Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Именно интересуют градации в градусах: холодный, тёплый, прогретый, горячий двигатель, может чтобы вопросов не было, можно в градусах указать в программе? Или уж задать границы самому, смотрю логи и вижу к примеру 70 градусов, кому-то тёплый, кому-то прогретый, должны быть где-то в ПО границы перехода, эти 4 градации устроят наверно всю нашу Родину Но вот знать границу нужно, иначе получается, что позавчера авто валило, а сегодня уже звенит по причине незнания границ.

Диспетчер режимов откройте. Там температурный коэффициент для определения режимов холодный, горячий и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: планируется ли для М73 функция чтения криптованных прошивок и перевода их в полный формат (с возможностью редактирования)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Вопрос по разному набору калибровок по наполнению для разных прошивок на М73: некоторых для классики и 8-кл есть БЦН и ПЦН, в моментной модели по осям обороты, ЦН, момент в %.

В других - в т.ч. для приоры (которая наиболее интересна) - во вкладке БЦН только ограничение и множитель, а моментная модель по осям обороты, ЦН и момент в Нм.

Собственно вопрос: где заложена информация о расходе воздуха двигателем для второго варианта калибровок? В логах есть "расчетная нагрузка" и "параметр нагрузки", при отключении ДМРВ эти графики просто совпадают, с помощью каких калибровок можно править этот параметр?

Раз у вас есть машина и возможность проанализировать лог с этих систем, напишите мне в личку или на емайл тех.поддержки. Я дам необходимые калибровки БЦН для теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз у вас есть машина и возможность проанализировать лог с этих систем, напишите мне в личку или на емайл тех.поддержки. Я дам необходимые калибровки БЦН для теста.

Интересное предложение - с радостью поучаствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбираю понемногу прошивку, скачанную с М73.

Прошивка вроде как динамичная, но иногда наблюдалась такая картина, как смесь состава 12 и ниже - причем в жаркую погоду богатило сильнее, чем в прохладную.

 

Подсказали какое-то время назад - что это смесь для защиты нейтрализатора - посмотрел эту вкладку - более/менее похоже.

По самой прошивке - в конфигурации оставлены оба ДК (поставлены "1"), при этом прибиты все ошибки по обоим датчикам.

 

Температура начала ЛР выставлена 150 градусов - т.е. вроде как оба датчика в системе, но регулировка по ним не наступает.

 

Соответственно вопрос - если я хочу вообще отключить режим защиты нейтрализатора (тем более - уже давно установлен полный выпуск) - как это сделать?

 

Достаточно будет для этого просто отключить контроль по ДК2? Или требуется что-то еще?

 

Есть второй модуль на бош 797 - там это как-то по-другому выглядит - конфигурация защиты компонентов вроде - и еще выставлены температуры выхлопа для активизации защиты - как я понял - температуры определяются косвенно - по изменению сопротивления ДК - т.к. - как известно - непосредственно датчика по измерению температуры выхлопа нет.

 

Есть конечно еще запасной вариант - перенести в состав для защиты компонентов нейтрализатора просто смесь из режима больших нагрузок/прогретый двигатель - но должен же быть способ отключить защиту без этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для полного исключения ДК2 и защиты нейтрализатора необходимо в разделе Датчики и механизмы - "ДК2 и Нейтрализатор" отключить оборотами и нагрузкой. Вот тут:

73.png

73.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2016 в 12:07, NIXX_123 сказал:

И еще вопрос: планируется ли для М73 функция чтения криптованных прошивок и перевода их в полный формат (с возможностью редактирования)?

У меня также вопрос. Скачал с чиптьюнера I317DB04. Хотел сравнить с тюнингом, а пишшет что криптована в формате смс. Подскажите как поступать в этом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, liros сказал:

У меня также вопрос. Скачал с чиптьюнера I317DB04. Хотел сравнить с тюнингом, а пишшет что криптована в формате смс. Подскажите как поступать в этом случае. 

Программа работает со стандартным (нормальным) форматом прошивок. В частности М73 размер флэш 576 килобайт, не меньше. Если на указанном сайте их взяли и закриптовали какого то чёрта, наверное чтоб вы пользовались только их программами, то не пользуйтесь прошивками с их сайта, всё просто. Осталось ещё в архив под пароль положить. Поддерживать их формат не вижу никакого смысла принципиально. Они и сами давно испытали все прелести этой глупости и сохраняют теперь в нормальном виде. Есть же стандарт. 

Благо М73 в свободном доступе в нормальном виде есть везде. Как вариант обратитесь на емайл тех.поддержки MEPro и вам вышлют заводскую в нормальном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2017 в 16:56, liros сказал:

Скачал с чиптьюнера I317DB04

Зачем? Всё есть прямо здесь. Не можешь найти, спроси у людей!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Возможно не разобрался. Не пинайте. Пробую посмотреть прошивку A373DA01.  Машина Приора. Комплектация 2 вентилятора и кондишен. Где в редакторе можно посмотреть комплектацию. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, liros сказал:

Добрый вечер. Возможно не разобрался. Не пинайте. Пробую посмотреть прошивку A373DA01.  Машина Приора. Комплектация 2 вентилятора и кондишен. Где в редакторе можно посмотреть комплектацию. Спасибо.

Кондиционера не бывает в комплектации, это не Январь 7.2. Его поддержка есть всегда по умолчанию. А вентиляторы вот:

M73A.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно выскакивает надпись "Значение этой калибровки не доступно, значение за пределами регулирования". И предложение исправить. Смотрю в редакторе авторские прошивки, в данном случае от Павла. Я соглашаюсь и исправляю. Но не совсем уверен, что правильно поступаю. Разговор идет о карте A373DA01 и остальных прошивках A373....... Насколько правильны мои действия. Ведь я не уверен, что после исправления прошивки работоспособны. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, liros сказал:

Постоянно выскакивает надпись "Значение этой калибровки не доступно, значение за пределами регулирования". И предложение исправить. Смотрю в редакторе авторские прошивки, в данном случае от Павла. Я соглашаюсь и исправляю. Но не совсем уверен, что правильно поступаю. Разговор идет о карте A373DA01 и остальных прошивках A373....... Насколько правильны мои действия. Ведь я не уверен, что после исправления прошивки работоспособны. Спасибо. 

Не переживайте, всё будет нормально.

Для некоторых калибровок есть два диапазона возможных значений. Первый это тот который значимый для обработки. Второй это максимально/минимально возможная физическая величина занесённая в калибровку. 

Например максимальная скорость, значимый диапазон от 0 до 250. А физическое значение можно поставить и 500, но всё что выше 250 будет восприниматься как 250. Это не ошибка, можно и 500 туда поставить. В редакторе обычно задан предел по значимым значениям для калибровок. Когда он видит в калибровки значение выше значимого, он вас об этом предупреждает и предлагает исправить его по пределу. Ничего при этом с прошивкой не случится. И функционал этой калибровки тоже не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно, почему прошивки Павла вне зоны. Насколько я читал, в описании прошивок  калибровки мои и Dik пишет Павел. А редактор МЕПРО у него. Или он пользуется другим редактором.

Изменено пользователем liros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, liros сказал:

Тогда непонятно, почему прошивки Павла вне зоны. Насколько я читал, в описании прошивок  калибровки мои и Dik пишет Павел. А редактор МЕПРО у него. Или он пользуется другим редактором.

А вам это зачем? Редактор у него MEPro, но другой версии, не той что у вас, инженерный, там многое сделано иначе, в том числе пределы.

Все вопросы автору прошивок. По факту он имеет право в своих прошивках делать так как ему это хочется. Боюсь что ваши интересы к изучению что он там и как делает добром не кончаться. Можете попробовать у него спросить, я вам точно не отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Мне достаточно Вашего ответа. Просто я думал, что он пользуется Стпро7, и там пределы больше. Все ясно и понятно. Редактор нравится. Немного подкоплю и возьму еще модуль. И еще вопрос. На автоматера нет мне попеняли, что не у них купил, мол у них и скидки и поддержка. Какой сайт октя или автомастера нет Ваш или у Вас своя страница есть? Денег не жалко, но условия продажи Вашего продукта вроде должны быть одинаковыми. Ну не мне решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, liros сказал:

Спасибо. Мне достаточно Вашего ответа. Просто я думал, что он пользуется Стпро7, и там пределы больше. Все ясно и понятно. Редактор нравится. Немного подкоплю и возьму еще модуль. И еще вопрос. На автоматера нет мне попеняли, что не у них купил, мол у них и скидки и поддержка. Какой сайт октя или автомастера нет Ваш или у Вас своя страница есть? Денег не жалко, но условия продажи Вашего продукта вроде должны быть одинаковыми. Ну не мне решать.

Естественно цены везде одинаковые. Кто такой автомастер я не понял. В личку или в тех.поддержку мне ссылку отправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, liros сказал:

СПАМ

Я понятия не имею кто это такие. И они точно не могут продавать MEPro. Будьте бдительны, не попадите на развод.

Официальный форум поддержки MEPro только тут на Окти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня антивирус не даёт открыть даже эту страницу. Говорит там троянская программа. 

added 8 минут later

Вообщем сайт ваш открыть не могу, антивирус не даёт. В списке дилеров он у меня не числится. Иных цен чем тут не у кого быть не должно, увижу/узнаю покупка будет аннулирована. Можете так и передать тому кто вам пытается что-то продать. Политика такая- цены у всех едины, отличия могут быть только на стоимость доставки ключа. Вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DiK, можешь поподробнее объяснить, как работает "Скопировать BOOT  из 2й в 1ю"?

Несколько раз пытался попробовать перенести, ничего не менялось в прошивке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndrewGT сказал:

DiK, можешь поподробнее объяснить, как работает "Скопировать BOOT  из 2й в 1ю"?

Несколько раз пытался попробовать перенести, ничего не менялось в прошивке....

В справке есть описание как пользоваться патчами и утилитами.

В прошивку №1 загружаешь например I373DB04, а в прошивку №2 A373DB04. Выбираешь карту "Скопировать BOOT  из 2й в 1ю". Запускаешь редактор, читаешь сообщения чо всё прошло успешно. Закрываешь модуль редактирования и сохраняешь прошивку. В итоге у тебя в I373DB04 BOOT от A373DB04. Т.е. Ителму ты переделал в Автел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, DiK сказал:

В прошивку №1 загружаешь например I373DB04, а в прошивку №2 A373DB04. Выбираешь карту "Скопировать BOOT  из 2й в 1ю". Запускаешь редактор, читаешь сообщения чо всё прошло успешно.

не поверишь, но так и делал, но при выборе карты кнопка "Запустить модуль редактирования" была недоступна...

сейчас проверил, всё работает...

видать звезды встали по-другому...

 

СПАСИБО!!!

Изменено пользователем AndrewGT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто крутит М7.3., подскажите, если обороты в движении подвисают при переключении передач, а нужно чтобы падали. Где и что поправить в МеПро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Белая лошадь сказал:

Кто крутит М7.3., подскажите, если обороты в движении подвисают при переключении передач, а нужно чтобы падали. Где и что поправить в МеПро?

Могу направить в нужное русло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то сколько крутил их двухрежимных  под гбо , не попадалось такого глюка, за основу брались двухрежимки  , которые шли с редактором , да и на однорежимках  такого не встречал.

Изменено пользователем sergey_t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




×
×
  • Создать...