Перейти к содержанию

Opel Sintra нужна принципиальная электросхема bosch 0 261 204 971


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Есть Sintra 98 года. Есть проблемы с блоком ECU

Нигде не смог найти принципиальную схему Bosch Motronic 1.5.4 бошевский номер 0 261 204 971

Может тут повезет? :)

Ссылка на комментарий

Найдешь только тогда, когда все звезды на небе в одну точку сойдутся. А пока вскрытый блок, лист бумаги, карандаш, ластик, несколько банок кофе, терпения и немного удачи. И если после всей проделанной работы соизволишь выложить принципиальную схему блока управления на этом форуме, то тебе ка минимум все форумчане будут несказанно благодарны.

Ссылка на комментарий

post-38178-0-34473100-1428954489_thumb.pngpost-38178-0-40763800-1428954510_thumb.png

Это распиновка блока. Это не совсем то. нужна именно электрическая принципиальная схема.

 

Найдешь только тогда, когда все звезды на небе в одну точку сойдутся. А пока вскрытый блок, лист бумаги, карандаш, ластик, несколько банок кофе, терпения и немного удачи. И если после всей проделанной работы соизволишь выложить принципиальную схему блока управления на этом форуме, то тебе ка минимум все форумчане будут несказанно благодарны.

Хеех, д а я бы сел и нарисовал. Только блин даташитов на микросхемы тоже нет нигде. А без этого принципиалку тоже не нарисовать

Ссылка на комментарий

А зачем тебе даташиты, рисуй прямоугольники. В принципиальных схемах именно так и обозначают интегральный схемы. А так, думаю, кое какими даташитами здесь помогут.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Есть Sintra 98 года. Есть проблемы с блоком ECU

Нигде не смог найти принципиальную схему Bosch Motronic 1.5.4 бошевский номер 0 261 204 971

Может тут повезет? :)

Что не работает-то?

Ссылка на комментарий

Что не работает-то?

Перестал включаться вентилятор радиатора. Управляется он с блока на самом радиаторе датчиков нет. Соответственно когда температура подходит к 105 градусам вместо включения вентилятора зажигается Check Engine . Блок вскрывал смотрел по дорожке с ноги 23 разъема пришел на микру bosch 30313 - саму микросхему поменял, но неисправность осталась - видимо проблема где-то дальше. А вот где - без схемы или хотябы даташита на микросхемы бош - не разобраться

Изменено пользователем Submariner
Ссылка на комментарий

Может кому пригодится! Хоть и на китайском.

 

https://yadi.sk/d/BmuzUcITfxgPV

 

Прикольно, по-ходу фразу "как до Китая раком" нам нужно понимать буквально.

Изменено пользователем ЛужуПаяю
Ссылка на комментарий

Когда загорается чек, что за ошибка? Со сканера можешь активировать вентилятор?

ошибка 77 - ее описания нет нигде. со сканера вентилятор не запускается. Сам вентилятор работает ( если замкнуть релюшку то крутятся на половинной скорости как и положено). При включении кондиционера вентиляторы тоже крутятся. Так же при достижении температуры в 115 градусов - тоже начинают вращаться. Не работает только режим при температуре 105 градусов.

Ссылка на комментарий

Вот вот.. И мне бы..

ошибка 77 - ее описания нет нигде. со сканера вентилятор не запускается. Сам вентилятор работает ( если замкнуть релюшку то крутятся на половинной скорости как и положено). При включении кондиционера вентиляторы тоже крутятся. Так же при достижении температуры в 115 градусов - тоже начинают вращаться. Не работает только режим при температуре 105 градусов.

Вы ТИС смотрели, автодату или толеранс? Изменено пользователем sistem
Ссылка на комментарий

Вот вот.. И мне бы.. Вы ТИС смотрели, автодату или толеранс?

Если вы про код ошибки то везде смотрел, где только можно. 77 код нигде не описан.

Ссылка на комментарий

Вы лучше не код, а схемку посмотрите, разберитесь в релюшках управления охлаждением, которых не мало, датчик на радиаторе постарайтесь найти, он по моему там стоит.. ну как то так.. Если не прав - меня поправят..

Ссылка на комментарий

Вы лучше не код, а схемку посмотрите, разберитесь в релюшках управления охлаждением, которых не мало, датчик на радиаторе постарайтесь найти, он по моему там стоит.. ну как то так.. Если не прав - меня поправят..

Да пересмотрел уже все. Все релюшки работают. Датчиков на радиаторе нет никаких вообще. С конца 98 года на данные машины они не устанавливаются, все управление идет через ECU и никак иначе. Симтом неисправности ECU - загорается лампа Check Engine. На 23 контакте разъема (как раз провод на включение реле вентилятора) ничего не происходит. Микросхема 30313 с которой и должен прийти сигнал на включение реле заменена. Осталось только смотреть что за этой микросхемой, но так как даташита на нее нет то и не понять откуда должен придти сигнал.

 

А каким сканером смотрите ошибку?

Просто некоторые показометры бьют 77 ошибку по преднатяжителю ремня пасс.

Смотрели тремя приборами Op-Com, OpelScan и дилерским прибором в сервисе. Ошибка одна и таже. В сервисе сказали что возможно проц загнулся. Правда есть точно такой-же ECU с другой машинки - буду пробовать смастырить из двух один.

Ссылка на комментарий

Сколько релюшек стоит в длинной коробочке перед радиатором?

больших 4 вроде и штук 5 мелких. Есть фотка. Могу выложить

 

фотка тут https://yadi.sk/i/4ZYBosebfyA6o

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...