепеи притащил во двор. diagbox показал p1167. конеШНА я её потёр и о чудо, машина поехала, но как то вяло. на холодную даление 0,5-1.прогреваем. давление около 2  появилась динамика. машина плавно без рывков начинает рвать  асфальт. выезжаю на шоссе 300 метров полёт нормальный, потом(СУКА ВООБЩЕ НЕОЖИДАНЫЙ :) ) рывок с лёгкой  вибрацией  и БАМ загорелась информация что ваш ЖИР Капут. но авто продолжало ехать. diagbox показал опять p1167 ТЧК :) . возвращаюсь на базу с простреляным фюзеляжем, стрелок убит,но машину посадил :) . а посмотрю ка я маслы. сливается 1,5 литра светлого масла. думаю АГА, пидорасы, а должно быть 3,5, все мануалы так твердят! заливаю 4 литра , завожу, грею, откручиваю пробку и мне сдачи 2 литра. так я чё , тоже пидорас? :) . В чём секрет ? вот вопрос. по p1167 читал что это клапан на гидроблоке. если так  то, лошадь отделалась лёгким испугом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Gipanis сказал:

AL 4 это ж робот?

Древний четырехступеньчатый автомат...

Пробуй клапан управляющий давлением махнуть, если исцелится то повезло, если нет, то ремонт каропки или замена

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мануалу так и проверяется, залили литр, открутили пробку, слился литр, значит уровень в норме... вроде так, работал диагностом на пежо, сам уровень никогда не проверял, но механы именно так и делали

Edited by abrakadabra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там сразу пару клапанов по давлению махнуть надо. Поодиночке ни разу не прокатывало почему-то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй, который рядом, это тормоз ГТ, обычно, когда автос не гарантийный, тоже оба клапана меняли, так сказать для "утяжеления" стоимости з.н., а если гарантия,  то только один,... по опыту скажу, что помогает замена только на каропках с небольшим пробегом, а если уже за 200, так в основном- мертвому припарка, наоборот бывало, что после замены "резкое ухудшение здоровья пициента наступало, т.к., совмещалась данная процедура с частичной заменой масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 160. вскрыл блок. есть лёгкая "пыль". стружки нет. буду менять клапана. пока всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...