Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сам пытаюсь разобраться. редактирую-записываю
Вобщем глянул я несколько прошивок М73, не во всех есть такая возможность. И это касается не только МЕРro, но СТР.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, интересует такой вопрос- можно или нет в м73 отключить в прошивке обслуживание катализатора, если да то как?

Самое простое это плясать от контроля катализатора, который идёт по его температуре и накоплению O2. А всё это получается откуда? Да правильно - от ДК2. Соответственно всегда достаточно исключить именно его из системы и всё от него зависящее по цепочки работать перестанет. Для М73 даже достаточно будет потушить ошибку по ДК2 и убрать его из системы. Аварийного при этом не будет, и кат полностью отключен.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, вопрос по редактору-какой пункт отвечает за количество оборотов двигателя сразу после запуска двигателя до перехода на работу по температуре

Ссылка на комментарий

При редактировании прошивки I317DO02 редактор позволяет выбрать две карты, DO02 и DO03 автеловские есть ли разница и какую правильно выбрать?

Ссылка на комментарий

Между картами 317DA02 и 317DA03 имеются небольшие отличия в кодах маски ошибок, остальное всё идентично. Поэтому выбирать можно любую карту из предложенных редактором.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, вопрос по редактору-какой пункт отвечает за количество оборотов двигателя сразу после запуска двигателя до перехода на работу по температуре

Нет там такого. После выхода из пускового берутся целевые из таблицы Желаемых и вносятся поправки с учётом корректоров. В карты не добавлял только корректор по номеру передачи при движении авто (он как правило в 0 всегда) и корректор на прогрев ката (там 100 оборотов плюсом).

Ссылка на комментарий
А317DB04-ДПКВ.bin?
это что за прошивка, не путаете ничего? Наклейки а "дпкв" означала в свое время измененную микросхему обработки дпкв и не более того. Прошивки все одинаковые, разница есть только в епромах 1 кб и 2 кб.
Ссылка на комментарий

прошивка одна . я вообще на шильдики не смотрю , только на иденты

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий

Я вообще из авто эбу не достаю, накидываю свои разьем на блок и все! За 6ти летнию историю м73 сделал немного, всего штук 300 такого типа!

Ссылка на комментарий

А можно в список двухрежимных прошивок М7.3 добавить А317DB04-ДПКВ.bin?

Добавить конечно можно! Но все существующие серийки уже добавлены.

Всё правильно Вам ответили. Нет отдельной прошивки под изменённый ДПКВ, 317DB04 она одна. Это точно и мной лично проверено. Можно собственно ручно банально сравнить в хексе их.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

прошивка А373DB04 (М73)

в маске вижу

два раза код 134

причём они разные. в стандартной. в одной галки стоят. в другой нет.

jaP04m.png

объясните что к чему.

Изменено пользователем dim07
Ссылка на комментарий
два раза код 134

Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода № 1

Ошибка разбита на 2 части. Нет активности и обрыв.

Ссылка на комментарий

прошивка А373DB04 (М73)

в маске вижу

два раза код 134

причём они разные. в стандартной. в одной галки стоят. в другой нет.

jaP04m.png

объясните что к чему.

Что смущает то? В прошивки существуют разные алгоритмы детектирования одинаковой неисправности. Кодов в маске может быть и 10 одинаковых, каждый под свой алгоритм. При этом естественно что далеко не все активны.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

DiK, такой вопрос: будут ли добавляться калибровки в модуль М73?

У знакомого СТР7 офф, так калибровок М73, в частности классика и калина, больше.

Интересует ветка "Холостой ход" -> "Алгоритм регулирования оборотов"...

И ещё орфографические ошибки:

1. Модуль М73, карта I303CE05: Датчики и МИ - Вентиляторы охлаждения двигателя

2. Модуль М73, карта I317DA02: Рабочие режимы - ДАД - Множитель пересчета давления в наполнение

Есть ещё, но это надо искать...

Ссылка на комментарий

По части доступных калибровок М73 мне видется именно такой их набор как оптимальный. Добавлять другие пока не планируется. Сравнивать с чем-то другим бессмысленно, ибо имеется то чего у других и подавно нет. Парировать можно долго. В рабочем порядке если нужны какие-то жизненно важные дополнительные калибровки, можно добавить. Только конкретно, а не так что там где-то у кого-то их вроде больше. Запросы принимаются на емайл поддержки или в личку.

Орфография в данном случае "это не баг, а фича". Функционал калибровки этим не затронут. Ну а если что-то в наименовании действительно мешает правильно воспринимать их назначение, то так же пишем в личку и я конечно поправлю. Объём приличный и такие вещи имеют место быть, основное внимание уходит на математическую корректность.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Возможно-ли добавить калибровку УОЗ в зависимости от МРВ, есть калибровка в Вашей программе УОЗ в зависимости от ЦН, а хотелось-бы именно от МРВ, ведь в логах нет ЦН, зато МРВ есть.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Возможно-ли добавить калибровку УОЗ в зависимости от МРВ, есть калибровка в Вашей программе УОЗ в зависимости от ЦН, а хотелось-бы именно от МРВ, ведь в логах нет ЦН, зато МРВ есть.

В картах М73 калибровка УОЗ именно в тех осях квантования, в каких её туда заложили разработчики. Добавить то чего там нет без модификации программной части ПО нельзя.

Ссылка на комментарий

Добрый день, ситуация следущая: по логам вижу : обороты двигателя постоянны, добавляю газ, обороты те-же ( в горку поехал) МРВ не изменился но при этом изменяется уоз и время впрыска, есть ли возможность добавить калибровки в зависимости угла открытия дроссельной заслонки?

Изменено пользователем alexei2878225
Ссылка на комментарий

У вас в картах все калибровки по УОЗ есть. Каким образом при неизменном наполнение могло поменялось время впрыска оставшись в замкнутой петле. Раз педаль нажали и машина поехала - значит нагрузка изменилась со всеми вытекающими. Нет там никакой калибровки изменения УОЗ от ДПДЗ, не выдумывайте.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вопрос по разному набору калибровок по наполнению для разных прошивок на М73: некоторых для классики и 8-кл есть БЦН и ПЦН, в моментной модели по осям обороты, ЦН, момент в %.

В других - в т.ч. для приоры (которая наиболее интересна) - во вкладке БЦН только ограничение и множитель, а моментная модель по осям обороты, ЦН и момент в Нм.

Собственно вопрос: где заложена информация о расходе воздуха двигателем для второго варианта калибровок? В логах есть "расчетная нагрузка" и "параметр нагрузки", при отключении ДМРВ эти графики просто совпадают, с помощью каких калибровок можно править этот параметр?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Именно интересуют градации в градусах: холодный, тёплый, прогретый, горячий двигатель, может чтобы вопросов не было, можно в градусах указать в программе? Или уж задать границы самому, смотрю логи и вижу к примеру 70 градусов, кому-то тёплый, кому-то прогретый, должны быть где-то в ПО границы перехода, эти 4 градации устроят наверно всю нашу Родину Но вот знать границу нужно, иначе получается, что позавчера авто валило, а сегодня уже звенит по причине незнания границ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...