Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ/УАЗ ME17.9.7


Рекомендуемые сообщения

А можно ли сделать отключение концевиков тормоза и сцепления  в комплектации? А то часто из-за них бывают проблемы с провалами педали газа, а качество концевиков оставляет желать лучшего...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, bounce1986 сказал:

А можно ли сделать отключение концевиков тормоза и сцепления  в комплектации? А то часто из-за них бывают проблемы с провалами педали газа, а качество концевиков оставляет желать лучшего...

В этой системе нет такой конфигурации. Эти датчики неотъемлемая часть системы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

В модуле МЕ17.9.7 есть флаг работы без моментной модели при заливке прошивки с этим флагом нет ХХ , как это реализованно и вообще можно ли настроить прошивку в боше 17.9.7 без моментной модели?

Ссылка на комментарий

Добрый день, а можно ли кратко пояснить алгоритм "корректора фазы завершения впрыска на высоких нагрузках"? Относительно чего он отсчитывается? Относительно изначально установленной фазы завершения впрыска либо это абсолютное положение коленвала?  Происходит ли переключение на коррекцию в течение количества циклов, указанных в параметре "время перехода", либо моментально - но по истечении указанного количества циклов? 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет, на уаз 17,9,7 при переходе с ДМРВ на ДАД множитель расчета форсунок на сколько нужно поменять, так как в разных источниках по разному, или перенести из прошивки под ДМРВ

Ссылка на комментарий
3 часа назад, hohol84 сказал:

Всем привет, на уаз 17,9,7 при переходе с ДМРВ на ДАД множитель расчета форсунок на сколько нужно поменять, так как в разных источниках по разному, или перенести из прошивки под ДМРВ

Имхо глупо переходить с дмрв на дад... Я канечно понимаю автопроизводителей, которые за копейку удавяться...  Но чтоб добровольно....

Извиняюсь за офтоп.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, aleks_sm сказал:

Имхо глупо переходить с дмрв на дад... Я канечно понимаю автопроизводителей, которые за копейку удавяться...  Но чтоб добровольно....

Извиняюсь за офтоп.

Машина не клиентская а моя личная так что что бы не попробовать

Ссылка на комментарий

Это понятно ,но у меня никак не получаются значения как здесь в таблице я брал значения с калькулятора кпп  делил обороты на скорость  ничего не срастается

Ссылка на комментарий
В 18.04.2020 в 08:32, maxkjak сказал:

Это понятно ,но у меня никак не получаются значения как здесь в таблице я брал значения с калькулятора кпп  делил обороты на скорость  ничего не срастается

Это пределы в которые должен попасть расчётный коэффициент на каждой передаче.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 час назад, hohol84 сказал:

При работе с мультирежимными прошивками как перенести все из 1 режима во 2 или 3 или только ручное копирование калибровок

Кнопка EXP в первом режиме и потом во 2м или 3м кнопка IMP из той же папки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Попросили сделать отсечку топливоподачи на 3500 оборотов и 100км/ч. Чтобы водители не лихачили. Сделал. Через полчаса звонит клиент и говорит, что легко разогнался до 120км/ч. Мог бы дальше, но не стал.

 Это со мной что-то не так или с редактором? Прошивка внизу  сток с изменённой отсечкой.

буханка3500.7z

Ссылка на комментарий

Заканчивай такие услуги с отсечками. 

Иначе потом попадешь в блудняк, когда водителю не хватит газа и оборотов сделать обгон или еще что в опасной ситуации. Вы вообще спецы головой думаете?? Или главное деньги, а там трава не расти. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, hohol84 сказал:

Лучше ограничение скорости сделать не более 70 км/ч чем обороты рубить

ограничитель сделал на 100, но он не работает.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Казимир Алмазов сказал:

Заканчивай такие услуги с отсечками. 

Иначе потом попадешь в блудняк, когда водителю не хватит газа и оборотов сделать обгон или еще что в опасной ситуации. Вы вообще спецы головой думаете?? Или главное деньги, а там трава не расти. 

Буханка ещё свежая.Ей три года. Хозяин замучился ремонтировать. Просил сделать машину максимально тупой и задумчивой.

Думаю, что если водитель будет зать возможности своей машины, то не будет совершать рискованные маневры. Хотя согласен, ситуации на дороге бывают разные. Штатный ограничительна буханке 4500. Он просил 3000. С торговались на 3500.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Электр сказал:

Буханка ещё свежая.Ей три года. Хозяин замучился ремонтировать. Просил сделать машину максимально тупой и задумчивой.

Думаю, что если водитель будет зать возможности своей машины, то не будет совершать рискованные маневры. Хотя согласен, ситуации на дороге бывают разные. Штатный ограничительна буханке 4500. Он просил 3000. С торговались на 3500.

Идиотизм. Как то делал какой то тазик... Чел заехал на диагнозу типа ниедет  дергается...  на месте вроде все нормуль. Поехади кататься...

Реально страшно. Отсечка тож толи 3000 была толи 3500... Но реально страшно... 

Но там я нашол волшебную кнопочку... Двух режимка была и типа эконм режим с такой отсечкой был....

В данном случае... Хозю надо показать психиатору... Ибо в местот того , чтоб заменить прокладку между рулем и сидением, он требует сделать авто потенциально опастным.... 

Передаточные числа в коробасеи и трансмиссии не такие идиоты , как он расчитывали...

Извиняюсь за оф топ.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Электр сказал:

Всем привет. Попросили сделать отсечку топливоподачи на 3500 оборотов и 100км/ч. Чтобы водители не лихачили. Сделал. Через полчаса звонит клиент и говорит, что легко разогнался до 120км/ч. Мог бы дальше, но не стал.

 Это со мной что-то не так или с редактором? Прошивка внизу  сток с изменённой отсечкой.

На буханке с Мгаз действительно ограничитель скорости может не срабатывать. Надо разбираться, может не отстроена система ограничения, тут же дроссель не прикрыть как на Егаз, а долгосрочная вырезка топлива не допустима при таких нормах евро, а может и совсем не задействована.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...