Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Модуль ВАЗ/УАЗ ME17.9.7


Recommended Posts

03.03.2021 в 08:04, volcodav сказал:

Добрый день. Хотел узнать почему в картах на новые прошивки нива (B515HL07 и B516HK05) нет калибровки

(состав смеси в мощностном режиме. Альфа). Если возможно добавьте, пожалуйста.

Потому что завод удалил эти калибровки из прошивки, нет больше там мощностного состава в заводских софтах. Как в карты добавить то, чего нет? В модуль 2 входят программно модифицированные прошивки, в них добавлены калибровки "Состава смеси в мощностном обогащении" и пороги для перехода на него. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Дмитрий, добрый день.

Такой вопрос: в Bosch 17.9.7 есть пара калибровок:

Нижний порог коэффициента для определения передачи

Верхний порог коэффициента для определения передачи

На машинах с ABS (приора) при замене ГП с 3.7 на 3.9 выскакивают ошибки по датчику скорости P0500, P0501...

Надо править эти коэффициенты. Ты не подскажешь формулу, по которой они рассчитываются?

Я так понимаю, берем точку, а потом [Значение]*3.9/3.7, или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, AndrewGT сказал:

Дмитрий, добрый день.

Такой вопрос: в Bosch 17.9.7 есть пара калибровок:

Нижний порог коэффициента для определения передачи

Верхний порог коэффициента для определения передачи

На машинах с ABS (приора) при замене ГП с 3.7 на 3.9 выскакивают ошибки по датчику скорости P0500, P0501...

Надо править эти коэффициенты. Ты не подскажешь формулу, по которой они рассчитываются?

Я так понимаю, берем точку, а потом [Значение]*3.9/3.7, или я не прав?

Доброго дня.

Берёте калькулятор КПП и рассчитываете скорость на минимальных и максимальных оборотах (можно ещё на промежуточных дополнительно) для каждой передачи с учётом вашей новой главной пары (или даже замены других) . Потом делите в каждом расчёте обороты на полученную скорость и коэффициент вбиваете соответственно в калибровку Нижнего и Верхнего порога. Таким образом задаёте диапазон по которому ЭБУ сможет определять на какой передаче сейчас. Вот такой механизм. Можно конечно попробовать тупо текущий перемножить на разницу между 3,7 с 3,9, но не уверен что это будет правильнее.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DiK сказал:

Доброго дня.

Берёте калькулятор КПП и рассчитываете скорость на минимальных и максимальных оборотах (можно ещё на промежуточных дополнительно) для каждой передачи с учётом вашей новой главной пары (или даже замены других) . Потом делите в каждом расчёте обороты на полученную скорость и коэффициент вбиваете соответственно в калибровку Нижнего и Верхнего порога. Таким образом задаёте диапазон по которому ЭБУ сможет определять на какой передаче сейчас. Вот такой механизм. Можно конечно попробовать тупо текущий перемножить на разницу между 3,7 с 3,9, но не уверен что это будет правильнее.

ок, понял, спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Всем добрый вечер! Особенно Диме))) Появилась задача, прошить Патриот на котором, из-за низкого бюджета, да и по глупости, установили блок цилиндров с волги, т.е 406! Всё остальное родное. В итоге имеем полное отсутствие тяги свыше 2000 оборотов. Как я понимаю, нужно начать с пересчета коэффициента расчета относительного наполнения. Но есть вопрос по нему, что в формуле значит %? Или можно проще это сделать? Расход воздуха через дроссель понятно, но не думаю что поможет сильно. Или отключить расчет требуемого наполнения? Машина приедет завтра, но хочется быть готовым)

2021-09-28_18-52-00.png

2021-09-28_19-15-31.png

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, garintun сказал:

нужно начать с пересчета коэффициента расчета относительного наполнения

Цитата

KRKTE - коэффициент преобразования относительной топливной массы в эффективное время впрыска.

Константа эта вычисляется так:

 

KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat

 

Where

Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane

Коэффициент пересчёта массового расхода в фактор нагрузки

KUMSRL = VH/2578

Где VH - объем двигателя в дециметрах кубических, с точностью до трех знаков после запятой.

 

Edited by AndrewGT
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, garintun сказал:

...

Но есть вопрос по нему, что в формуле значит %? Или можно проще это сделать? Расход воздуха через дроссель понятно, но не думаю что поможет сильно. Или отключить расчет требуемого наполнения? Машина приедет завтра, но хочется быть готовым)

Доброго.

% - это и есть относительное наполнение, обычная математика, перенося нужное за равно можно рассчитать.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, DiK сказал:

Доброго.

% - это и есть относительное наполнение, обычная математика, перенося нужное за равно можно рассчитать.

Согласен, я дебил и не втыкаю! Как мне пересчитать это наполнение?

Link to comment
Share on other sites

Ну допустим у нас работает авто на ХХ - 850 об/мин, расход воздуха 12кг/час, относительное наполнение 14%. Считаем коэффициент = 12 / (850*14) = 0,0010084. Т.е. из этой же формулы можем рассчитать относительное наполнение, оно = 12/(850*0,0010084) = 14% и т.д. смотря что требуется.

Это всё к вопросу расчёта, а не к вопросу как заставить авто работать корректно, тут я вам не помогу, анализ нужен что там происходит вообще.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, DiK сказал:

Ну допустим у нас работает авто на ХХ - 850 об/мин, расход воздуха 12кг/час, относительное наполнение 14%. Считаем коэффициент = 12 / (850*14) = 0,0010084. Т.е. из этой же формулы можем рассчитать относительное наполнение, оно = 12/(850*0,0010084) = 14% и т.д. смотря что требуется.

Это всё к вопросу расчёта, а не к вопросу как заставить авто работать корректно, тут я вам не помогу, анализ нужен что там происходит вообще.

Спасибо! понял😃

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Софт b514hd07 нива , возможно как то уменьшить задержку отключения топливоподачи , в калибровках такого не нашёл что то 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Zega сказал:

Софт b514hd07 нива , возможно как то уменьшить задержку отключения топливоподачи , в калибровках такого не нашёл что то 

Как такового управления только топливоподачей в ПХХ нет, рассмотреть калибровки "Смещение оборотов для входа в ПХХ", сам факт входа в ПХХ и будет определять в том числе и топливоподачу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...