Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

lexxip

КамАЗ 43118 Евро-4 Прошивка ЭБУ

Рекомендованные сообщения

Есть Камаз 43118 Евро-4 с двигателем 740.662-300 Common rail. Расход топлива пустой по трассе 66 л на 100 км. В общем деньги вылетают в трубу в прямом смысле этого выражения. Всевозможные проверки и диагностики у официалов камаза и в bosch центре результатов не дали. Все нормально, все в норме. Тянет хорошо, выхлоп в порядке, никаких визуальных проблем. Последняя мысль которая у меня родилась, что ЭБУ льет соляру выше нормы и считает, что так и надо. Машина куплена в 2014 году, эксплуатировалась полгода.

Изменено пользователем lexxip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это замечательно что у вас есть такой камаз.

И что вы хотите услышать ?

Вариантов два слетело ПО , или у вас постоянно включен вентилятор - две причины именно такого расхода.

ЭБУ чокнутый и на каждый пук зажигает секас и включает по нему аварийный режим при котором выше 1500 об. мотор не раскрутится.

Так что ваша идея про льющие форсы тут не как не прокатит - сразу при исправном ЭБУ получите гиморойную ошибку для диагноста.

Если секас не загорается и карсон срабатывает - то все печально - на тему перепрошивки официально камаз своим дилерам говорит так -

Отдайте блок управления пользователю и пусть он с ним валит в бош сервис и они там его проверяют и ремонтируют.

Бош сервис вас благополучно тоже пошлет в даль и если захотят тоже денег поимеют за экспертизу со словами -

Железо блока исправно, но П.О. писали русские рукопомойники и за это мы ответсвенности не несем.

-----------------------------------------

Ну а вообще все хорошие авто кушают много - хаммер и ламборджини тоже кушают прилично .

И вы приблизились к элитной технике.

Изменено пользователем EVG-ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариантов два слетело ПО , или у вас постоянно включен вентилятор - две причины именно такого расхода.

Вентилятор на самом деле крутит постоянно. Там вискомуфта стоит и нихрена не работает. Попробую поменять.

Есть еще мысль, что модель форсунок не совпадает с моделью, прописанной в ЭБУ. Вроде в боше говорили, что она там прописывается. И я так понимаю ЭБУ эту информацию использует для определения временных интервалов. Ваше мнение?

Еще при диагностике дозировочного блока 0928400844 на ТНВД вылетает ошибка DTC 0B71, но я думаю, что это не должно так влиять. Так же Ваше мнение?

А в остальном и офицалы и бош в один голос твердят, что все Ок. Да и едет машинка в остальном без каких-либо проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если карсон работает всегда - жрет проверенно до 70 литров - мотор находится вне температурного режима +нагрузка на вал мотора приличная.

И там не просто вязкомуфта - а с электронным управлением - алгоритм забавный у неё .

Но принцып простой если оборвет провода - она перестает выключаться и работает всегда .

Так что провода должны быть подключены.

И главное причем тут тема прошивки?

Есть тема ремонта авто и к прошивкам ваша проблема не относится.

Востановите работу карсона и будут ваши 35 литров.

Другой карсон на мотор без переборки мотора не поставить .

Мотор заточен именно под новый тип вязкомуфты.

И ошибка по карсону должна висеть .

Короче чините авто и не ломайте то что пока еще целое.

Блок скатывается ( слетает программа ) по другим причинам.

И расход у камазов с этой прошивой нормальный - если кто то не рукоблудил считая что умнее других - типа а не всунуть ли кнопку принудительного включения - не заботясь чтоб осцилографом снят сигналы принцыпа работы. и пр. кулибничества.

Изменено пользователем EVG-ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если карсон работает всегда - жрет проверенно до 70 литров - мотор находится вне температурного режима +нагрузка на вал мотора приличная.

Установка новой муфты вопрос не решила.

Никакого электронного управления у нее нет, Посмотрел несколько вариантов, российского и немецкого происхождения, у них в принципе нет никакого управления.

Ошибок никаких нет.

У кого какие идеи будут еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого электронного управления у нее нет,

Да уж , куда вы смотрите и на что ?

Как же я тогда заставляю её работать когда зашиваю прошивку 63-400 , когда удаляю мочю на авто ?

И от того как вы ею упровляете ШИМ или жестким логическим уровнем зависят режимы работы муфты.

И там не зря если не изменяет память 5 проводов в муфте , но используются не все.

Вот как раз прошивка 662-300 и отличается от прошивок старого образца типа 62-300 , тем что раньше вообще небыло в той серии поддержки муфт - либо просто эл.муфта ( не вязкомуфта) либо её отсутвие и стояла механическая, поэтому ошибок на вентилятор в тех прошивках нет и в помине ( но они не умеют ей управлять).

Короче я не собираюсь заниматься ликбезом.

А констатирую факт - на вашем камазе стоит вязкомуфта с эл.управлением .

Можите и дальше башлять в саляру и смотреть на немцев ( а нужно смотреть в авто на котором ездите и приборами).

Готовых рецептов конечно не дам - какие ноги у куда и что подать.

Место где водится рыба скажу , а рыбное место не покажу - сами с мозгами раз немцев почитываете.

Изменено пользователем EVG-ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EVG-ARM,

http://www.autoopt.r...oducts/1388292/ - Про вязкостные муфты, которые сейчас ставятся на Камазы.

Я немцев не почитываю. Я в руках подержал немецкую и нашу муфты и хорошенько разглядел.

Короче я не собираюсь заниматься ликбезом.

Мне ликбез не нужен. Нужны конкретные идеи. В любом случае, как я уже сказал ранее:

Установка новой муфты вопрос не решила.

Не у меня одного такая проблема.

Сотрудники производителя по работе с офицалами лепечут что там типа "сопротивление качению". До директора департамента производства этих двигателей пока дозвонится не могу.

Неужели никто не справился сам с этой проблемой???

Изменено пользователем lexxip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За год продано более более 50-ти камазов .

Проблемы отсутвуют .

С камазом - долго вам прийдется конектится - эти уроды спустили только у меня в регионе 20-ть авто евро4 якобы без мочевины - но поставили блоки с прошивкой под мочевину ( 73-400) - пол года пытались пробить их долбанную сущность - полный игнор .

Пользователи воют так как блоки после 6000 закоживает .

А им насрать - слили в народ выкидыши , бабло поимели и радуются.

Проезжал батыр на дальний восток ( перегон по заказу с самого КАМАЗА) - через 200км после Красноярска отказала педаль газа и стал глючить круиз.

Жертва ( с челнов) кое как дехал вернувшись к нам - два дня жил в приемке .

Ждали действий с камаза , так как слетела память в блоке с прошивкой 632-400 ( евро-4 без мочи) - прошку не дали , блоки и так знаю что камаз высылает мертвые по той же самой педали - при установке горит даже у исправного авто аварийная ошибка по педали газа и блок педаль видит , но не реагирует.

Куда оптравили своего земляка - в бош сервис ( на три буквы) .

Сказали снимите блок и отдайте водителю - пусть идет в бош сервис .

Жертва в слезы и кататься , у меня сын после операции помирает и пр.

Перешил я ему блок , так как слил эту прошку с блока ( хотя якобы блок категорично не дает это сделать - но в россии люди умнее умников с БОШ и тем более рукопомойников с камаз) .

Авто зароботало и укатило во Владик благополучно.

А вы мне про камаз.

Как работает муфта - тема отдельная , так как такая же муфта стоит на каменс , только крепление другое.

Вот на первых авто была постоянная ошибка по карсону .

Стер , как только карсон сработал - зажглась.

Авто отпустил - через 15 минут вернулось с соплями водилы.

Камаз в игнор - сколько не обращались.

И Кама Каменс и Москвичи с Каменс совершенно противоположность - с ним я полодотворно поработал после перовго обращения - снимал логи работы и глюка ПО блока осцилографом , откатывал авто .

И вот в отличии от самого камаза только там полодотворная тех .поддержка.

Проблему решили через неделю после тесной работы ( до этого два месяца игнора с камаза на запросы) .

А камаз - они уроды каждый квартал меняют сервера и емейл - только для того чтоб лишить поддержки.

И тех.поддержка полностью по россии отсутвет .

---------------------------------

Поэтому вы понимаете почему я в теме про карсон - благодоря тому что с этим пропарился не мало и потому что получил инфу как это работает не с камаз , а с какменс исам с осцилом не мало просидел.

Так что как и что из принцыпа не скажу , мне никто не компенсировал мой труд который я сделал за долбанного инженера камаз.

------------------------

Дальше причем ваше неисправное авто и эта тема в прошивках - тема ремонта в другой ветке.

И еще дальше - ЕДС7 это не блок управления каменс или еще что .

Эта падла если начинают хоть маленько лить форсы включает аварийную ошибку по нарушению работы дозатора .

Вы не увидите стучащего или дымящего камаза с блоком ЕДС7 .

Так что вам могу категорично сказать - ваши гипотезы на тему льющих форсунок полный бред или вы не в теме реальной проблемы своего авто.

Это не механическая аппартура - на которой мотор дымил и пр.

ЕДС7 сволочь еще та - зажигает чек и приятного секаса диагносту на тему что не понравилось блоку.

---------------------------------

И последнее , так как я предвижу на фоне своих пользователей .

После скотского отношения камаза к труду диагноста в целом .

Вы пытаетесь по гарантии решить свой вопрос - я на этом фоне тоже бы развел руки и сказал не знаю.

Мне с гарантии камаз ни копейки не платит - а секаса поболее чем у моториста или слесаря ( им он работы закрывает).

Поэтому заробатываю только на комерции .

Вы видать идете в попытке получить гарантию - желаю успеха, людям нужно кормить дома близких.

А ваши траблы с выкидышем на фоне сказанного - это ваш бизнес и ваши проблемы.

Бесплатно никто ваш бизнес ( тем более диагност, работяга) вам поддерживать не будет.

Изменено пользователем EVG-ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с прошивкой 740.662-300 вентилятор работает постоянно, либо перепрошить ЕСМ либо зашить другую как выше (сказано старого образца типа 62-300), но сподключением эл муфты вручную.

 

PS- все за деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще тут схему запости 32.gif ..

Это пользователь такой же как хозяин 315 и 930 - х камазов.

(к стате коленвал прошел тому по гарантии - гы )...

------------------------

Лучше запости здесь ( ближе чем пермь ,- а то ему вставят эмулятор соседи и будет мучиться жертва - http://www.24auto.ru...c-84730-34.html )

Изменено пользователем EVG-ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще тут схему запости 32.gif ..

Это пользователь такой же как хозяин 315 и 930 - х камазов.

(к стате коленвал прошел тому по гарантии - гы )...

------------------------

Лучше запости здесь ( ближе чем пермь ,- а то ему вставят эмулятор соседи и будет мучиться жертва - http://www.24auto.ru...c-84730-34.html )

 

да я да же и не думал ничего выкладывать у меня нет схем

 

(к стате коленвал прошел тому по гарантии - гы )

 

как по гарантии? :28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день многоуважаемый ГУРУ. Почитал. Работы по легковым мизер. Район лесозаготовительный и Камазы появились. Уже звонили. Ездят за 180 км в Ухту-там сделали. Для работы подойдет ли сканматик или лучше другой прибор. Все равно покупать надо, сканматика нет, пользуюсь сканмастером, а он к Камазам никак. Ну и по прошивке. У всех евро 4. Просили перешить, чтобы мощи добавить. Насколько я понимаю, это Евро 3. Где можно почитать о прошивках на Камаз.

С уважением М

Изменено пользователем liros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день многоуважаемый ГУРУ. Почитал. Работы по легковым мизер. Район лесозаготовительный и Камазы появились. Уже звонили. Ездят за 180 км в Ухту-там сделали. Для работы подойдет ли сканматик или лучше другой прибор. Все равно покупать надо, сканматика нет, пользуюсь сканмастером, а он к Камазам никак. Ну и по прошивке. У всех евро 4. Просили перешить, чтобы мощи добавить. Насколько я понимаю, это Евро 2. Где можно почитать о прошивках на Камаз. С уважением М
liros1 ты с Трейдом да с тазиками не разобралсо, а уже камазы шить собрался. А чего ты тама в Камазе на Евро2 шить буш, ТНВД на механический перешивать? Изменено пользователем Салават

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще тут схему запости 32.gif ..

Это пользователь такой же как хозяин 315 и 930 - х камазов.

(к стате коленвал прошел тому по гарантии - гы )...

------------------------

Лучше запости здесь ( ближе чем пермь ,- а то ему вставят эмулятор соседи и будет мучиться жертва - http://www.24auto.ru...c-84730-34.html )

 

:)

 

хорош, а? я не спец в моче :) но читать интересно про "терновый куст" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ну перешивать пока не дорос. Но читать надо. И разобраться хочется. Да и вообще пока читать и учиться. Всем спасибо, что вразумили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ну перешивать пока не дорос. Но читать надо. И разобраться хочется. Да и вообще пока читать и учиться. Всем спасибо, что вразумили.

Есть небольшой вопрос. Скажите пожалуйста, где можно найти прошивки сток КАМАз и если не трудно, какие отличия у них. Информацию в нете пока не нашел. А поучиться и разобраться очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не просто посмотреть. Я хочу понять, чем отличаются. Про Евро 3 и Евро 4 читаю, стараюсь разобраться. И соответственно хочу понять, в чем отличие прошивок. Насчет перепрошивки и диагностики это в будущем. Надо продиагностировать в голове, разложить все по полочкам, а потом к машине подходить. Так меня учили и так я работаю с машинами. Может долго получается и далеко не денежно, Но я сначала должен понять, а потом лезть в машину. Это касается любых машин, с которыми работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен там раскладывать береш рабочею одежду постарей новую жалко и машинка стиральная точно не справится, и кверху жопой недели на три под это говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xavit,ну насчет кверху попой и под машину то скорее оседлать монстра ; но сначала теория. А по машине я ползал не раз и не два. Правда больше по электрике. С электроникой машин не было. Это только к нам дошли в глубинку. Пока ищу информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Очень надеялся, что подскажите где почитать, чтобы разобраться. И еще вопрос. Как перешить Евро4 на Евро3. И соответственно где найти сток Евро3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу бы уже за мочу на камазах бы брался, а то ток за егр. Про какой то камаз речь ведешь(или сам не знаешь?). А то их куча блоков ставилась и ДВС. И чем собрался смотреть прошивки, что бы тебе что то дали? Или наивно мечтаешь, что можно прошивку с блока евро3 в ЭБУевро4 залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует BOSCH MS6.1 (EDC7UC31). Обращались именно по этому блоку. ДВС КАМАЗ. Соответственно хочу разобраться и почитать, прежде чем подходить к машине. Это не электрика и контролькой я не отделаюсь. Кроме этого уже спрашивали по новым МАЗам. Какие ДВС и блоки пока не знаю, не ездил к ним. Но машины свежие ЕВРО4. Пока бегают, но уже с проблемами. Правда выкручиваются так, по словам водителя. Чек зажегся- глушат, отключают все и ждут 10 минут. Затем все в порядке. А насчет прошивки, так понятно, что через колодку диагностикки вряд ли получится. Разберусь понемногу, пойму какое оборудование мне понадобится и куплю. Пока только теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOSCH MS6.1 вообще управляет рейкой ТНВД, откедава тама Евро4?

EDC7UC31 это уже вообще другой блок, хотя тож Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×