Перейти к содержанию

Комплект УАЗ ме17.9.7.1 тема обсуждений


mars

Рекомендуемые сообщения

14 часа назад, Bug-8 сказал:

Причём здесь асинхронный впрыск при ускорении?

Утверждают, что время впрыска не увеличивается с ростом оборотов/нагрузки во время ускорения, а переходит в попарно-параллельный или в одновременный. Если быть точнее. Они сами толком не могут объяснить.

А на мой резонный вопрос "как же тогда на стоке отстраиваете?", корректно отмалчиваются

Ссылка на комментарий
2 часа назад, torleg10 сказал:

а переходит в попарно-параллельный или в одновременный.

если при неизменном времени открытия с фазированного переключить на  попарно параллельный, то топливо увеличится в 2 раза.

ИМНО бред несут.

а про одновременный - вдвойне бред.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Фтвкун сказал:

если при неизменном времени открытия с фазированного переключить на  попарно параллельный, то топливо увеличится в 2 раза.

Вот и получается, что при разгоне переходит в попарно-параллельный и время открытия уменьшается. А газовые форсунки отработать не успевают и как следствие беднит.

Тут или газо-форсунки ставить скорострельные или , на сколько я слышал, в ловато при настройках можно это задать.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, torleg10 сказал:

и время открытия уменьшается

кто сказал, что время уменьшается?

если я не ошибаюсь смысл перехода на попарно параллельный - высокие обороты КВ, не успевает рассчитывать либо исполнители не успевают. НО на высокиз оборотах ГАЗ и не должен работать. при 4000 газ отключается и работа на бензине.

или ваши газовщики до отсечки хотят на газу ехать?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Фтвкун сказал:

кто сказал, что время уменьшается?

если я не ошибаюсь смысл перехода на попарно параллельный - высокие обороты КВ, не успевает рассчитывать либо исполнители не успевают.

По крайней мере на моей Максиме именно так и происходит. При резком ускорении, переходит на п-п впрыск и время уменьшается. 

Для ме17.9.7.1 у меня редактора нет. вот и интересуюсь про переход на п-п. 

Буду тогда вызванивать машину и кататься с осциллографом.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 13.09.2017 в 04:14, Фтвкун сказал:

кто сказал, что время уменьшается?

если я не ошибаюсь смысл перехода на попарно параллельный - высокие обороты КВ, не успевает рассчитывать либо исполнители не успевают. НО на высокиз оборотах ГАЗ и не должен работать. при 4000 газ отключается и работа на бензине.

или ваши газовщики до отсечки хотят на газу ехать?

почему не должен работать ? у меня две машины с карбюраторным газом работали прекрасно ))))))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

3 часа назад, specialyst сказал:

 Вопрос задам тут . Планируется ли складка на М86 блок на УАЗ ?

Интересно, а какие объёмы выпуска сейчас у этого великого производителя? не получится так, что на 100500 купивших складчину окажется десяток авто и те в маскве?:D

Есть смысл копья ломать?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Loki_7 сказал:

но на них машины тупые донельзя (

ну это и хорошо для нас :)

а если еще и по обд не будет решения вобще красота :)

 

Ссылка на комментарий

У меня модуль есть к опену , но подопытных нет, пока что ждемс, если будет такой попробую чисто из спортивного интереса.

Ссылка на комментарий

Ну так чистый еепром залейте, вот вам и отключение иммо. Паша где-то выкладывал чистый файл.P. S пока писал опередили))

Изменено пользователем Dimon77
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Sheh сказал:

Парни пните ссылкой как шить чудо это. Только в буте?

В буте, мы только одинажды делаем разблокировку.

А потом, можно сколь угодно по ОБД "шить"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 12.09.2017 в 12:58, Фтвкун сказал:

если при неизменном времени открытия с фазированного переключить на  попарно параллельный, то топливо увеличится в 2 раза.

ИМНО бред несут.

а про одновременный - вдвойне бред.

Здравствуйте! При резком ускорении краткосрочная топливокорекция выставляется на 0, тем самым обогощая смесь. Если это не асинронное или пп обогощение,  то что.  разъесните пожалуйста?

Ссылка на комментарий
36 минут назад, god_genek сказал:

Если это не асинронное или пп обогощение,  то что.

 

Это отсутствие лямбда регулирования, поэтому и коррекция отсутствует.

Обогащение здесь каким боком?

Да, кстати, нулевая коррекция топливоподачи смесь не обогащает. ))) 

Изменено пользователем GMS
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, GMS сказал:

 

Это отсутствие лямбда регулирования, поэтому и коррекция отсутствует.

Обогащение здесь каким боком?

Да, кстати, нулевая коррекция топливоподачи смесь не обогащает. ))) 

А га газу? 

added 0 минут later

По какой стротигии стоится топливопадача? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...