Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
tj™

Модуль ВАЗ М74

Recommended Posts

Уважаемый DiK. Во пожелаю терпения и всяческих успехов в дальнейшем развитии продукта. Потому что нужна реальная альтернатива CTP.

 

и сразу вопрос. в приобретенном модуле по складчине m74 гбо не однаружил карт по M74K.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта на классику М74к ещё будут изменяться. Внёс текущую версию карты в модуль. Включи интернет на компьютере и запусти программу, она обновится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго дня! планируется добавление карт на 2ю серийку М74к ( I429RF02)?

на всякий пожарный случай, софт в формате SMS-bin прилагаю:

Edited by sergei726

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго дня! планируется добавление карт на 2ю серийку М74к ( I429RF02)?

на всякий пожарный случай, софт в формате SMS-bin прилагаю:

да вроде есть она там, причем карта одна на обе прошивки

post-75503-0-62966500-1336978455_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите например для блока М73 и М74 прошивки весом 576 кб открываются вашим редактором ?

 

Или же нужен полный размер 896 кб для М73 и 832 для М74 ?

 

И планируется ли понимание крипта от СМС для блоков М73 и М74 ?, спрашиваю так как из загрузчиков только он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полный размер для М73 576 кб.

для М74 - 832 кб.

прочитай документацию на процессоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классика блок М74к прошивки весом 576 кб открывает или нет ?

 

По остальному ясно.

Edited by антон 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так какой там процессор?

и правильно М74К, а не просто М74.

576 кб нормальный размер для М74К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что проверяете мои знания?

Я задавал вопрос по редактору может он открыть или нет, или вы придираетесь по тому что у меня мало постов ?

Edited by антон 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я же выше написал - зависит от процессора.

внутренняя флеш память у именно этих - 576 кб.

вы не читайте советских газет! так ведь нет других! вот никакие и не читайте! (с) проф. преображенский.

 

это я про 896кб. я так понимаю, что прошивки и инфа взята с адакта?

можно попытаться записать файл размером 1 террабайт, только больше 576кб туда не влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

антон 1

Редактор работает с любым размером прошивки, который не менее памяти процессора и при этом не покриптован. Минимальный размер для M73 и M74k (ST10) - 576 килобайт и более (всё что в файле более не учитываеца).

M74 (XCxxxx) - 832 килобайта и более.

M74 в крипте не видел не разу, M73 крипт пока не подджерживаца.

 

 

Поправил вентиляторы и Обороты ХХ при AC ON на картах 73 и 74 ителма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поправил вентиляторы и Обороты ХХ при AC ON на картах 73 и 74 ителма.

 

Вот за это спасибо. Как раз надо было человеку эти параметры поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправил отключение насоса на некоторых новых (CAN) двухрежимных софтах M74. Кто по складчине брал, будет как всегда общая рассылка обновленного пакета. Кто брал отдельно M74 модуль 2, пишите мне я обновлю пакет базовых двухрежимных М74 до v5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В · М74модуль планируется добавить М74CAN ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он с ними работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В · М74модуль планируется добавить М74CAN ?

Всё правильно он там давно есть. Даже Есть давно 1,6 16v с автоматом, правда некоторые нюансы ещё с этой карты решаются, в ближайшем обновлении поправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько сложно добавить в карты для М74 калибровку производительности форсунок? Горит пока на классику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bug-8

Не сложно совсем. Сегодня/завтра закину что там есть по производительности. Лаг точно видел, думаю и статика без проблем будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил настройку форсунок в карты на софты ителмы (М73, М74 и М74к). Обновляйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DiK, Доброго дня! при внимательном анализе прошивок М74 пришел к выводу что не хватает карт типа: "диагностика педали Е-газ" или что то в этом духе. просто сейчас активно мусолится тема различия софтов 06 и 07. ворос6 есть ли вариант добавить эту пресловутую диагностику? заранее спасибо за ответ!!!

 

43c7343ed69f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время плотно разбирали процедуры диагностики Егаз. Там всё очень не просто и очень много калибровок. К примеру одной той калибровкой что на скрине ничего не решить 100%! По мимо неё там есть ещё не мало пороговых карт и этот порог далеко не решающий в них. У них постоянно меняется программная часть анализа и алгоритмы. Не вижу смысла добавлять это. Моё мнение что некоторые вещи лучше не трогать, не дебилы эти софты проектируют. Контроль в скопе не такой уж и кривой там, и если уж есть ошибки по егаз с аварийкой, то они явно не просто так. Сколько было машин с проблемами по егаз - все железные и прогрессирующие.

Закину несколько основных порогов по егаз, но это не панацея не разу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моё мнение что некоторые вещи лучше не трогать, не дебилы эти софты проектируют. Контроль в скопе не такой уж и кривой там, и если уж есть ошибки по егаз с аварийкой, то они явно не просто так.

всё очень правильно! кроме китайских контактов в Тольяттинских жгутах и плохих/колхозно-тюненных лампочек в стоп-сигналах с Е-газом М74 проблем нет! вспомните внедрение Е-ГАЗа на авто фирмы ГАЗ-елях, ТАМ БЫЛИ СМЕРТЕЛЬНО-ОПАСНЫЕ проблемы в софте М11ет. помню за лето 2008 года переделали около 120 авто у одного крупного ростовского дилера ГАЗа.

ПЫ. СЫ.: народ бесит остановка двигателя в софте 07(ЧЕТЫРКА)-можно как нибудь порешать сей казус?

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ бесит остановка двигателя в софте 07

 

Поподробнее, не всчечал пока заглыхания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лада Гранта 11183 М74САН c I484GG03 будет работать ? А то в списке таких идентов нет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да работает! Открывается модулем М74 картой 11183 _ Granta_ I444GG02.

Edited by антон 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...