Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

Рекомендуемые сообщения

сам пытаюсь разобраться. редактирую-записываю
Вобщем глянул я несколько прошивок М73, не во всех есть такая возможность. И это касается не только МЕРro, но СТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, интересует такой вопрос- можно или нет в м73 отключить в прошивке обслуживание катализатора, если да то как?

Самое простое это плясать от контроля катализатора, который идёт по его температуре и накоплению O2. А всё это получается откуда? Да правильно - от ДК2. Соответственно всегда достаточно исключить именно его из системы и всё от него зависящее по цепочки работать перестанет. Для М73 даже достаточно будет потушить ошибку по ДК2 и убрать его из системы. Аварийного при этом не будет, и кат полностью отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, вопрос по редактору-какой пункт отвечает за количество оборотов двигателя сразу после запуска двигателя до перехода на работу по температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При редактировании прошивки I317DO02 редактор позволяет выбрать две карты, DO02 и DO03 автеловские есть ли разница и какую правильно выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между картами 317DA02 и 317DA03 имеются небольшие отличия в кодах маски ошибок, остальное всё идентично. Поэтому выбирать можно любую карту из предложенных редактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, вопрос по редактору-какой пункт отвечает за количество оборотов двигателя сразу после запуска двигателя до перехода на работу по температуре

Нет там такого. После выхода из пускового берутся целевые из таблицы Желаемых и вносятся поправки с учётом корректоров. В карты не добавлял только корректор по номеру передачи при движении авто (он как правило в 0 всегда) и корректор на прогрев ката (там 100 оборотов плюсом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно в список двухрежимных прошивок М7.3 добавить А317DB04-ДПКВ.bin?

Изменено пользователем nicexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А317DB04-ДПКВ.bin?
это что за прошивка, не путаете ничего? Наклейки а "дпкв" означала в свое время измененную микросхему обработки дпкв и не более того. Прошивки все одинаковые, разница есть только в епромах 1 кб и 2 кб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочет обычная прошивка работать в этом ЭБУ. Вы именно это пробовали сами?

Изменено пользователем nicexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошивка одна . я вообще на шильдики не смотрю , только на иденты

Изменено пользователем Ruslan_Sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще из авто эбу не достаю, накидываю свои разьем на блок и все! За 6ти летнию историю м73 сделал немного, всего штук 300 такого типа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно в список двухрежимных прошивок М7.3 добавить А317DB04-ДПКВ.bin?

Добавить конечно можно! Но все существующие серийки уже добавлены.

Всё правильно Вам ответили. Нет отдельной прошивки под изменённый ДПКВ, 317DB04 она одна. Это точно и мной лично проверено. Можно собственно ручно банально сравнить в хексе их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошивка А373DB04 (М73)

в маске вижу

два раза код 134

причём они разные. в стандартной. в одной галки стоят. в другой нет.

jaP04m.png

объясните что к чему.

Изменено пользователем dim07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
два раза код 134

Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода № 1

Ошибка разбита на 2 части. Нет активности и обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошивка А373DB04 (М73)

в маске вижу

два раза код 134

причём они разные. в стандартной. в одной галки стоят. в другой нет.

jaP04m.png

объясните что к чему.

Что смущает то? В прошивки существуют разные алгоритмы детектирования одинаковой неисправности. Кодов в маске может быть и 10 одинаковых, каждый под свой алгоритм. При этом естественно что далеко не все активны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DiK, такой вопрос: будут ли добавляться калибровки в модуль М73?

У знакомого СТР7 офф, так калибровок М73, в частности классика и калина, больше.

Интересует ветка "Холостой ход" -> "Алгоритм регулирования оборотов"...

И ещё орфографические ошибки:

1. Модуль М73, карта I303CE05: Датчики и МИ - Вентиляторы охлаждения двигателя

2. Модуль М73, карта I317DA02: Рабочие режимы - ДАД - Множитель пересчета давления в наполнение

Есть ещё, но это надо искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По части доступных калибровок М73 мне видется именно такой их набор как оптимальный. Добавлять другие пока не планируется. Сравнивать с чем-то другим бессмысленно, ибо имеется то чего у других и подавно нет. Парировать можно долго. В рабочем порядке если нужны какие-то жизненно важные дополнительные калибровки, можно добавить. Только конкретно, а не так что там где-то у кого-то их вроде больше. Запросы принимаются на емайл поддержки или в личку.

Орфография в данном случае "это не баг, а фича". Функционал калибровки этим не затронут. Ну а если что-то в наименовании действительно мешает правильно воспринимать их назначение, то так же пишем в личку и я конечно поправлю. Объём приличный и такие вещи имеют место быть, основное внимание уходит на математическую корректность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает чем отличается калибровка в МЕрro фаза впрыска 1 и фаза впрыска 2 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Возможно-ли добавить калибровку УОЗ в зависимости от МРВ, есть калибровка в Вашей программе УОЗ в зависимости от ЦН, а хотелось-бы именно от МРВ, ведь в логах нет ЦН, зато МРВ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Возможно-ли добавить калибровку УОЗ в зависимости от МРВ, есть калибровка в Вашей программе УОЗ в зависимости от ЦН, а хотелось-бы именно от МРВ, ведь в логах нет ЦН, зато МРВ есть.

В картах М73 калибровка УОЗ именно в тех осях квантования, в каких её туда заложили разработчики. Добавить то чего там нет без модификации программной части ПО нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, ситуация следущая: по логам вижу : обороты двигателя постоянны, добавляю газ, обороты те-же ( в горку поехал) МРВ не изменился но при этом изменяется уоз и время впрыска, есть ли возможность добавить калибровки в зависимости угла открытия дроссельной заслонки?

Изменено пользователем alexei2878225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас в картах все калибровки по УОЗ есть. Каким образом при неизменном наполнение могло поменялось время впрыска оставшись в замкнутой петле. Раз педаль нажали и машина поехала - значит нагрузка изменилась со всеми вытекающими. Нет там никакой калибровки изменения УОЗ от ДПДЗ, не выдумывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Вопрос по разному набору калибровок по наполнению для разных прошивок на М73: некоторых для классики и 8-кл есть БЦН и ПЦН, в моментной модели по осям обороты, ЦН, момент в %.

В других - в т.ч. для приоры (которая наиболее интересна) - во вкладке БЦН только ограничение и множитель, а моментная модель по осям обороты, ЦН и момент в Нм.

Собственно вопрос: где заложена информация о расходе воздуха двигателем для второго варианта калибровок? В логах есть "расчетная нагрузка" и "параметр нагрузки", при отключении ДМРВ эти графики просто совпадают, с помощью каких калибровок можно править этот параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Именно интересуют градации в градусах: холодный, тёплый, прогретый, горячий двигатель, может чтобы вопросов не было, можно в градусах указать в программе? Или уж задать границы самому, смотрю логи и вижу к примеру 70 градусов, кому-то тёплый, кому-то прогретый, должны быть где-то в ПО границы перехода, эти 4 градации устроят наверно всю нашу Родину Но вот знать границу нужно, иначе получается, что позавчера авто валило, а сегодня уже звенит по причине незнания границ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




×
×
  • Создать...