Перейти к содержанию

Ваз 2114 как один проводок и столько проблем


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем, была машинка 2114, с пару месяцев назад он в каком то городе заглох и завести смог только местный диагност долго лазия по машине.

 

И сразу начались проблемы, обороты сами по себе с ХХ ползли вверх медленно увеличиваясь до 2000.

Потом бывает долго не заводилась, стартер крутит и все.

Выдавала кучу ошибок, самые часты обрывы всех одновременно форсунок и клапана адсорбера.

 

Поиски причины привели меня под панель со стороны водителя.

Почему это пишу, а потому что перерыв всю имеющуюся у меня литературу и схемы по этой машине, нет не малейшего намека на это реле.

А там как раз выше блока иммо висит 3 реле, как выяснилось по схемам 2 из них есть на всех схемах, это реле зажигания и реле стеклоподъемников. А вот 3 реле неведомое.

К нему приходит 4 провода(ну как всегда) все провода выходят из штатного жгута. 1-толстый красный, 2 - толстый красно-синий, 3 - розово-черный, 4-красно-черный оба тонкие на обмотку.

Методом прозвонки выяснилось что толстый красно-синий через монтажный блок уходит на стартер (тут залип, всегда думал что реле стартера под капотом по центру (оно там собственно и висит так же).

Толстый красный от замка зажигания в положении стартер есть питание.

Ну подумал я что если перемкнуть эти 2 провода, перемкнул тишина но при попытке завести стартер крутит но не заводится, ладно.

Тут мой взгляд упал на розово-черный провод и примотанную к нему маленькую перемычку идущую буквально на 5 см к рядом проходящим штатным! проводам, там маленький разъем белый и из него провода идут бело-черный, оранжевый, серый и еще какие то. Так же к разъему примотан маленький одинарный разъем все заводской смотки.

Так перемычка была на серый провод.

Посмотрел что за провод на нем +12 при включении зажигания.

Посмотрел что за розово-черный провод, он идет на реле возле ЭБУ, где я и нашел перегоревший предохранитель самый нижний на 7,5А. Как я понял этот провод из эбу идет.

 

Когда заменил пред, и убрал перемычку все прошло и штатно заработало.

 

Отсюда вопрос как это реле связано со стартером и эбу, и почему такая перемычка вызывала столько проблем

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ошибки по форсам и адсорберу тоже будут если пропадет питание с ГР на них так как они висят на одном проводе т.е. + там общий его кстати тоже часто рубит сигналка.

Ссылка на комментарий

Пред стоял на ЭБУ. Изначально там заложен ИММО... И он так или иначе завязан с ЭБУ....Т.е Если пропало питание каким либо образом на ЭБУ, а там ещё и замешан ИММО, то завести двигатель не получится... Поскольку разрешение на запуск идет именно с ЭБУ

Ссылка на комментарий

А если коротко то ты возле истины топчешься, но ни как её не найдешь.... Возьми схему не чиптюнере и найди, что тебя беспокоит... Поверь это просто.

 

http://chipdiagnost....sxema.html#loc1 Здесь найдете это реле..

Тут сложнее. Вот http://www.nppnts.ru/dwl/doc/booknts16.pdf
Ссылка на комментарий

Вопрос в следующем, была машинка 2114, с пару месяцев назад он в каком то городе заглох и завести смог только местный диагност долго лазия по машине.

 

И сразу начались проблемы, обороты сами по себе с ХХ ползли вверх медленно увеличиваясь до 2000.

Потом бывает долго не заводилась, стартер крутит и все.

Выдавала кучу ошибок, самые часты обрывы всех одновременно форсунок и клапана адсорбера.

 

Поиски причины привели меня под панель со стороны водителя.

Почему это пишу, а потому что перерыв всю имеющуюся у меня литературу и схемы по этой машине, нет не малейшего намека на это реле.

А там как раз выше блока иммо висит 3 реле, как выяснилось по схемам 2 из них есть на всех схемах, это реле зажигания и реле стеклоподъемников. А вот 3 реле неведомое.

К нему приходит 4 провода(ну как всегда) все провода выходят из штатного жгута. 1-толстый красный, 2 - толстый красно-синий, 3 - розово-черный, 4-красно-черный оба тонкие на обмотку.

Методом прозвонки выяснилось что толстый красно-синий через монтажный блок уходит на стартер (тут залип, всегда думал что реле стартера под капотом по центру (оно там собственно и висит так же).

Толстый красный от замка зажигания в положении стартер есть питание.

Ну подумал я что если перемкнуть эти 2 провода, перемкнул тишина но при попытке завести стартер крутит но не заводится, ладно.

Тут мой взгляд упал на розово-черный провод и примотанную к нему маленькую перемычку идущую буквально на 5 см к рядом проходящим штатным! проводам, там маленький разъем белый и из него провода идут бело-черный, оранжевый, серый и еще какие то. Так же к разъему примотан маленький одинарный разъем все заводской смотки.

Так перемычка была на серый провод.

Посмотрел что за провод на нем +12 при включении зажигания.

Посмотрел что за розово-черный провод, он идет на реле возле ЭБУ, где я и нашел перегоревший предохранитель самый нижний на 7,5А. Как я понял этот провод из эбу идет.

 

Когда заменил пред, и убрал перемычку все прошло и штатно заработало.

 

Отсюда вопрос как это реле связано со стартером и эбу, и почему такая перемычка вызывала столько проблем

У батенька.. Как все запущено.. Это реле блокировки стартера. И уже десять лет ставится на всех (про классику не скажу , но и там вроде есть) ВАЗах.

Крендель, котрый не в состояни проверить предохранитель, кинул соплю.

А электрический ток , он как Гоподь Бог. Его пути неисповедимы . Вот и глюки.

Ссылка на комментарий

Пред стоял на ЭБУ. Изначально там заложен ИММО... И он так или иначе завязан с ЭБУ....Т.е Если пропало питание каким либо образом на ЭБУ, а там ещё и замешан ИММО, то завести двигатель не получится... Поскольку разрешение на запуск идет именно с ЭБУ

 

Это там никаким боком. Это реле отключает стартер, как тока завелся двигатель...

Ссылка на комментарий

Точно сказать за что отвечает это реле тоже не нашел,но пару раз сталкивался глюками с этим реле..

При отказе,дребезге контактов этого реле,при включении стартера,стартер не включается,вместо этого на щитке

загорится лампа низкого уровня тормозной жидкости.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Это там никаким боком. Это реле отключает стартер, как тока завелся двигатель...

Если ЭБУ без питания то и стартер не сработает... Далее думайте сами...

 

Точно сказать за что отвечает это реле тоже не нашел,но пару раз сталкивался глюками с этим реле..

При отказе,дребезге контактов этого реле,при включении стартера,стартер не включается,вместо этого на щитке

загорится лампа низкого уровня тормозной жидкости.

Делал всегда так... Находим реле блокировки стартера... Отрезаем от него силовые концы и закорачиваем их!!! Куча проблем с заводкой двигателя отпадает сразу.
Ссылка на комментарий

при включении стартера,стартер не включается,вместо этого на щитке

загорится лампа низкого уровня тормозной жидкости.

может восклицательный знак загорается при включении стартера ... ?
Ссылка на комментарий

@MITROFAN, а пред если на главном реле сгорел и взяли на него питание с замка зажигания , то Х.Х будет работать не корректно , потому что главное реле после выключения зажигания работает ещо 20 секунд для установки РХХ по шагам в предпусковое положение считывание данных с ДМРВ-ДТВ ,ТОЖ . и.т.п

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Как помнится-это реле и от перекрута ....При незаводе в течении 20 сек -реле обесточивается....

 

Зато понятно...

 

Тебе категорический заЧод! Такие схемы я считаю самыми удачными))) Я даже папку с ними озаглавил -"Супер вид!"

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Как помнится-это реле и от перекрута ....При незаводе в течении 20 сек -реле обесточивается....

 

 

 

Тебе категорический заЧод! Такие схемы я считаю самыми удачными))) Я даже папку с ними озаглавил -"Супер вид!"

если на 63 ногу ЭБУ с Г.Р не подать питание , то и лампа Check-Engine даж не загорится
Ссылка на комментарий

Такие схемы я считаю самыми удачными))) Я даже папку с ними озаглавил -"Супер вид!"

Саныч реле стартера ещо удобно для тех кто глухие и не слышат что машина завелась )))
Ссылка на комментарий

Спасибо мужики понял что к чему. Просто слышал что есть доп реле стартера но толком не нашел его на схеме.

Ладно мой косяк признаю. Но тем не менее проблему нашел. Чему рад.

Ссылка на комментарий

Изначально эта цепь предназначена для АПС... Т.е блокировка стартера.... Кто не в курсе всей системы того и проблемы... Далее проще... Не все системы были обучены.... Но сама суть схемы сохранена была изначально, мало ли... Может кто и обучит. Но так как там, в смысле в схеме, находится промежуточное реле. С достаточно слабыми контактами то со временем они имеют свойство подгорать....

 

Спасибо мужики понял что к чему. Просто слышал что есть доп реле стартера но толком не нашел его на схеме.

Ладно мой косяк признаю. Но тем не менее проблему нашел. Чему рад.

Никогда не поздно учиться. Главное, признавать то что совет все же иногда нужен....
Ссылка на комментарий

Изначально эта цепь предназначена для АПС... Т.е блокировка стартера.... Кто не в курсе всей системы того и проблемы... Далее проще... Не все системы были обучены.... Но сама суть схемы сохранена была изначально, мало ли... Может кто и обучит. Но так как там, в смысле в схеме, находится промежуточное реле. С достаточно слабыми контактами то со временем они имеют свойство подгорать....

 

Никогда не поздно учиться. Главное, признавать то что совет все же иногда нужен....

 

Пачему тогда , на 797, стартер маслает при заболкированном иммо?

У этого реле только одна цель. Защита стартера...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Пачему тогда , на 797, стартер маслает при заболкированном иммо?

У этого реле только одна цель. Защита стартера...

 

На каком авто?.Или на каком 797?.

На плюсовых еще не встречал,всегда рубит стартер..

Правда на Самарах и обученных апс не встречал..

Ссылка на комментарий

Пачему тогда , на 797, стартер маслает при заболкированном иммо?

У этого реле только одна цель. Защита стартера...

тогда какая цель у реле под капотом
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...