Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет парни. Я в ремонте акпп "новенький",прошу сильно не пинать.

Был удар при переключении с 3 на 4 и букс полный,пока не снизишь скорость и коробка сама не подкинет 3 передачу.

Ну естественно,распил и ремонт бублоида,хоть и причина не в нем.

Теперь далее:

Ставлю сразу другой гидроблок,о чудо,все переключает,еду проверяю 10км по трассе,меняю передачи и т.д. Пока полностью не остановился! и после полной остановки передачи при переключении начинают "играть" и вываливаться ошибки 55 и 151,через некоторое время наступил аварийный режим.

Открываю родной его гидроблок,нахожу 2 поломанные пружины,меняю их,ставлю этот гидроблок,еду,все нормально,пока опять не остановился полностью. И ситуация повторилась. DAS описал мне мои действия(см фото).

Клапан Y3/6y2 проверил через DAS активацией и потреблением тока,все в допуске.

Меня мучают сомнения,потому как 2 гидоблока у меня ведут себя одинаково,при том что родной гидроблок имел другую неисправность.

Предполагаю ,что масло нагревается за это время поездки и возможно происходит большая утечка регулирующего давления,которое я не до конца представляю как его обнаружить? Что может еще вызывать такое состояние?

Заранее благодарен.

post-72602-0-88180300-1426870152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...