Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

антон 1

Модуль ВАЗ/УАЗ ME17.9.7

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий посмотрите пожалуйста прошивку приложенную.

дело в том что в редакторе параметр "Температура при аварии ДТОЖ" стоит около 15 градусов, а по факту ЭБУ выставляет -48 и машину со стартера завести вообще нереально. сразу заливает свечи. а если и завести с толкача - держит почти 2т.об\мин

1037513823.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу, что нет аварии по ТОЖ и ДТОЖ просто в обрыве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая тогда логика определения аварии?

я ставлю на столе значения -50 или 150 градусов - эбу вешает ошибку 0116 и перестает на дтож реагировать. температура в дате -48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего ЭБУ посчитал что он может достаточно достоверно рассчитать ТОЖ по другим данным и не перешёл на аварийную ТОЖ. По ТВВ ошибок нет при этом? Текущая ТВВ при этом какая? АЦП ДТОЖ и ДТВ какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению такими данными не обладаю - ибо машины у меня нет.

из-за этой проблемы менялся ЭБУ - ибо по словам механика - сброс ошибок не помогал.

на столе ошибка фиксировалась после каждого включения зажигания с подключенным резистором выставленным на 0градусов.

флеш по калибровкам сток. пока эксперементировал с калибровками - блок в аут ушел.

вечером записал в бсл сток - все. проблема исчезла. понимаю что такого быть не должно. но где просмотрел не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, здравствтвуйте!

Если возможно, добавьте, пожалуйста, в  разделе "Лямбда-регулирование"  порог для регулирования по RPM для ДК1. А то для ДК2 есть верхний и нижний пороги, а для ДК1 нет порогов по оборотам. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет калибровок определяющих область регулирования по оборота для ДК1, как для ДК2. Пробуйте шагом убрать регулирование в необходимых зонах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите для 17.9.71 фиксация контрольной суммы под заводскую работает? У меня пишет что данное эбу не поддерживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка CVN на этом эбу производителем авто не предусмотрен. Нет смысла в её фиксации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2018 в 14:30, DiK сказал:

Проверка CVN на этом эбу производителем авто не предусмотрен. Нет смысла в её фиксации.

Не совсем понял, на диагностике ведь видна контрольная сумма прошивки и она отличатся от стока, значит легко сказать что блок прошивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, microamper сказал:

Не совсем понял, на диагностике ведь видна контрольная сумма прошивки и она отличатся от стока, значит легко сказать что блок прошивали.

Ну во первых не путайте двухбайтную контрольную сумму с CVN в 4 байта. Это разные вещи в корне. На УАЗ и ВАЗ есть 2х байтная контрольная сумма, принципы её формирования в корне отличаются от CVN которую можно зафиксировать.

Во вторых сказать можно что угодно, а основание отказа в гарантии должно быть задокументировано. Писем завода изготовителя Авто с данными CVN серийных прошивок нет. Автоматической процедуры сверки CVN с сервером базы данных, как это сделано на корейских автомобилях 17.9.11/12/13/21/8 тоже нет. Предписаний завода проверять CVN и вообще понятие CVN на УАЗ тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , есть в  этом модуле   ВАЗ/УАЗ Bosch ME17.9.7(1) модуль 2 ,  калибровка   как в м7.4  "Требуемое положение  заслонки по воздушному потоку "   , и во всех трех  режимах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sergey_t сказал:

Подскажите , есть в  этом модуле   ВАЗ/УАЗ Bosch ME17.9.7(1) модуль 2 ,  калибровка   как в м7.4  "Требуемое положение  заслонки по воздушному потоку "   , и во всех трех  режимах?

Нельзя сравнивать М74 и 17.9.7 эти системы сильно отличаются по логике работы. Конкретно на 17.9.7 нет такой калибровки как "Требуемое положение заслонки по воздушному потоку".

Насчёт режимов, то во всех 3х режимах переключаются абсолютно все калибровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что-то подобное , что б  дроссель  при работе на "сантехнике"  поменьше  "возмущался"   в зоне оборотов хх .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таких изысков с врезным ГБО на машине с 1797 не проводил. Не смогу подсказать что именно надо будет сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с непонятным:

открываю сток 10SW020364_2123B4777S для шеви нивы, карта определяется автоматом, запускается редактор, всё замечательно.

открываю прошивку 10SW020364_2123B4777S_Е2 из складчины или любой другой тюнинг, редактор кроме карты переноса данных ничего не предлагает.

Пока не отключил галку "не запускать редактор без автоопределения карты" и не выбрал карту в ручную, ничего не получалось.

Версия редактора 4.1.1.2

Это я что-то не так делаю или всё хорошо, так и должно быть, просто нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Списывать позорно.Вам не кажется? Почему бы самому не сделать хоть небольшой-но тюнинг? Посмотрите там все же ясно даже моему малолетнему сыну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Павла в складчине все прошивки программно модифицированные, не стандартное ПО. Поэтому редактор их и не определяет. А если чей то еще тюнинг так же, значит он на безе Пашкиного сделан.

Можно вручную выбрать карту, все заводские калибровки будут доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Pers_77999 сказал:

Списывать позорно.Вам не кажется?

Мне кажется, что быстро у тебя ярлыки клеятся.

 

22 минуты назад, DiK сказал:

У Павла в складчине все прошивки программно модифицированные, не стандартное ПО. Поэтому редактор их и не определяет.

Понял, те самые нюансы. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий добрый день! На крайнем обновлении программы (4.1.1.5 от 30.10.2018), в модуле ВАЗ/УАЗ МЕ17.9.хх с прошивкой УАЗ VS37B476_10SW009205 неточность и непонятка с вкл. вентиляторов! Прошивку смотрел чистый сток:

VS37B476_10SW009205.bin

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, sergei726 сказал:

Дмитрий добрый день! На крайнем обновлении программы (4.1.1.5 от 30.10.2018), в модуле ВАЗ/УАЗ МЕ17.9.хх с прошивкой УАЗ VS37B476_10SW009205 неточность и непонятка с вкл. вентиляторов! Прошивку смотрел чистый сток:

VS37B476_10SW009205.bin

Да у них уже давно такой прикол на 71х блоках. Ошибки в картах нет. Это реально такая температура включения задана. Я не знаю из каких соображений они это сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите алгортим расчета множителя пересчета производительности форсунок исходя из их статики? Ну или какой множитель поставить для волгофорсунок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gmx сказал:

Друзья, подскажите алгортим расчета множителя пересчета производительности форсунок исходя из их статики? Ну или какой множитель поставить для волгофорсунок? 

Примерная формула расчёта множителя:
МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

Более точно подогнать множитель потом можно будет по лямбда-регулированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, при наличии нестандартного мотора, каков примерный порядок редактирования прошивки под него? 

Я рассуждаю примерно так: 

1. Производительность форсунок - стоят волгофорсы, статику подогнать под них, динамика - под вопросом, но возможно и ее. 

2. Расход воздуха через дроссель и максимальный расход воздуха через дроссель - меняю исходя из ранее снятых логов. 

3. Трансмиссия - меняю пороги под передаточные числа коробаса. 

4. Вторая лямбда - выставляю заведомо низкий максимальный порог для регулирования, чтобы отключить ее и отключаю ее также галкой в "конфигурации". 

5. Сдвигаю отсечку вверх. 

6. В разделе "топливоподача" квантованием оборотов масштабирую карту под более высокие обороты. 

7. Углы пока не трогаю, но также масштабирую карты под обороты. 

8. Стираю иммо в еепром (пока не понял как).

9. Выставляю повышенный хх под валы. 

10 Заливаю, ставлю, снимаю логи, смотрю, что получилось, при необходимости правлю оставшиеся моменты. 

 

Ткните носом дилетанта, на что еще обратить внимание или что я делаю не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам сейчас плюшку отвесит модератор и будет за дело. Не стоит флудить тут. Читай форум , создавай тему в соответствии разделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




×
×
  • Создать...