Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Именно интересуют градации в градусах: холодный, тёплый, прогретый, горячий двигатель, может чтобы вопросов не было, можно в градусах указать в программе? Или уж задать границы самому, смотрю логи и вижу к примеру 70 градусов, кому-то тёплый, кому-то прогретый, должны быть где-то в ПО границы перехода, эти 4 градации устроят наверно всю нашу Родину Но вот знать границу нужно, иначе получается, что позавчера авто валило, а сегодня уже звенит по причине незнания границ.

Диспетчер режимов откройте. Там температурный коэффициент для определения режимов холодный, горячий и т.д.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вопрос по разному набору калибровок по наполнению для разных прошивок на М73: некоторых для классики и 8-кл есть БЦН и ПЦН, в моментной модели по осям обороты, ЦН, момент в %.

В других - в т.ч. для приоры (которая наиболее интересна) - во вкладке БЦН только ограничение и множитель, а моментная модель по осям обороты, ЦН и момент в Нм.

Собственно вопрос: где заложена информация о расходе воздуха двигателем для второго варианта калибровок? В логах есть "расчетная нагрузка" и "параметр нагрузки", при отключении ДМРВ эти графики просто совпадают, с помощью каких калибровок можно править этот параметр?

Раз у вас есть машина и возможность проанализировать лог с этих систем, напишите мне в личку или на емайл тех.поддержки. Я дам необходимые калибровки БЦН для теста.

Ссылка на комментарий

Раз у вас есть машина и возможность проанализировать лог с этих систем, напишите мне в личку или на емайл тех.поддержки. Я дам необходимые калибровки БЦН для теста.

Интересное предложение - с радостью поучаствую.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Разбираю понемногу прошивку, скачанную с М73.

Прошивка вроде как динамичная, но иногда наблюдалась такая картина, как смесь состава 12 и ниже - причем в жаркую погоду богатило сильнее, чем в прохладную.

 

Подсказали какое-то время назад - что это смесь для защиты нейтрализатора - посмотрел эту вкладку - более/менее похоже.

По самой прошивке - в конфигурации оставлены оба ДК (поставлены "1"), при этом прибиты все ошибки по обоим датчикам.

 

Температура начала ЛР выставлена 150 градусов - т.е. вроде как оба датчика в системе, но регулировка по ним не наступает.

 

Соответственно вопрос - если я хочу вообще отключить режим защиты нейтрализатора (тем более - уже давно установлен полный выпуск) - как это сделать?

 

Достаточно будет для этого просто отключить контроль по ДК2? Или требуется что-то еще?

 

Есть второй модуль на бош 797 - там это как-то по-другому выглядит - конфигурация защиты компонентов вроде - и еще выставлены температуры выхлопа для активизации защиты - как я понял - температуры определяются косвенно - по изменению сопротивления ДК - т.к. - как известно - непосредственно датчика по измерению температуры выхлопа нет.

 

Есть конечно еще запасной вариант - перенести в состав для защиты компонентов нейтрализатора просто смесь из режима больших нагрузок/прогретый двигатель - но должен же быть способ отключить защиту без этого?

Ссылка на комментарий

Для полного исключения ДК2 и защиты нейтрализатора необходимо в разделе Датчики и механизмы - "ДК2 и Нейтрализатор" отключить оборотами и нагрузкой. Вот тут:

73.png

73.png

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
В 10.05.2016 в 12:07, NIXX_123 сказал:

И еще вопрос: планируется ли для М73 функция чтения криптованных прошивок и перевода их в полный формат (с возможностью редактирования)?

У меня также вопрос. Скачал с чиптьюнера I317DB04. Хотел сравнить с тюнингом, а пишшет что криптована в формате смс. Подскажите как поступать в этом случае. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, liros сказал:

У меня также вопрос. Скачал с чиптьюнера I317DB04. Хотел сравнить с тюнингом, а пишшет что криптована в формате смс. Подскажите как поступать в этом случае. 

Программа работает со стандартным (нормальным) форматом прошивок. В частности М73 размер флэш 576 килобайт, не меньше. Если на указанном сайте их взяли и закриптовали какого то чёрта, наверное чтоб вы пользовались только их программами, то не пользуйтесь прошивками с их сайта, всё просто. Осталось ещё в архив под пароль положить. Поддерживать их формат не вижу никакого смысла принципиально. Они и сами давно испытали все прелести этой глупости и сохраняют теперь в нормальном виде. Есть же стандарт. 

Благо М73 в свободном доступе в нормальном виде есть везде. Как вариант обратитесь на емайл тех.поддержки MEPro и вам вышлют заводскую в нормальном виде.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Возможно не разобрался. Не пинайте. Пробую посмотреть прошивку A373DA01.  Машина Приора. Комплектация 2 вентилятора и кондишен. Где в редакторе можно посмотреть комплектацию. Спасибо.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, liros сказал:

Добрый вечер. Возможно не разобрался. Не пинайте. Пробую посмотреть прошивку A373DA01.  Машина Приора. Комплектация 2 вентилятора и кондишен. Где в редакторе можно посмотреть комплектацию. Спасибо.

Кондиционера не бывает в комплектации, это не Январь 7.2. Его поддержка есть всегда по умолчанию. А вентиляторы вот:

M73A.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Постоянно выскакивает надпись "Значение этой калибровки не доступно, значение за пределами регулирования". И предложение исправить. Смотрю в редакторе авторские прошивки, в данном случае от Павла. Я соглашаюсь и исправляю. Но не совсем уверен, что правильно поступаю. Разговор идет о карте A373DA01 и остальных прошивках A373....... Насколько правильны мои действия. Ведь я не уверен, что после исправления прошивки работоспособны. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, liros сказал:

Постоянно выскакивает надпись "Значение этой калибровки не доступно, значение за пределами регулирования". И предложение исправить. Смотрю в редакторе авторские прошивки, в данном случае от Павла. Я соглашаюсь и исправляю. Но не совсем уверен, что правильно поступаю. Разговор идет о карте A373DA01 и остальных прошивках A373....... Насколько правильны мои действия. Ведь я не уверен, что после исправления прошивки работоспособны. Спасибо. 

Не переживайте, всё будет нормально.

Для некоторых калибровок есть два диапазона возможных значений. Первый это тот который значимый для обработки. Второй это максимально/минимально возможная физическая величина занесённая в калибровку. 

Например максимальная скорость, значимый диапазон от 0 до 250. А физическое значение можно поставить и 500, но всё что выше 250 будет восприниматься как 250. Это не ошибка, можно и 500 туда поставить. В редакторе обычно задан предел по значимым значениям для калибровок. Когда он видит в калибровки значение выше значимого, он вас об этом предупреждает и предлагает исправить его по пределу. Ничего при этом с прошивкой не случится. И функционал этой калибровки тоже не изменится.

Ссылка на комментарий

Тогда непонятно, почему прошивки Павла вне зоны. Насколько я читал, в описании прошивок  калибровки мои и Dik пишет Павел. А редактор МЕПРО у него. Или он пользуется другим редактором.

Изменено пользователем liros
Ссылка на комментарий
2 часа назад, liros сказал:

Тогда непонятно, почему прошивки Павла вне зоны. Насколько я читал, в описании прошивок  калибровки мои и Dik пишет Павел. А редактор МЕПРО у него. Или он пользуется другим редактором.

А вам это зачем? Редактор у него MEPro, но другой версии, не той что у вас, инженерный, там многое сделано иначе, в том числе пределы.

Все вопросы автору прошивок. По факту он имеет право в своих прошивках делать так как ему это хочется. Боюсь что ваши интересы к изучению что он там и как делает добром не кончаться. Можете попробовать у него спросить, я вам точно не отвечу.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Мне достаточно Вашего ответа. Просто я думал, что он пользуется Стпро7, и там пределы больше. Все ясно и понятно. Редактор нравится. Немного подкоплю и возьму еще модуль. И еще вопрос. На автоматера нет мне попеняли, что не у них купил, мол у них и скидки и поддержка. Какой сайт октя или автомастера нет Ваш или у Вас своя страница есть? Денег не жалко, но условия продажи Вашего продукта вроде должны быть одинаковыми. Ну не мне решать.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, liros сказал:

Спасибо. Мне достаточно Вашего ответа. Просто я думал, что он пользуется Стпро7, и там пределы больше. Все ясно и понятно. Редактор нравится. Немного подкоплю и возьму еще модуль. И еще вопрос. На автоматера нет мне попеняли, что не у них купил, мол у них и скидки и поддержка. Какой сайт октя или автомастера нет Ваш или у Вас своя страница есть? Денег не жалко, но условия продажи Вашего продукта вроде должны быть одинаковыми. Ну не мне решать.

Естественно цены везде одинаковые. Кто такой автомастер я не понял. В личку или в тех.поддержку мне ссылку отправьте.

Ссылка на комментарий
21 час назад, liros сказал:

СПАМ

Я понятия не имею кто это такие. И они точно не могут продавать MEPro. Будьте бдительны, не попадите на развод.

Официальный форум поддержки MEPro только тут на Окти!

Ссылка на комментарий

У меня антивирус не даёт открыть даже эту страницу. Говорит там троянская программа. 

added 8 минут later

Вообщем сайт ваш открыть не могу, антивирус не даёт. В списке дилеров он у меня не числится. Иных цен чем тут не у кого быть не должно, увижу/узнаю покупка будет аннулирована. Можете так и передать тому кто вам пытается что-то продать. Политика такая- цены у всех едины, отличия могут быть только на стоимость доставки ключа. Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий

DiK, можешь поподробнее объяснить, как работает "Скопировать BOOT  из 2й в 1ю"?

Несколько раз пытался попробовать перенести, ничего не менялось в прошивке....

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewGT сказал:

DiK, можешь поподробнее объяснить, как работает "Скопировать BOOT  из 2й в 1ю"?

Несколько раз пытался попробовать перенести, ничего не менялось в прошивке....

В справке есть описание как пользоваться патчами и утилитами.

В прошивку №1 загружаешь например I373DB04, а в прошивку №2 A373DB04. Выбираешь карту "Скопировать BOOT  из 2й в 1ю". Запускаешь редактор, читаешь сообщения чо всё прошло успешно. Закрываешь модуль редактирования и сохраняешь прошивку. В итоге у тебя в I373DB04 BOOT от A373DB04. Т.е. Ителму ты переделал в Автел.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, DiK сказал:

В прошивку №1 загружаешь например I373DB04, а в прошивку №2 A373DB04. Выбираешь карту "Скопировать BOOT  из 2й в 1ю". Запускаешь редактор, читаешь сообщения чо всё прошло успешно.

не поверишь, но так и делал, но при выборе карты кнопка "Запустить модуль редактирования" была недоступна...

сейчас проверил, всё работает...

видать звезды встали по-другому...

 

СПАСИБО!!!

Изменено пользователем AndrewGT
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кто крутит М7.3., подскажите, если обороты в движении подвисают при переключении передач, а нужно чтобы падали. Где и что поправить в МеПро?

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Белая лошадь сказал:

Кто крутит М7.3., подскажите, если обороты в движении подвисают при переключении передач, а нужно чтобы падали. Где и что поправить в МеПро?

Могу направить в нужное русло.

Ссылка на комментарий

Вообще-то сколько крутил их двухрежимных  под гбо , не попадалось такого глюка, за основу брались двухрежимки  , которые шли с редактором , да и на однорежимках  такого не встречал.

Изменено пользователем sergey_t
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...