Перейти к содержанию

Renault Megane2, Fluence проблемы с DP0


Рекомендуемые сообщения

Ребята, среди нас есть спецы по АКПП? Проблема в следующем.

№1 имеется Меган 2 2006 года с АКПП DP0. Изначально проблема была в банальном износе клапана, периодически вылезала ошибка по давлению и жестко включались передачи. Поменяли клапан и тут началось, машина не едет вообще. Ребята не первый раз проделывали замену клапана, работали у дилера Рено. Давление масла на холостых от 2,55 бар. Сегодня еще раз сняли гидроблок, промыли, собрали, немного крутанули регулировку давления, на горячую поднялось до 2,8 бар. Выезжаю пробовать, первая, третья и четвертая нормально работают в ручном режиме, в автоматическом при попытке переключится с 1 на 2 падают обороты и машина не едет. После того как заглушишь и постоит немного, вообще не едет на драйве, в ручном режиме на второй трогается как должна на первой, первой нет вообще. Масло было темное при сливе.

№2 имеем Флюенс 2008 года. Коробка такая же. Но он к нам попал уже не ездящим, точнее работала только задняя. После замены масла и клапана перестала ехать вообще. Повторное вскрытие показало что на 3 кольцах фрикционов фиксирующие выступы загнуты. Клиент маньяк, денег уже вбухал столько, что проще было взять коробас б/у. Сейчас поменяны все клапаны на гидроблоке. Теперь ждем когда привезет фрикционы.

Может кто-то подскажет что-то толковое по случаю №1, клиент наш хороший знакомый и хотелось бы обойтись без замены коробки. Если удастся починить, с меня причитается.

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

забыл написать, что у мегана сейчас после езды стала вылазить ошибка DF230 (По мультиплексной сети передается неправильная информация о скорости движения автомобиля)

у Флюенса ошибок по коробке не было вообще

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

грешил на помехи по кану, потому как датчики АБС исправны, скорость показывают нормально и одинаковую все 4. Но помехи давать особо нечему, ксенона нет, из доп оборудования магнитола 2 DIN, усилитель с акстикой, камера да антирадар

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

По мегану: Посмотри в параметрах как моторник видит скорость и сравни разницу с абс- но по ходу внимательней смотрите коробас, 99% неисправна механика .DF230 вылазит из-за разницы скоростей видимой блоками.

Ссылка на комментарий

По мегану: Посмотри в параметрах как моторник видит скорость и сравни разницу с абс- но по ходу внимательней смотрите коробас, 99% неисправна механика .DF230 вылазит из-за разницы скоростей видимой блоками.

самое непонятное из-за чего могли начаться проблемы с механикой, если заменили только клапан и масло

Ссылка на комментарий

смотрите внимательней. Скорости сравнил??Ненавижу французкий автопром,вечно какие-то заморочки.С этой ошибкой 2 недели боролись -итог замена фрикционов.

Изменено пользователем wert163
Ссылка на комментарий

смотрите внимательней. Скорости сравнил??Ненавижу французкий автопром,вечно какие-то заморочки.С этой ошибкой 2 недели боролись -итог замена фрикционов.

на второй коробке у нас тоже вроде как проблема с фрикционами, возможно что и на мегане та же беда?

Ссылка на комментарий

хз я в коробках не силен,тот меган парни рядом делали .Сказали что так было.

а машина после замены фрикционов поехала? потому как с этим чудо автоматом бывает такое, что меняешь почти все, а он, не едет

Ссылка на комментарий

На этой коробке за час времени (с откручиванием подушки боковой) скидывается крышка через нее вынимаешь сборку и делаешь пневмотест. Распространенный гемор по кольцам раздачи давления. Ну и когда плиту снимали кудесники не могли просрать резинки- уплотняшки?

Ссылка на комментарий

На этой коробке за час времени (с откручиванием подушки боковой) скидывается крышка через нее вынимаешь сборку и делаешь пневмотест. Распространенный гемор по кольцам раздачи давления. Ну и когда плиту снимали кудесники не могли просрать резинки- уплотняшки?

нее, резиновые кольца при снятии и установке гидроблока всегда проверяем, чтобы были на месте. а как правильно сделать пневмотест гидроблоку?

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

Не гидроблоку а пакетам. Одеваешь потроха на ступицу крышки и прессуешь воздухом. Должен видеть как зажимает пакеты и не должно быть большой потери воздуха. Гидроблок на этих коробках тот еще гемор но если потроха не зажарены то обходится заменой соленоидов. Работают сцуки ПОПАРНО!!! поэтому менять лучше все!! Да и эта коробка должна на диагностике однозначно показывать че отвалилось. Диагностить только дилером.

Ссылка на комментарий

как это попарно?

один на ГТ, второй модулирует давление.

если нет траблов с бубликом, то достаточно одного

без обид, а сколько по-твоему соленоидов в этой коробке? И скольких типов?
Ссылка на комментарий

Лично мне попадали 2 машины с мертвыми линейными (на обеих дохла одна и таже пара) скорее всего из-за аварийного режима если правильно помню там давление толи20 толи 30 бар херачит и поперли. А модуляторы на шиме сидящие вынашивает одинаково ну может один другого переживет на полгода. Дохнут то из-за пыли в масле, а основной поставщик- долбаная блокировка бублика. Накладки уже нет а мозги начинают давление на блокировку поднимать. Правда надо отдать лягушатникам должное, среди автоматов этот реально очень шустро разгоняеся. Пока блокировку не схерачит :))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, кто то из наших возьмется отремонтировать ЭБУ с этой коробки? Эпопея с меганом продолжается. Коробас мастер перебрал, все в идеале. Проблема с электрикой.коробка сваливалась в аварийный режим и в конце концов машина перестала ехать и заводиться.Сгорает пред на 5 ампер в блоке защиты и коммутации. Причина- на проводе +12 после замка зажигания идущем в эбу акпп висит минус

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

 

Давай подробности, интересно же!

Дело все же оказалось в проводке, в самой коробке, + от зажигания на клапан замыкал на минус. На разьеме ЭБУ АКПП это 26 пин. Сразу не искал там потому что мастер уверял что все провода проверял перед сборкой коробки. У меня еще вопрос, насколько критично что я плату к корпусу блока не прикрутил? спешил и забыл.

 

Но сидит плата в корпусе жестко на посадочной разьемов. Не хочется герметик ковырять опять

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...