Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ Bosch M7.9.7 и M7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как убрать лямбда регулирование в нужных мне режимах работы двигателя

Там есть условия выхода из регулирования. прям так и написано: условия выхода из регулирования.

Ссылка на комментарий

Есть такая калибровка но она работает только по температуре двигателя. А я хотел сделать лямбда регулирование до 1500об....

Видимо такой возможности нет....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, как интерпретировать калибровку "Коэффициент производительности форсунок" на 797+? В некоторых тюнинговых прошивках эта калибровка отличается от серийных прошивок, но непонятно, зачем это сделано. Можно ли как-то посчитать этот коэффициент индивидуально для конкретных форсунок, исходя из их производительности с конкретным бензонасосом?

Изменено пользователем aleksandras.vrn
Ссылка на комментарий

Калибровка "Коэффициент производительности форсунок" на ВАЗ 797+ не имеет конкретной величины. Это лишь один из коэффициентов в формуле расчёта времени впрыска, он статичен в отличии от остальных (не считая объёмной характеристики мотора) и может использоваться для настройки мотора под другие форсунки. Точно рассчитать его под конкретную производительность форсунок не выйдет. Можно подгонять например по регулированию СС на основе ДК1.

Зачем его трогают в тюнинге мне не понятно.

Ссылка на комментарий

@DiK, понятно, спасибо.

 

Еще есть вопрос по базовому ПО, может это не очень к программе относится, но все же.

Поставил взамен 8-клапанника 21114 двигатель 21124, всю электрику оставил старую, включая ЭБУ и катушку зажигания. Пытаюсь сделать под этот мотор прошивку для своего ЭБУ. В целом получается, машина едет отлично, расход радует, но некоторые глюки имеются. Хотелось бы спросить, какую стоковою прошивку лучше взять для экспериментов? Сильно ли базовое ПО разных стоковых ошибок отличается друг от друга? Сейчас использую B102CR06. ДК один, ДНД нет.

Ссылка на комментарий

В данном случае всё упирается в основном только в модуль зажигания. Если возможность поставить катушки есть, то я бы рекомендовал перейти на софт от 1,6 16v. Сама версия софта тут не приципиальна.

Надо помнить что по этим блокам у нас далеко не все калибровки, их не одна тысяча в прошивки. Поэтому всех нюансов не учесть.

Ссылка на комментарий

@DiK, понятно, спасибо. В идеале было бы перекинуть из 8v прошивки алгоритм управления зажиганием, но как я понимаю, это не к области калибровок относится, а к алгоритму работы самого ПО, так что тут ничего не поделать ))) А переход на ИКЗ, как я понимаю, требует замены блока, либо его доработки ((( А так, катушки то есть, и с проводкой бы разобрался.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сделал двухрежимку, переключение 42 контакт на массу, увеличил ХХ и на 10 гр. основной УОЗ. При замыкании 42 конт. на массу авто глохнет. Что не так?. Спасибо.

у198во50 2х режимка3.bin

Ссылка на комментарий

Сделал двухрежимку, переключение 42 контакт на массу, увеличил ХХ и на 10 гр. основной УОЗ. При замыкании 42 конт. на массу авто глохнет. Что не так?. Спасибо.

В личке ответил. Зачем везде одно и тоже писать. Так быстрее не будет.

Ссылка на комментарий

Возможно я туплю, блок понятен нога 42 не задействована, в программе метка стоит на неё 42 на массу и второй режим этого не происходит, вариант 40 нога, но она уже задействована, если её на массу изменятся показания температуры, поставил сброшенный вариант при замыкании на массу глохнет???

Ссылка на комментарий

Хотелось бы услышать ответ, как правильно сделать переключение на второй режим, автомобиль Нива шевролет прошивка 22YC041S при замыкании 42 пина на землю глохнет, гаснет чек как будто блок подвисает.

Ссылка на комментарий

Как то с поддержкой не очень, брал модуль исключительно из за возможности создания двухрежимок. Подставлял другой Эбу, если стоит однорежимная прошивка, то при замыкании 40 ноги на массу ничего не происходит, если ставлю двухрежимку то при замыкании 40 ноги на массу машина глохнет и Эбу подвисает. Стоит клиентское авто я в тупике.

Ссылка на комментарий

Я же в личку всё написал ещё вчера! А в ответ тишина. Есть емайл поддержки для оперативности. Тема для общих вопросов, оперативности здесь не получится, она не просматривается так как емайл и личка.

Ссылка на комментарий

Я же в личку всё написал ещё вчера! А в ответ тишина. Есть емайл поддержки для оперативности. Тема для общих вопросов, оперативности здесь не получится, она не просматривается так как емайл и личка.

Поддержка на высоте, погорячился.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...